1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
    Ближайшие мероприятия: 10-11 Августа 2024, ДР клуба - 9 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Важно Чип-тюнинг от Vahmurka дизельных SsangYong в Красноярске

Тема в разделе "Чип-тюнинг, прошивка", создана пользователем Zlatogorec, 26 авг 2015.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Телефон: 8-903-920-3999

    Наверное все уже наслышаны про прошивки от Романа Vahmurka?
    Если нет - бегом читать :)
    Теперь у вас есть возможность прошиться этой прошивкой в Красноярске!
    В кратце, что даёт чип-тюнинг. Именно эта прошивка была в первую очередь направлена на уменьшение износа двигателя, форсунок, и остальных систем.
    • Почти полное сокращение турбо-ямы (моментальный отклик педали акселератора);
    • Улучшение динамики;
    • Уменьшение расхода топлива;
    • Увеличение лошадиных сил и крутящего момента;
    • Улучшение холодного запуска.

    - изменен регион под американские нормы выхлопа.
    - отключено изменение нижней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
    - отключено изменение верхней границы ошибки наддува из-за системы ЕГР.
    - отключено влияние системы ЕГР на расчет конечного значения требуемой величины воздуха.
    - отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
    - отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
    - отключен учет ошибки наддува вследствии работы системы ЕГР.
    - разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
    - отключена фиксация 30:1 минимального соотношения воздух/топливо для ЕГР режимов.
    - отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
    - авторизация системы ЕГР разрешена от абсолютного давления в 4 атмосферы.
    - авторизация системы ЕГР разрешена по достижении температуры ОЖ в 150 градусов.
    - максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
    - минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
    - максимально допустимое положение педали газа для использования системы ЕГР установлено в 0.098% от полного хода.
    - максимально допустимое изменение крутящего момента для отключения системы ЕГР установлено в 1 Н/м
    - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
    - максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
    - активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
    - максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 1 Н/м.
    - минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 1000 Н/м.
    - дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - максимальное возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
    - минимально возможное значение открытия клапана ЕГР задаваемого ПИД регулятором изменено на 0%.
    - приращение коэффицентов системы дымоподавления на режимах ЕГР изменено на 0%.
    - минимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%.
    - максимальный шаг клапана ЕГР изменен на 0%
    - смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
    - смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
    - максимальный шаг позиции клапана в сторону уменьшения изменен на 0%.
    - максимальный шаг позиции клапана в сторону увеличения изменен на 0%.
    - максимальное время ошибочного состояния позиции клапана увеличено до 1 минуты.
    - время включения системы по температурному признаку увеличено до 1 минуты.
    - отключен режим ускоренной реакции системы на положение клапана ЕГР.
    - отключен дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР.
    - позиция клапана ЕГР по сбросу газа установлена в 0.
    - время бездействия системы после сброса газа увеличено до 1 минуты.
    - время програмной реакции системы на повторное нажатие газа после сброса сокращено до 0.07 секунды.
    - максимальный крутящий момент по сбросу газа увеличен до 130 Н/м.
    - максимально допустимые обороты для перехода в режим бездействия по сбросу газа уменьшены до 1450.
    - отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
    - максимально возможное количество используемого в цилиндре воздуха при отключенной системе ЕГР увеличено до 3000 мг/такт.
    - максимально допустимое количество незамещенного воздуха в цилиндре увеличено до 3000 мг/такт.
    - минимальная недостача выхлопных газов в цилиндре увеличена до 2000 мг/такт.
    - основной коэффицент усиления ПИД регулятора ЕГР выставлен в 0%.
    - процент усиления ПИД регулятора в зависимости от напряжения выставлен в 0%.
    - отключена подвижность штока модулятора ЕГР.
    - скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
    - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
    - увеличена минимально возможная ошибка давления наддува.
    - отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов в с плавным нарастанием рабочей характеристики.
    - увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
    - увеличена максимально возможная топливоподача в момент выхода мотора из режима пуска на ХХ.
    увеличена максимально возможная общая топливоподача с учетом приращения используемого вместо системы ЕГР воздуха.
    характеристика топливной карты изменена для обеспечения режима постоянной тяги вне зависимости от оборотов двигателя при неизменном положении педали газа.
    - изменен предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
    - минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
    - изменен запрос давления наддува с учетом отключенной в диапазоне 0-2000 об/мин турбины и отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирован угол опережения впрыска с учетом отключенной системы ЕГР. немного снижен расход на ХХ.
    - зависимость угла опережения впрыска от давления наддува оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - зависимость угла опережения впрыска от температуры ОЖ оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - зависимость угла опережения предвпрыска от температуры оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - угол опережения предвпрыска оптимизирована с учетом отключененной системы ЕГР.
    - уменьшено минимальное давление топлива до 245 бар.
    - оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов.
    - увеличен на 50 бар запрос давления в топливной рейке в момент теплого пуска.
    - увеличено время работы свечей накала при температурах от -35C до -10C.
    - включена функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
    - задан дифференциальный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата.
    - задан интегральный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
    проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
    - задан пропорциональный коэффицент ПИД регулятора для автоматической подгазовки для автомата. решена
    проблема с возможным плаваньем оборотов ХХ при темперратуре ОЖ 10С - 40С.
    - включена автоматическая подгазовка для автомата. увеличены обороты ХХ в диапазоне от холодно до 0С.
    - оптимизирован процесс переключения передач вниз при движении накатом для автомата. сглажен возможный толчек при переключении автомата со 2й на 1ю передачу.
    - включена система подавления вибраций в АКПП в диапазоне 1000-1900 Об/мин для 4й и 5й передач.
    - усилена резистивность к нестабильности положения педали газа.
    - увеличена крутизна нарастания крутящего момента на нейтральной передаче для автомата.
    - увеличен коэффицент отзывчивости педали газа.
    - уменьшено ограничение максимального крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР.
    - немного уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях форсунок.
    - оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
    - оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
    - увеличено время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
    - еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
    - сокращено время переключения системы между переходными режимами.
    - включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
    - установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
    - немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных
    режимах движения.
    - немного загрублена работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
    режимах движения.
    - сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
    - оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР.
    - заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
    - снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной
    системы ЕГР.
    - увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
    - снижено ограничение крутящего момента в переходных режимах с учетом отключенной системы ЕГР.
    - изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
    - изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
    - увеличено значение объема интеркуллера.
    - отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети выше 7V.
    - отключен опрос модулятора ЕГР при напряжении бортовой сети ниже 17V.
    - отключена запись ошибки P0400 при отключенной системе ЕГР.
    - произведен комплекс мероприятий направленных на улучшение пусковых характеристик.
    - размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуальный.
    - увеличена стабильность текущего крутящего момента.
    - скорость нарастания изменения соотношения выхлоп/воздух/топливо для егр режимов установлена в 0.
    - снижено предельно допустимое значение давления топлива в рейке.
    - оптимизирована работа инжекторов в диапазоне 780-2000 оборотов в сторону аккустического комфорта.
    - снижен расход на ХХ на 0.2 л/ч.
    - оптимизирован расход топлива в диапазоне 900-4500 оборотов.
    - минимальная скорость круиз-контроля снижена до 8 км/ч, задействованы 1я и 2я пердачи.
    - отключен режим letoff.
    - оптимизирован процесс сжигатния топлива в диапазоне 1600-4000 оборотов.
    - изменен регион под американские нормы выхлопа (domestic).
    - пропускная способность канала ЕГР установлена в 0% от общей пропускной способности воздушного тракта.
    - отключено влияние ЕГР на управление системой ограничения турбонаддува.
    - максимальный коэффицент увеличения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
    - максимальный коэффицент уменьшения давления турбонаддува от системы ЕГР установлен в 1.
    - отключено влияние системы ЕГР на расчет турболага.
    - отключено отрицательное смещение влияения системы ЕГР на конечный воздушный поток.
    - отключен запрос на использование отработанных газов в смесеобразовании.
    - разрешено учитывать высвободившийся воздух при расчете топливоподачи.
    - отключены температурные ЕГР-коэффиценты при расчете требуемого воздуха.
    - отключена временная компенсация турболага усиленной порцией выхлопных газов.
    - максимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в -50 градусов.
    - минимальная температура входящего воздуха для использования системы ЕГР устанвлена в 100 градусов.
    - авторизация системы ЕГР разрешена от относительного давления в 4 атмосферы.
    - максимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в -50 градусов.
    - минимально допустимая температура ОЖ для функционирования системы ЕГР установлена в 150 градусов.
    - максимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 50.
    - минимально допустимые обороты двигателя для использования системы ЕГР установлены в 5000.
    - максимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 7V.
    - минимально допустимое напряжение бортовой сети для использования системы ЕГР установлено в 17V.
    - максимально разрешенная скорость для использования системы ЕГР установлена в 0.008 км/ч.
    - время отключения системы ЕГР на ХХ установлено на 0 секунд.
    - активирована штатная функция отключения системы ЕГР на оборотах ХХ.
    - максимальный порог крутящего момента для отключения системы ЕГР установлен в 2-1 Н/м.
    - минимальный порог крутящего момента для использования системы ЕГР установлен в 999-1000 Н/м.
    - дифференциальный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - поправка дифференциального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
    - интегральный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - поправка интегрального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
