1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Dismiss Notice
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Плохо завожусь на холодную

Discussion in 'Текущие проблемы вашего Авто' started by Zlatogorec, Oct 6, 2015.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    И так, после того как язаменил себе дифф осталась у меня одна глобальная проблема - плохой запуск при минусах. Я уж было подумал, что оставлю эту проблему на следующую зиму, ибо у нас стремительно теплеет.
    Ан-нет! Появляются новые подробности..:)
    Опишу и словами, и видео покажу! Вчера, было -9, завелся с трудом. Машина стояла 2 дня. Солярка: Сангилен.
    Сегодня, -6, завелся с ещё более трудом(Хотя раньше заводился вообще с пару кручений при -6). Солярка: Сольвент (Лукойл).
    И ещё, вчера, после простоя 4 часа на улице, начал заводить машину. Завелась, но заглохла. Второй раз, тоже заглохла. На третий раз не заглохла, но в течении двух минут педаль газа вообще не реагировала.
    Сегодня повторилась таже история. Только машина стояла уже 2 часа и всего при -3.. Тоже первые 2 раза глохла, а на трети завелась, и пол-минуты не откликалась на газ.
    Раньше, она если была прогрета, могла и при - 20 стоять 4 часа и потом с пол-тычка заводиться..
    Вот и закралась у меня мысль. А не ТНВД это у меня случаем так шалит?...
     
  2. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А зачем ты каждый раз подкачиваеш топливо, оно что уходит? У меня машина заводится также плохо но помпой пользуюсь только после замены фильтра.
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Угу, сливается наверное, качаю до уровня твёрдой груши.
     
  4. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А при плюсовой температуре заводится хорошо или тоже нужно подкачивать?
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    при плюсовой просто на пару секунд дольше заводится, если не подкачать. Да и а холодную можно не качать, также пара секунд. Просто подкачиваю, чтобы давление было там наверняка:)
     
  6. Олег

    Олег
    Прохожий

    Messages:
    119
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    может это у него чтото с мозгами которые эбу дизеля зовут .и при низкой температуе с ума сходит, у товариша вольво, тоже при минус скольки не помню, но не заводилась ,ведро горячей воды под капот и о чудо заработала, и так каждый раз,когда надаело ,стал пробовать починить,дорого вставало,потом нашел кулибина тот нашел и припоял какойто провод в мозгах и все прошло,оторвался от времени,а офицыалы блок хотели менять который стоил много.
     
  7. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    С мозгами работа проведена. Я же сам шью мозги :)
    Для верности спецаильно завышали температуру на датчиках.
     
  8. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А чем шёш, если не секрет?
     
  9. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Каким оборудованием? Или какой прошивкой?:) У меня в подписи есть ссылка на тему прошивки дизеля.
     
  10. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Интересно каким оборудованием? Ты мне говорил при встречи но я чот забыл.
     
  11. rock

    rock
    Участник

    Messages:
    319
    Likes Received:
    43
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Распили фильтр топливный да и глянь, есть ли стружка.
     
  12. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Messages:
    625
    Likes Received:
    28
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    дык эта. 2 тыщи на ветер?:)
     
  13. rock

    rock
    Участник

    Messages:
    319
    Likes Received:
    43
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Ну это, можешь купить эфира, и уже когда без него даже на горячую не сможешь заводиться, вот тогда покупай форсунки,ТНВД и всё остальное для глобальной замены всей топливной. Это кстати реальная история одного знакомого :)


    Зы. Старый то уже выкинул? Его то можно было :)
     
  14. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Messages:
    238
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Чтоб узнать есть ли стружка фильтр не надо пилить,нужно его снять,взять пластиковую миску зёлёную или голубую,взболтать соляру по кругу что в фильтре и быстро вылить в миску,потом слегда поболтать по часовой соляру в миске,и если есть стружка её частицы будут очень чётко видны.
     
  15. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Messages:
    238
    Likes Received:
    7
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    А вот то что ТНВД могли не правильно настроить вот это может влиять я думаю
     
  16. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Севодя замерил компресию на своём дизеле (мерил на холодную). 1ц.-20кг/см, 2ц.-23кг/см, 3ц.-20кг/см. В 4ц. Мерить не стал. И это при температуре -5, а при -20 и того ниже будет. На сколько мне известно если компресия меньше 21кг/см. то саляра не воспломеняется.
    Теперь понятно почему мой дизелёк не заводится в минусовые температуры.
     
  17. Олег

    Олег
    Прохожий

    Messages:
    119
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    зависимость от температуры не большая,гильза стальная поршень дюраль сплав алюминия с чем угодно, смотрим коэфицыенты линейного расширения и судим по ним и делаем выводы .чем ниже температура тем меньше диаметр гильзы, у поршня он по моему нетак сильно изменяется,поэтому там зазорчик есть и кольца с замками в разные стороны смотрящими,муж сестры занимается ремонтом шлифует валы и растачивает блоки и много еще чего,спрашу у него, что он думает.а вот если кольца залягут или одно хотябы .у меня был опыт ,на погрущике дизельном поршни в болванки превратились доже колец небыло видно такой нагар был, а он работал и всегда заводился только масло исалярку жрал как слон и чадил, когда разабрали о..ели,извените за скудность речи как он в таком состоянии еще работал.бывает итак.
     
  18. Олег

    Олег
    Прохожий

    Messages:
    119
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    вчера дожег топливо с газпромнефти заправился на роснефти,сегодня минус 23 завелась но какое то время двигло трясло, типа троил,потом перестал,мой вывод саляра не очень раньше такого не было.спрашивал про компрессию сказали что если при -5 она 23 то и при -20 будет не меньше , около того.
     
  19. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Messages:
    35
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    Gender:
    Male
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Я сам моторист, занимаюсь дизелями. При разной температуре изменяются зазоры в поршневых кольцах. Чем холодней тем зазоры больше и наоборот. Поэтому компресию мерят на горячую.
     
  20. Олег

    Олег
    Прохожий

    Messages:
    119
    Likes Received:
    4
    Trophy Points:
    18
    Gender:
    Male
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    ТАК ГИЛЬЗА ОТ ХОЛОДА СЖИМАЕТСЯ и сжимает кольцо и уменьшает зазор.
     

Share This Page