1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Плохо завожусь на холодную

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 6 окт 2015.

  1. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Так у тебя форсунки не ремонтные. Обратка вообще не показатель, Дима копай там. Вот тебе мой пример про обратку, запшикала одна форса наружу и решил сменить медное уплотнительное кольцо, сменил и машина перестала заводиться. Ну епть ща проверим, обложился весь шприцами и давай обратку проверять, идеально 4-5мл в минуту во всех. Поплесал с бубном 2 дня вокруг машины, эвакуатор в помощь и в сервис. Вердикт при монтаже 3-й форсы была завоздушена система подачи топлива в самой форсунке и при запуске двс был заклинен клапан форсы воздушной пробкой, а заней идет саляра давлением порядка 1200-1500 барр вот и клинануло. После этого для меня обратка вообще не показатель
     
  2. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    У тебя еще и пробег за 130000 форсы давным давно должны были сдохнуть 2 раза с нашей то салярой, особенно зимней. 100% форсы твоя проблема.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  3. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Кстати насщет нашей соляры, качества саляры вообще нет, сплошной мазут. Смазка наших комон рейл должным образом не производиться вот по этому клапана в форсах и умирают. Я уже как с пол года добовляю 2х тактное масло в саляру 300 грамм на 60 литров. Изменений визуальных нет но я знаю что хоть какае то смазка моего комон рейла производится. Масло не сажевидное за нагары и копоть на свечах и форсах в горшках не напригаюсь
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Как это не ремонтные. Я год назад ремонтировал. Купил одну новую , на 2х поменяли клапана, и одну просто почистили.
    Все вытаскивали.
     
  5. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Тогда извиняюсь что жути нагнал:). У тебя просто в первом сообщении про форсы только проверка обратки указана. Каждый понимает в меру своей испорчиности:)
     
  6. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Сейчас в -21 попробовал покрутить. Вообще гиблое дело :D
    Крутит, и вообще ничего не происходит, даже не схватыввает и не дёргается.
    Закончились у меня в общем догадки. Не буду я зимой ездить :)
    Буду копить на бинар..
     
  7. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Бери бензиновый
     
  8. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Ноуп. Мне дизель больше нравится :)
     
  9. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    А ну да, тыж с дизелем на ты:)
     
  10. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Кстате. У кого-нибудь есть подогреватель топливного фильтра?
     
  11. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    У меня стоит. Не разу не использовал. Брал в тавиле за 2000
     
  12. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Обана. А сможешь подъехать, перекинем, и проверим как раз, отметём одну из возможных проблем?
     
  13. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    upd.
    Сейчас в течении 20 минут вылил 6 литров кипятка на фильтр, влагоотделитель.
    Все раздубело, стало мягким, и груша стала легко качать, мягко, как летом. В общем прогрелось всё хорошо.
    Результата - 0. Кручу, и даже не дёргается, не схватывает.
     
  14. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
  15. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Может все таки привезти 20-ти литровую канистру бензина и спички...? :)
     
  16. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Я вот такой в том году поставил http://tavil.ru/Netshop/Podogrevate...filtra/podogrevatelitoplivnogofiltra_653.html или такой не помню http://tavil.ru/Netshop/Podogrevate...filtra/podogrevatelitoplivnogofiltra_654.html когда были 2 форсы мертвые. При -15, да греет хорошо, даже очень, но запустить двс при температуре -10-15 с 2 мертвыми форсами не помогает. Больше я его и не включал.:)
     
  17. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Да, походу мы к этому и приближаемся
     
  18. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    я в принципе не планирую ставить подогреватель. Мне просто вот та конструкция интересна стала. Мне и без подогревателя ездится нормально. Вот в бак поставил бы. И ездил бы спокойно на летней солярки круглый год.
     
  19. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    А смысл в бак? туда итак обратка теплая идет. Если заморачиваться для завода в моразяку тогда наверное лучше поставить сепаратор с подогревателем. Греть будет и грязь с водой отсекать.
     
  20. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    У меня в прошлом году на трассе в мороз солярка прямо на ходу замерзла. В баке же тоже сеточка стоит. Типа фильтр грубой очистки. Вот он забивается парафинами. Знаю очень простой способ организации подогрева. Ставят лампочку в бак рядом с заборником.
     

Поделиться этой страницей