    - пропорциональный коэффицент ПИД регулятора ЕГР установлен в 0.
    - поправка пропорционального коэффицента ПИД регулятора ЕГР установлена в 0.
    - уменьшена задержка возврата к штатному функционированию после ЕГР-дымоподавления.
    - увеличена задержка применения системы ЕГР-дымоподавления.
    - увеличена задержка обнаружения ошибки обратной связи по воздуху.
    - отключено снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления.
    - максимально возможное снижение крутящего момента для системы ЕГР-дымоподавления снижено до 0%.
    - максимальный процент нарастания позиции ЕГР установлен в 0% от текущео положения.
    - отключено позиционное перемещение клапана ЕГР в зависимости от воздушного потока.
    - максималное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
    - минимальное значение ПИД регулятора для смещения воздушной карты установлено в 0.
    - смещение максимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
    - смещение минимального изменения давления в вакуумной системе при работе ЕГР изменено на 0%.
    - отключена ошибка обратной связи по ДМРВ из-за недостаточного быстродействия системы ЕГР.
    - отключено переключение между различными алгоритмами пересчета крутящего момента для ЕГР режимов.
    - максимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 0 об/мин.
    - минимально допустимые обороты холодной самоочистки установлены в 5000 об/мин.
    - максимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 0 км/ч.
    - минимально допустимая скорость холодной самоочистки установлена в 250 км/ч.
    - максимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в -50 градусов.
    - минимально допустимая температура ОЖ для холодной самоочистки установлена в 150 градусов.
    - максимально возможно допустимый крутящий момент для холодной самоочистки установлен в 1 Нм.
    - максимальное время процедуры холодной самоочистки установлено в 0.01 с.
    - максимально разрешенная скорость холодной очистки при торможении установлена в 0.008 км/ч.
    - максимальный крутящий момент очистки ЕГР при торможении установлен в -200 Нм.
    - максимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 50.
    - минимально допустимые обороты очистки ЕГР при торможении установлены в 5000.
    - задержка перед началом очистки ЕГР при торможении установлена в 655 секунд.
    - количество замедлений перед началом очистки ЕГР при торможении установлено в 65535.
    - максимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
    - минимальная позиция ЕГР по обратной связив момент самоочистки установлена в 0.
    - максимально допустимое время переходных режимов самоочистки ЕГР установлено в 0.01 сек.
    - время на включение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
    - время на выключение режима самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
    - управляющий импульс на включение самоочиски ЕГР установлен в 0%
    - управляющий импульс на выключение самоочиски ЕГР установлен в 0%
    - время самоочистки ЕГР установлено в 0 сек.
    - количество циклов срабатываний ЕГР для при самоочистке установленов 0.
    - максимальное положение ЕГР для определения позиции установлено в 0.
    - интервал опроса ЕГР увеличен до 65 сек.
    - альтернативный интервал опроса ЕГР уаеличен до 65 сек.
    - максимальое приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
    - мминимальное приращение к управляющему сигналу ЕГР установлено в 0.
    - время медленного закрытия клапана установленов 0 сек.
    - максимальная скорость для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.008 км/ч.
    - степень нажатия на педаль газа для выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0.01%.
    - задержка выхода из режима "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0 сек.
    - максимальное время нахожднеия в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлено в 0 сек.
    - минимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 5000.
    - максимально допустимые обороты для перехода в режим "ЕРГ по сбросу газа" установлены в 50.
    - минимально допустимое напряжение для перехода в аварийнвй режим по ЕГР установлено в 17V.
    - степень открытия клапана в режиме "ЕРГ по сбросу газа" установлена в 0%.
    - максимально возможная ошибка по ЕГР установлена в 100%.
    - минимально возможная ошибка по ЕГР установлена в -100%.
    - максимальное значение использования PID регулятора в зависимости о напряжения установлено в 0%.
    - степень открытия ЕГР в зависимости от оборотов установлена в 0%.
    - пропорциональный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
    - интегральный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
    - дифференциальный коэффицент PID регулятора ЕГР установлен в 0.
    - максимальное значение PID регулятора дроссельной заслонки установлено в 0%.
    - максимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 7V.
    - минимальное напряжение для импользования дроссельной заслонки установлено в 17V.
    - отключен обсчет пропроционального коэффицента PID регулятора дроссельной заслонки.
    - время максимального ошибочного состояния заслонки установлено в 327 сек.
    - максимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 0%
    - минимальное значение для определения позиции дросселя установлено в 100%
    - продолжительность подачи импульса открытие/закрытие дросселя установлена в 0 сек.
    - ограничение сигнала открытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
    - ограничение сигнала открытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
    - ограничение сигнала закрытия дросселя установлено в 0% от максимально возможного.
    - ограничение сигнала закрытия дросселя при аварийном режиме установлено в 0% от максимально возможного.
    - отрицательная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
    - положительная компенсационная добавка управления дросселем установлена в 0%.
    - компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
    - альтернативная компенсация пружины дросселя установлена в 0%.
