1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Вот и умер мой дифференциал..

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 21 окт 2015.

  1. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:

    А чем они не подходят? Длинна или диаметр?
     
  2. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Диаметр и длина))
    )они не равномерные, конус с одной стороны, потом ровные, похожи на наши передние, я ещё не замерял, но виток там просто конский))
    завтра измерю и напишу
     
  3. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Та
    Так может это передние. :) у меня на звдних пруток d16,5мм.
     
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Давай мне пружины!:) Они же вроде подходят к нам..
     
  5. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Дим, прочитай 2 последних сообщения в теме от меня и райли. ;)
     
  6. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Ну может у Кайрона другие чашки, и нам подойдет:)))
     
  7. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Нет, у нас идентичная подвеска. Отличие только в длинне заднего амортизатора. У кайрона они длиннее чуть чуть чем у пикапа.
     
  8. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Как и обещал...
    IMG_5068.JPG IMG_5069.JPG IMG_5072.JPG IMG_5073.JPG IMG_5074.JPG IMG_5075.JPG IMG_5076.JPG IMG_5077.JPG
    вот думаю...может можно как нить прикорячить на заднюю подвеску)))
    или дорого по 1000 брать за место, как вы думаете?
     
  9. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    По тысяче за пружину за них хотят? За пару 2000? В зад они не пойдут. Если только попробовать в перед. Надо родные измерить. Если получится я сегодня измерю родные передние пружины и отпишусь. Если их в зад пихать то надо узкую часть отпиливать.
     
  10. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Это так, только вот о чём я подумал... А не длинен ли тогда станет амортизатор (он на фото)?
    Я прикинул, если отпилить узкой части полвитка, то этой частью встанет как раз, а вот широкая часть.... тут проблема((
     
  11. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Что за амортизатор? Родной? Там смотреть надо на сколько просядет пружина под весом машины. Мои пружины почти не сжались.так что может даже и неихватить длинны амортов.
     
  12. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Нет, не родной. Тоже от TLC 80 - задний.
     
  13. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Его должно хватить.
     
  14. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Аморпы от ТСЛ 80 в зад встанут доже очень хорошо. У меня сейчас такие стоят, да пружина от ТСЛ 70. Можно аморты и от Ранчо воткнуть для большого хода подвески. Что касается пружины на фото, то можно узкий конец пружины разогнуть под размеры чашки и они встанут почти как родная. В подвески главное не перелифтовать, иначе там где раньше проходил в стоке на перелифтованной подвески ехать не сможешь есть шанс встать на крышу. Или того хуже пока доедешь все потроха вытресишь.
     
    Rayly нравится это.
  15. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    У меня сейчас стоят пружины от Ипсума усиленные передние, машинка поднялась от 46 см на севших стоковых до 51 на этих пружинах. Думаю этого хватит, + стоковые аморты от TLC80 и с задком машины порядок.
    Что касается амортов от Ранчо, я не собирался его (пикап) пихать во всякие говна, а не большой внедорожный беспредел я и на этих преодолею)))
    Разогнуть не вариант, а вот отпилить узкой части полвитка - тогда самый раз! НО, задняя (нижняя) сторона очень широкая и на нашу чашку нужно будет прикорячивать какойто колхоз - трата денег. А это не вариант)))
     
  16. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Снова всех приветствую!
    Так как я ездил на заваренном диффе. рано или поздно надо было ставить новый. Спустя месяц после заварки старого диффа он опять начал щёлкать, при газовании с места с вывернутыми колёсами на асфальте(логично.). Ездить можно было, но в любой момент могло опять все окончательно сломаться. Ну и вот, получив новогоднюю з.п. я решил сменить дифф :)После точного определения типа моста(KSC-R85), я нашёл всё таки у себя в городе в разборке в наличии подходящий мне дифференциал.
    Приобрел за 20000, вместе с подшипниками. Собственно, теперь у меня 2 комплекта подшипников. И пользуясь случаем: Продам 2 подшипника дифференциала заднего моста KSC. Состояние — почти новые. Проехали 1000 км. Вот такие:
    IMG_20160203_152117.jpg
    KBC 25523g

    Покупал я пару за 5500. Продам за 3000.
    Рекламная пауза закончена :)
    Еще были приобретены регулировочные шайбы — от Патриота. Ибо наших нигде не найдешь. И фиксирующая смазка. Далее все прошло с легкостью. Отрегулировали, собрали, залили масло. Радуемся :)
    К сожалению заездился и забыл сделать фото нового диффа, а парни в сервисе всё сделали быстро:) Он червячный, так что ломаться там не чему. Надеюсь больше не буду лазить в задний мост.
    Вот уже езжу 3 дня, и стало ездить намного приятнее, зная что у тебя там не может порвать дифф в любую секунду :))
    Ну вот, еще одна глобальная проблема решена.
    По сути мне осталось доработать у себя в машине запуск на холодную, но этим я займусь уже наверное в следующем году, ибо теплеет и теплеет.:)
    Цена вопроса: 24 500 

    Скопировал свой пост с Драйв2
     

Поделиться этой страницей