1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Плохо завожусь на холодную

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 6 окт 2015.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    И так, после того как язаменил себе дифф осталась у меня одна глобальная проблема - плохой запуск при минусах. Я уж было подумал, что оставлю эту проблему на следующую зиму, ибо у нас стремительно теплеет.
    Ан-нет! Появляются новые подробности..:)
    Опишу и словами, и видео покажу! Вчера, было -9, завелся с трудом. Машина стояла 2 дня. Солярка: Сангилен.
    Сегодня, -6, завелся с ещё более трудом(Хотя раньше заводился вообще с пару кручений при -6). Солярка: Сольвент (Лукойл).
    И ещё, вчера, после простоя 4 часа на улице, начал заводить машину. Завелась, но заглохла. Второй раз, тоже заглохла. На третий раз не заглохла, но в течении двух минут педаль газа вообще не реагировала.
    Сегодня повторилась таже история. Только машина стояла уже 2 часа и всего при -3.. Тоже первые 2 раза глохла, а на трети завелась, и пол-минуты не откликалась на газ.
    Раньше, она если была прогрета, могла и при - 20 стоять 4 часа и потом с пол-тычка заводиться..
    Вот и закралась у меня мысль. А не ТНВД это у меня случаем так шалит?...
     
  2. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А зачем ты каждый раз подкачиваеш топливо, оно что уходит? У меня машина заводится также плохо но помпой пользуюсь только после замены фильтра.
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Угу, сливается наверное, качаю до уровня твёрдой груши.
     
  4. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А при плюсовой температуре заводится хорошо или тоже нужно подкачивать?
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    при плюсовой просто на пару секунд дольше заводится, если не подкачать. Да и а холодную можно не качать, также пара секунд. Просто подкачиваю, чтобы давление было там наверняка:)
     
  6. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    может это у него чтото с мозгами которые эбу дизеля зовут .и при низкой температуе с ума сходит, у товариша вольво, тоже при минус скольки не помню, но не заводилась ,ведро горячей воды под капот и о чудо заработала, и так каждый раз,когда надаело ,стал пробовать починить,дорого вставало,потом нашел кулибина тот нашел и припоял какойто провод в мозгах и все прошло,оторвался от времени,а офицыалы блок хотели менять который стоил много.
     
  7. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    С мозгами работа проведена. Я же сам шью мозги :)
    Для верности спецаильно завышали температуру на датчиках.
     
  8. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    А чем шёш, если не секрет?
     
  9. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Каким оборудованием? Или какой прошивкой?:) У меня в подписи есть ссылка на тему прошивки дизеля.
     
  10. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Интересно каким оборудованием? Ты мне говорил при встречи но я чот забыл.
     
  11. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Распили фильтр топливный да и глянь, есть ли стружка.
     
  12. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    дык эта. 2 тыщи на ветер?:)
     
  13. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Ну это, можешь купить эфира, и уже когда без него даже на горячую не сможешь заводиться, вот тогда покупай форсунки,ТНВД и всё остальное для глобальной замены всей топливной. Это кстати реальная история одного знакомого :)


    Зы. Старый то уже выкинул? Его то можно было :)
     
  14. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Чтоб узнать есть ли стружка фильтр не надо пилить,нужно его снять,взять пластиковую миску зёлёную или голубую,взболтать соляру по кругу что в фильтре и быстро вылить в миску,потом слегда поболтать по часовой соляру в миске,и если есть стружка её частицы будут очень чётко видны.
     
  15. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    А вот то что ТНВД могли не правильно настроить вот это может влиять я думаю
     
  16. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Севодя замерил компресию на своём дизеле (мерил на холодную). 1ц.-20кг/см, 2ц.-23кг/см, 3ц.-20кг/см. В 4ц. Мерить не стал. И это при температуре -5, а при -20 и того ниже будет. На сколько мне известно если компресия меньше 21кг/см. то саляра не воспломеняется.
    Теперь понятно почему мой дизелёк не заводится в минусовые температуры.
     
  17. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    зависимость от температуры не большая,гильза стальная поршень дюраль сплав алюминия с чем угодно, смотрим коэфицыенты линейного расширения и судим по ним и делаем выводы .чем ниже температура тем меньше диаметр гильзы, у поршня он по моему нетак сильно изменяется,поэтому там зазорчик есть и кольца с замками в разные стороны смотрящими,муж сестры занимается ремонтом шлифует валы и растачивает блоки и много еще чего,спрашу у него, что он думает.а вот если кольца залягут или одно хотябы .у меня был опыт ,на погрущике дизельном поршни в болванки превратились доже колец небыло видно такой нагар был, а он работал и всегда заводился только масло исалярку жрал как слон и чадил, когда разабрали о..ели,извените за скудность речи как он в таком состоянии еще работал.бывает итак.
     
  18. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    вчера дожег топливо с газпромнефти заправился на роснефти,сегодня минус 23 завелась но какое то время двигло трясло, типа троил,потом перестал,мой вывод саляра не очень раньше такого не было.спрашивал про компрессию сказали что если при -5 она 23 то и при -20 будет не меньше , около того.
     
  19. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Я сам моторист, занимаюсь дизелями. При разной температуре изменяются зазоры в поршневых кольцах. Чем холодней тем зазоры больше и наоборот. Поэтому компресию мерят на горячую.
     
  20. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    ТАК ГИЛЬЗА ОТ ХОЛОДА СЖИМАЕТСЯ и сжимает кольцо и уменьшает зазор.
     

Поделиться этой страницей