    - время определения позиции обесточеной заслонки установлено в 327 сек.
    - время подачи высокого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
    - время подачи низкого тока системы антизастревания дросселя установлено в 0 сек.
    - нижнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
    - верхнее смещение дроселя при работе системы антизастревания дросселя установлено в 0%.
    - задержка включения системы антизастревания дросселя установлена в 65 сек.
    - продолжительность работы системы антизастревания дросселя установлена в 0 сек.
    - отключена система антизастревания дросселя.
    - положительное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
    - отрицательное смещение дросселя от текущей позиции установлено в 0%
    - задержка обесточивания дросселя при недостаточном напряжении установлена в 0 сек.
    - задержка обесточивания дросселя после остановки двигателя установлена в 0 сек.
    - дифференциальный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
    - интегральный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
    - пропорциональный коэффицент PID регулятора дросселя установлен в 0.
    - максимально возможный порог положительной ошибки положения дросселя увеличен до 100%.
    - максимально возможный порог отрицательной ошибки положения дросселя увеличен до -100%.
    - максимальный уровень ШИМ регулятора положительного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
    - максимальный уровень ШИМ регулятора отрицателного смещения дросселя в зависимости от напряжения установлен в 0%.
    - падение давления на дросселе установлено в 0%.
    - отключена обратная связь дроселя с ошибкой ЕГР позиционирования.
    - отключена обратная связь дросселя с температурой ОЖ и воздуха.
    - отключена обратная связь дросселя с крутящим моментом и оборотами.
    - отключена альтенативная положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
    - отключена альтернативная отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
    - отключена положительная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
    - отключена отрицательная обратная связь дросселя с теущей позицией ЕГР.
    - отключена команда на перемещение дросселя по отключении системы.
    - номинальная максимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
    - номинальная минимальная позиция дросселя изменена на 100% открытия.
    - номинальная позиция отключенного дросселя изменена на 100% открытия.
    - максимальные обороты двигателя для диагностики дросселя установлены в 50 об/мин.
    - максимальная скорость для диагностики дросселя устанвлена в 0.008 км/ч.
    - максимальное нарастание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
    - максимальное убывание изменения ЕГР для перемещения дросселя установлено в 0%.
    - позиция для обучения открытого дросселя установлена в 100%.
    - позиция для обучения закрытого дросселя установлена в 100%.
    - максимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
    - минимально безопасная позиция дросселя установлена в 100%.
    - максимальное время переинициализации позиции для дросселя установлено в 0 сек.
    - позиция переинициализации дросселя установлена в 100%.
    - шаг изменения позиции при переинициализации дросселя установлен в 0%.
    - максимальный прирост шага позиции дросселя установлен в 0%.
    - позиция дросселя в режиме продува установлена в 100%.
    - скорректирована таблица абсолютного давления воздуха с учетом отключения системы ЕГР.
    - коэффицент потери воздушного потока на дросселе установлен в 0.
    - отключено перекрытия дросселя по сбросу газа для всех передач.
    - минимальная температура воздуха для включения дросселя установлена в 150 градусов.
    - минимальное атмосферное давления для включения дросселя установлено в 4 бара.
    - минимальная температура ОЖ для включения дросселя установлена в 150 градусов.
    - максимальные обороты для включения дросселя установлены в 50.
    - максимальный крутящий момент для включения дросселя установлен в 1 Н/м.
    - активирована штатная стратегия обхода дросселя.
    - задержка активации дросселя после пуска двигателя установлена в 18 часов 12 минут.
    - максимальное время переннаддува увеличено до 10 секунд.
    - максимальное время недонаддува увеличено до 60 секунд.
    - максимальная приемлимая сисемой потеря эффективности наддува утановлена в 70%.
    - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува.
    - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува при неработающем дросселе.
    - увеличена максимально возможная ошибка давления недодува.
    - увеличена максимально возможная ошибка давления наддува по косвенным показателям.
    - отключено сужение пропускного канала турбины в диапазоне 0-2000 оборотов с плавным нарастанием
    рабочей характеристики.
    - увеличен интегральный коэффицент точности позиционирования штока турбины.
    - диагностический период заслонки ЕГР установлен в 0 сек.
    - максималный электрический импулс для диагностики заслонки ЕГР установлен в 0.
    - отключен второй послевпрыск топлива.
    - переработана вторая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
    - максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
    - положительная коррекция послевпрыска установлена в 0.
    - отрицательная коррекция послевпрыска установлена в 0.
    - запрещен учет послевпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
    - отключен первый послевпрыск топлива.
    - переработана первая основная топливная карта с учетом отключенного ЕГР. выровнена рабочая характеристика.
    - запрещен учет первого предвпрыска в общем количестве подаваемого топлива.
    - отключен первый предвпрыск топлива.
    - переработан второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
    - отключен альтернативный первый предвпрыск топлива.
    - переработан альтернативный второй предвпрыск с учетом отключенной системы ЕГР.
    - альтернативное максимальное значение послевпрыска установлено в 0.
    - положительное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
    - отрицательное изменение потока выхлопных газов от послевпрыска установлено в 0.
