1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Плохо завожусь на холодную

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 6 окт 2015.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Жму. Ну без эфира эксперементировал.
    Да, как-то вот она лучше с одной свечей начала заводтися..
    Не хочу тратить 3600 в пустую.
    Есть у кого такие свечи? BERU марка, с черным ободом?
    Поменялся бы для начала, и потом если поможет прикупил бы..:)
     
  2. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Да нормальные у тебя свечи, не надо жути нагонять. У всех нормальный накал, я сам лично видел трогал нюхал.
     
  3. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    сегодня завел в минус 27 по датчикам ,стояла сутки ,на все про все секунд 10- 15 ,но мне акжется, что долго раньше было быстрее.кто нибкдь свечи менял и где чтоб с какой нибудь худенькой гарантией,есть такое место.свечи долго гасли, датчик гас.
     
  4. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    акб был тепле
     
  5. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Если пробег конский не 10000-50000, побольше, не хотят вообще браться. С Димой вытаскивали и накаливали при -15 -20, после выключения зажигание красный накал оставался 1-1.5 секунды
     
  6. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Если я не ошибаюсь ДМРВ показывает два параметра, расход и температуру воздуха. Так какой из них в этой проверке?
     
  7. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Это часть отвечает за расход.
     
  8. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А кто нибудь смотрел показания датчика расхода воздуха сканером. Сегодня электрик на работе приносил сканер, подключились на заглушеном маторе показало так IMG_20160115_124540.jpg
     
  9. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    На заведёном при работе педалью газа показания меняются в большую или меньшую сторону соответственно. Может кто знает это нормальный показатель или нет?
     
  10. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Ещё заметил что один датчик детонации работает нормально, а второй постоянно показывает одно значение как на заглушеном моторе так и на заведённом. Может он влиять на плохой запуск?
     
  11. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Пожалуй просто скопирую свой пост с Drive2 :)

    И снова здравствуйте. Продолжаю серию издевательства над машиной (прости меня)
    Напомню, в прошлый раз мне пришлось взять и поставить новую свечу Beru с чёрным ободом. Остальные 3 у меня NGK, с желтым ободом.
    Сегодня я взял у соклубника еще 3 свечи Beru, ну и попытался завести при -15 на улице (Напоминаю, в прошлом посту, я ели как, но завёлся в -19) И вот что из этого вышло:

    Не знаю, что на этот раз повлияло на запуск. Возможно то что в прошлый раз я принёс аккумулятор из дома, и заряженный, а в этот раз он простоял неделю на морозе :) Но в общем, проблема не в аккумуляторе!
    И вот я еще записал видео отличия свечей накала NGK от BERU.
     
  12. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Ставь себе бинар или что то типа него и не мучайся. :)
     
  13. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Какие вот все умные, советующие мне поставить бинар :)
    Понятно дело, что его надо ставить, даже на исправно заводящийся авто.
    Но, дай мне 26к ? :)
    Темболее я хочу разобраться именно в этой проблеме, а не просто её обойти :)
     
  14. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    У меня стоит Бинар. До -27 без проблем с брелка запускаю Бинар он отработал и с брелка завожу машину. -30 и выше заношу акум домой иначе не заводится. Топливо холодное, воздух холодный, свечи не включаются так как мотор тёплый. Заводится с 10-15 прокрутки, а замёршего акума на столько не хватает.
     
  15. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Мы тебе это советуем от безисходности ситуации. :) могут вот такое еще посоветовать тынц. :)
     
  16. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    привет ,может к терапевтам обратится их много ,ну это наши сервисы я так называю где корейцев чинят,может кто и поможет ,у меня в форсунках проблема была ,отремонтировали и все прошло,под капотом есть реле которое подключает свечи, у меня очень плохо заводился, двигло колбасило после запуска потом выравнивался.много чего в запуске участвует.
     
  17. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Раньше я отдавал в сервисы, мне там и форсунки перебирали, и капиталку двигателя делали, и что в итоге? НИЧЕГО :)
    Не умеют у нас с снёнгами работать в сервисах, даже в официальных. И это не только моё мнение.
    Так что в ремонте теперь я доверяю только себе.:)
     
  18. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    О я у тебя в багажнике увидел свой наркоманский наборчик:D, а я его потерял:)
     
  19. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Да, кстате, ты забыл :DD
     
  20. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А вот сегодня я прибываю в маленьком шоке. Ибо вот:

    Как я и сказал на видео, я полагаю, что машина просто оттаяла, по сравнению со вчерашним днём, по этому такой эффект.
     

Поделиться этой страницей