1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Плохо завожусь на холодную

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 6 окт 2015.

  1. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    А если просто под двигатель тэну ложить минут за 40 до завода? По любому подогреет.
     
  2. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Сходил посмотрел,ушёл подогрев уже сторож забрал.
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Да собственно зачем мне подогреватели то все эти:) оттаю я в среду:)
    Мне бы решить проблему, ПОЧЕМУ она не заводится.. это же не нормально, значит где-то есть косяк.
     
  4. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Мне тоже это интересно,свечи будешь вынимать?они у тебя смазаны?
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Буду. Только мой ключ сломался.
    Менял их в том году. В сервисе. Вроде не смазывали когда ставили..
     
  6. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    У меня есть ключ и смазка
     
  7. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Всем привет. У меня также история с запуском ниже 0. Покупал с пробегом 60000км, сейчас 110000. После покупки пару раз не завёлся и поставил Бинар Д5, подключил его к сигналке. До сих пор выручает, но веть котёл не вечен и может подвести. Читал на разных форумах что и в -25 без подогрева заводятся, значет всё-таки есть причина почему не желает заводится.
     
  8. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Кстати у меня на работе до недавнего времени работал диагност который пару лет назад работал в КрАЗ газе с нашими корейцами. Я подходил к нему с этим вопросом, он сказал что он с такой проблемой не сталкивался и что возможно у меня корявая прошивка. Вобщем я понел что у него нет желания мне помоч, вроди иденег предлагал.
     
  9. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    тут на работе электрик покинул информацию к размышлению. Он говорит что причиной может быть датчик массового расхода и температуры воздуха.
     
  10. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    ДМРВ на Евро3 легко проверить, он аналоговый. С 4 уже не получится.

    Понадобится "цешка". Ставим на измерение постоянного напряжения и замеряем напряжение на 3 и 5 контактах:
    На выходе исправного датчика, напряжение должно составлять 0.996-1.01 В. В процессе работы оно постепенно изменяется в сторону увеличения. По этому параметру можно определять степень "износа" датчика:
    1.01-1.02 В – датчик рабочий
    1.02-1.03 В - датчик рабочий, но уже «подсажен»
    1.03-1.04 В – скоро потребуется его замена
    1.04-1.05 В – пора менять
    1.05 В и выше – эксплуатация невозможна, обязательная замена.

    И если что вот ссылка.
     
  11. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    Привет .ТОже плохо заводился,вроде крутит вроде схватывает и все ,если заводился то троил какоето время ,произвел ремонт форсунок на трактовой в сервисе и мне помогло ,сегодня куплю новый аб .
     
  12. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    еще в сервися делали какуюто процедуру как мне сказали это эбу снюхивается с форсунками типа после ремонта не видел он их.
     
  13. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Тоже ремонтировал форсунки год назад.
    Это у меня сделано.
    Отличная инструкция, спасибо. Пол года назад чистил ДМРВ молью, но не замерял. Потеплеет - схожу замерю :)
     
  14. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    купил новый аб,на днях планирую заморозить двигатель и завести, пусть сутки постоит на даче там минис 30 верняк.
     
  15. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    если заведу значит свечи работают ,а то в сервисе сказали ,что реле которое их включает вышло из строя.гон по моему.
     
  16. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    АКБ в тепло занеси. Очень они теряют в ёмкости на таком холоде.
     
  17. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Если при - 10 не заведешь то свечи мертвые как один из вариантов. Под - 30 даже не заморачивайся для проверки свечей, это можно и с тестером выявить при плюсовой температуре.
     
  18. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    За акб если стоишь спереди коробочка черная как пачка сигорет ток поуже. Пусть ктонибудь вкл зажигание на прогрев свечей если все в порядке услышишь очень хороший щелчек вкл этого реле. двс должен быть не прогрет
     
  19. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:


    Вот так эпично я сегодня заводился :)
    Так же в конце видео можно увидить, как я замерил напряжение на ДМРВ. Выдало 0.96
    Хотя говорят должно показывать 0.996-1.01 В
    И что бы это значило?:)
     
  20. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Ты когда заводишься педаль газа в пол жмешь? Почему эфир не использовал? :) по ходу тебе придется свечи все таки покупать. С одной свечей новой завел. Со всеми черными свечами думаю легче заведется.
     

Поделиться этой страницей