    - минимально допустимое давление топлива для начала впрыска при заводе снижено до 50 бар.
    - скорость автомобиля для обсчета интегральной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
    задействованы 1я и 2я передачи.
    - скорость автомобиля для инициализации круиз контроля снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
    - скорость автомобиля для обсчета пропорциональной состовляющей ПИД регилятора круиза снижена до 8 км/ч.
    задействованы 1я и 2я передачи.
    - скорость автомобиля для обсчета обратной связи круиза снижена до 8 км/ч. задействованы 1я и 2я передачи.
    - размерность штатных колес изменена с 235/65/R16 на актуалный.
    - минимально возможная передача для работоспособности круиз контроля изменена на 1.
    - минимально возможная скорость для работоспособности круиз контроля изменена на 8 км/ч.
    - минимально возможные обороты для работоспособности круиз контроля изменены на 800 об/мин.
    - переработана карта ожидаемого давления наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
    - переработана вторая карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - снижен приоритет использования второй карты опережения угла впрыска.
    - переработана основная карта опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - переработана карта по умолчанию опережения угла впрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирован угол опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирована корекция угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирована альтернативная карта угла опережения второго предвпрыска с учетом отключенной системы
    - оптимизирована угол опережения впрыска при движении накатом в сторону уменьшения расхода топлива
    с учетом отключенной системы ЕГР.
    - максимально возможный запрос давления в рампе при 100 об/с увеличен на 100 бар.
    - максимально возможный запрос давления в рампе увеличен на 50 бар.
    - минимально возможное рабочее давление топлива в рампе снижено до 245 бар.
    - оптимизировано давление топлива в рампе для более тихой работы инжекторов в повседневных режимах.
    - увеличен запрос давления в рампе в момент запуска двигателя.
    - оптимизирована альтернативная карта давления топлива в рампе для более тихой работы инжекторов
    в повседневных режимах.
    - увеличено время работы свечей накала при холодных температурах.
    - оптимизирована функция отключения автоматической подгазовки по нажатию на педаль тормоза для автомата.
    - оптимизирован дифференциальный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
    - оптимизирован интегральный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
    - оптимизирован пропорциональный коэффицент ПИД регулятора автоматической подгазовки.
    - копменсирована возможная неровность переключения 5-4-3-2-1 автомата в режиме ХХ. усилена автоматическая подгазовка первой и задней передачи.
    - компенсирована пониженная чувствительность педали газа для 0й передачи.
    - компенсирована нелинейность педали газа для 0й передачи.
    - уменьшено ограничение максимального крутящего момента переходных режимов с учетом отключенной системы ЕГР.
    - уменьшено ограничение максимального крутящего момента при некритичных неисправностях.
    - снято экологическое ограничение крутящего момента для 2й и 3й передачи.
    - оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР. откллючено торможение двигателем при движении накатом.
    - оптимизирован запрос крутящего момента с учетом отключенной системы ЕГР для пониженной передачи.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа на оборотах ХХ.
    - оптимизирована автоматическая подгазовка для первой и задней передачи в зависимости от уклона.
    - оптимизировано время дополнительного прироста оборотов ХХ при пуске в морозы.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
    - еще сокращено время реакции системы на педаль газа на переходных режимах.
    - сокращено время реакции системы на педаль газа при начале движения.
    - сокращено время переключения системы между переходными режимами.
    - включена система запроса дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа.
    - установлен запрос дополнительной мощности при резком нажатии на педаль газа более чем на 30%.
    - увеличено время неприменения температурной коррекции по топливу.
    - увеличена крутизна нарастания крутящего момента после переходных режимов.
    - оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры воздуха в спокойных режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
    - оптимизирована работа системы дымоподавления в зависимости от температуры ОЖ в спокойных
    режимах движения с учетом отключенной системы ЕГР.
    - сокращено время выхода мотора на номинальный режим после срабатывания системы АБС.
    - оптимизирована система дымоподавления с учетом отключенной системы ЕГР. разрешено небольшое переобогащение смеси на предельных режимах.
    - заданы константы прироста дополнительной мощности по запросу в диапазоне 800-4000 Об/мин.
    - снижено ограничение крутящего момента в зависимости от атмосферного давления с учетом отключенной системы ЕГР.
    - уменьшен срез предельного крутящего момента при температурах ОЖ от 80 до 90 градусов.
    - увеличено время перехода в режим 1 промежуточной пониженной мощности.
    - увеличено время перехода в режим 2 промежуточной пониженной мощности.
    - увеличено время перехода в режим 3 промежуточной пониженной мощности.
    - увеличено время перехода в режим 4 промежуточной пониженной мощности.
    - изменены базовые параметры воздухопотока с учетом отключенной системы ЕГР.
    - изменены базовые параметры количества наддува с учетом отключенной системы ЕГР.
    - увеличено значение объема интеркуллера.
    - переработано поведение в диапазонах 800-1800 и 3500-4200 оборотов, немного усилена автоматическая подгазовка при движении вперед.
    - решена проблемма с наводками на цепь дросселя от мощных радиостанций CB диапазона.
    - решена проблемма с неработоспособностью круиз-контроля в заявленном диапазоне 8-38 км/ч.

    И тем не мение, лучше подробно ознакомится со всей темой на форуме кайрон-клана.

    - Actyon Euro-3 MT - 200 денег
    - Actyon Euro-3 4AT - 210 денег
    - Actyon Euro-3 6AT - 200 денег
    - Actyon Euro-4 4AT - 220 денег
    - Actyon Sports I Euro-3 MT - 200 денег
    - Actyon Sports I Euro-3 4AT - 210 денег
    - Actyon Sports I Euro-3 6AT - 200 денег
    - Actyon Sports I Euro-4 6AT - 220 денег
    - Kyron I Euro-3 MT - 210 денег
    - Kyron I Euro-3 5AT - 210 денег
    - Kyron II Euro-3 MT - 200 денег
    - Kyron II Euro-3 5AT - 200 денег
    - Kyron II Euro-3 6AT - 200 денег
    - Kyron II Euro-4 MT - 220 денег
    - Kyron II Euro-4 5AT - 220 денег
    - Kyron II Euro-4 2.7 XDI 5AT - 250 денег (new)
    - Kyron II Euro-4 6AT - 230 денег
    - Kyron II Euro-4 5AT обкаточная - 220 денег
    - Kyron II Euro-4 6AT обкаточная - 230 денег
    - Kyron II Euro-4 МT обкаточная - 220 денег
    - Rexton 2.7 XDI 5MT - 210 денег
    - Rexton 2.7 XDI 5AT - 210 денег
    - Rodius 2.7 XDI 5AT - 210 денег
    - Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD12 - 250 денег
    - Rexton II Euro-4 2.7 XVT 5AT на релизе NCD14 - 250 денег
    - Rexton III Euro-4 2.0D 5AT - начало работ. ориентировочый срок выхода неизвестен.
    - Rodius II Euro-4 2.7 XDI 5AT на релизе NCD13 - 250 денег (new)

    Появилась возможность шить и Euro-4 машины! Обращайтесь!
    Стоимость прошивки указанна выше и считается по текущему курсу $ - минус округление до тысячи. Тоесть если вышло 13900, то прошивка будет стоить 13000.
    Почему такие цены, опять же можно почитать на форуме. (Зависит от $)
    Связаться со мной вы можете прямо тут на форуме.
    Либо можете написать напрямую Роману - http://kyron-clan.ru/forum/index.php/user/1933-vahmurka/
    Он направит вас ко мне :)

    Также за символическую плату, включу вам режим DOMESTIC на EURO-3 машинах. Вкратце, регион машины меняется на Корею, машина становится EURO-2, плюсов много, кроме экологичности. Подробнее читайте тут.

    АДАКТ
    upd.1 Если прошивка от Романа кажется всем дорогой, то есть возможность ставить прошивку от АДАКТ.
    Её стоимость будет тоже плавать, т.к. прошивки покупаются отдельно на каждую машину. Примерные цены:
    Стоимость ЕВРО-4 = 10000 р.
    Стоимость ЕВРО-3 = 8000 р.
    НО в отличие от прошивки Романа, эту прошивку никто не будет обновлять, и править её по Вашему желанию.
    Прошились и всё. Максимум, что можно следать это откатиться до стоковой версии.
    Kraber
    upd.2 Также есть возможность ставить прошивки от Константина Kraber
    Евро-3 = 12000
    р.
    Евро-4 = 12000 р.
    Евро-4(5) = (В этой теме)
    Бензинки = (В этой теме)


    Удачной дороги! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2019
    Андрей 2474 нравится это.
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Не нашёл информацию о снижении порогов срабатывания вентилятора охлаждения. Мне очень актуально - 33 колёса, силовик, нагрелся вне дорог, когда полз в гору.

    Зы. Авто чистый кореец, оборудован электровегтилятором с шимом.
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Можно попросить внести корректировку в прошивку,с Вашими пожеланиями :)
     
  4. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Оке. На днюху буду делать прошивку ) придётся самому правда шиться.
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Роман ответил: "у него сейчас на 96 градусов включение выставлено. я начинаю потихоньку подавать охлаждение от 89"
     
    rock нравится это.
  6. logachyov69

    logachyov69
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    New action
    Прошивка для new_action 2011 d20dtf есть или нет?Если есть как встретиться чтобы решить вопрос по установке
     
  7. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Это EURO-4. Нету оборудования для прошивки EURO-4. Мне нужно хотябы 3 желающих прошиться, чтобы заказать оборудование для прошивки.
    1 желающий уже есть. Если вы тоже точно собираетесь прошиваться, внесу вас в список желающих.
     
  8. logachyov69

    logachyov69
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    New action
    Да конечно.Может у тебя есть кто-то, кто занимается АКПП?Появились проблемы при переключении с 3 на 4 скорость
     
  9. logachyov69

    logachyov69
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    New action
    Меня зовут Павел и можно на ты
     
  10. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Единственное, чем могу помочь, это: просканировать на наличие ошибок в АКПП, и сбросить адаптации. Возможно поможет.

    Какие именно проблемы?
     
  11. logachyov69

    logachyov69
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    New action
    Поменял педаль газа.При переключении с 3 на 4 обороты растут до трех тыс. потом удар и переключает. Дальше Всё нормально. Как только сбрасываю скорость или останавливаюсь всё повторяется
     
  12. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
  13. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Такое ощущение что Вова на газ вообще не нажимал. :) Лютая весчь этот чип тюнинх. :) Пошел ипотеку брать на него.:lol::lol::lol:
     
  14. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Педаль в пол одновременно.. >_<
     
  15. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Итак. Оборудование для прошивки Euro-4 заказал, должно скоро придти.. Ну, кто будет первым, испытателем?:)
    dantist30? Иго-го? logachyov69?
    Кто смелый??:)))
     
  16. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    У меня пока с денежкой не густо. :( Я попозже буду делать.
     
  17. andrej-n

    andrej-n
    Прохожий

    Сообщения:
    7
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD 6AT 2012
    хочу попробовать, но чот очкую пока... :unsure:
     
  18. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А чего бояться?:) ЭБУ я не убью 100%, а обратно откатиться всегда можно:)
     
  19. andrej-n

    andrej-n
    Прохожий

    Сообщения:
    7
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SsangYong Actyon 2.0 TD 4WD 6AT 2012
    Как бы пообщаться "в живую" вопросов много, ?
     
  20. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Вот мой телефон
    Скрытый текст:
    Вы должны ответить в тему для возможности просмотра скрытого текста.
    Звони:) Можно встретится. Либо приезжай просто на встречу клуба :)
     

Поделиться этой страницей