1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.
    Ближайшие мероприятия:
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Топливная система E5 D20DTF и D20DTR (New Actyon, Actyon Sports II, Rexton W, New Korando и Stavic)

Тема в разделе "Двигатели, коробки и мосты устанавливаемые на SY", создана пользователем MetRolog, 5 фев 2019.

  1. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Топливная система состоит из
    - топливного бака,
    - топливного фильтра тонкой очистки топлива,
    - топливного насоса высокого давления,
    - топливной рейки и форсунок.
    Все эти элементы соединяют патрубки.
    От бака до ТНВД топливо находится под разряжением, т.к. именно в ТНВД находится лопастной топливоподкачивающий насос. Если произойдёт нарушение герметичности в канале от бака до ТНВД, то будет происходить подсос воздуха в систему, что приведёт к выходу ТНВД из строя. Так же будет затруднён запуск двигателя после его остановки, т.к. топливо из каналов стечет обратно в бак.
    В канал между баком и фильтром подходит ещё один канал. Это обратка от форсунок. Такое подключение создаёт разряжение в сливе форсунок, что приводит к такому быстродействию форсунок, что нет необходимости применять пьезоэлементы.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Прежде чем попасть в ТНВД, топливо поступает в фильтр тонкой очистки.
    В фильтре тонкой очистки есть:
    - встроенный подогрев топлива,
    - ручной подкачивающий насос,
    - датчик наличия воды,
    - сменный фильтрующий элемент.
    Подогрев топлива электрический. Мощность обогревателя 250Вт. Питание на обогреватель подаётся постоянно при включении зажигания. Регулировка обогрева топлива осуществляется с помощью встроенного терморегулятора.
    Ручной подкачивающий насос – это насос, с помощью которого можно закачать топливо из бака в корпус фильтра. До ТНВД топливо вручную не прокачивается – только до фильтрующего элемента.
    Ручным подкачивающим насосом необходимо воспользоваться во всех случаях, когда происходила разгерметизация любой из топливных трубок низкого давления, при замене топливного фильтра и при сливе воды.
    Снизу фильтра прикручивается датчик наличия воды. Этот датчик определяет воду в корпусе фильтра, измеряя сопротивление жидкости. Оно разное у дизельного топлива и воды.
    Так же этот датчик является краном для слива воды.
    По регламенту фильтр меняется каждые 20000км. Но, если качество топлива низкое, то желательно менять фильтр каждые 10000км.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Далее чистое топливо поступает в ТНВД, если быть точнее, то в механический лопастной топливоподкачивающий насос.

    В ТНВД помимо плунжерных пар и подкачивающего насоса также есть датчик температуры топлива и регулятор давления топлива (IMV).

    ТНВД приводится от впускного распредвала через шестерёнчатое зацепление и находится на ГБЦ с противоположной стороны от цепи ГРМ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Внутри ТНВД проходит вал, который приводит в движение лопастной подкачивающий насос и плунжерные пары.

    Лопастной насос под давлением 6 бар подаёт топливо к плунжерным парам, которых в ТНВД всего две.

    Конструкция ТНВД схожа с конструкцией распространённого звездообразного насоса Бош, но имеет не три, а две плунжерные пары. Столько же пар у некоторых насосов DENSO.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    У каждой плунжерной пары есть впускной и выпускной клапан.
    Между лопастным подкачивающим насосом и плунжерными парами есть датчик температуры топлива, канал для смазки внутренностей насоса и регулятор давления топлива (IMV).
    После смазки внутренностей топливо уходит в топливный бак.

    Датчик температуры топлива нужен, чтобы ЭБУ двигателем предпринял меры по «спасению» ТНВД при излишнем нагреве топлива. Перегретое топливо не имеет нужных смазывающих свойств.
    Регулятор давления топлива (IMV) изменяет давление в топливной рейке путём изменения проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам. При неисправности регулятора мотор заглохнет.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    После ТНВД топливо поступает в топливную рейку. В рейке установлен датчик давления топлива. Он показывает ЭБУ двигателя, что он нарегулировал с помощью IMV-регулятора.
    При неисправностях с датчиком мотор заглохнет.
    [​IMG]
     
  7. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    От рейки топливо распределяется по форсункам. Форсунки имеют немного другую конструкцию, по сравнению со старой системой, но принцип действия остался неизменным.
    Конструкция форсунки улучшена за счёт увеличения диаметра корпуса форсунки и уменьшения количества деталей, из которых она собрана.
    Форсунка имеет резиновое уплотнение, что не позволяет грязи попадать в колодец.
    Крепление форсунок осуществляется с помощью кронштейна, который удерживает две форсунки. Крепящий болт одноразовый. Медная уплотняющая шайба имеет меньшую толщину.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  8. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Каждая форсунка имеет персональный 20-ти значный код. Этот код наносится в верхней части форсунки и на наклейке клапанной крышки.
    Первая цифра на наклейке клапанной крышки означает номер цилиндра, где установлена форсунка имеющая код, идущий далее после номера цилиндра.
    Далее часть топлива впрыскивается в цилиндр под высоким давлением, а
    другая часть сливается в обратку. Обратка от всех форсунок соединяется и поступает на вход в топливный фильтр.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    Подводя итог, хочется сказать, что новая топливная система надёжнее предыдущей, которая отличается своим требованием к качеству топлива.
    Преимущество новой системы перед старой:
    - Топливный фильтр с электроподогревом топлива, вместо циркуляционного подогрева.
    - Схема конструкции ТНВД избавлена от мест, где происходило образование стружки в старых насосах.
    - Удобство диагностики. ТНВД легко снять и поставить.
    - Конструкция форсунок улучшена за счёт уменьшения количества деталей и увеличения размеров форсунки.
    - Применено уплотнение между форсункой и колодцем, которого раньше не было.
    Информация взята с http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1355
     
  10. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    609
    Репутация:
    26
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
  11. MetRolog

    MetRolog
    Прохожий

    Сообщения:
    30
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Красноярск, ул. Краснодарская
    Авто:
    Ssangyong Rexton W II 2.0 Xdi 4WD
    А что с ними не так, у меня нормально всё.

    Немного запчастей что надыбал в инете:
    - ТНВД --- 9422A030A, 6710700101, A6710700101
    - Насос подкачки ТННД(Топливный насос низкого давления) для ремонта ТНВД 9422A030A DELPHI Common Rail --- 28303795 DELPHI
    -
    Ремкомплект ТНВД --- 7135-698 DELPHI
    - Клапан топливной рейки. Редукционный клапан, Common-Rail-System ACI - AVESA ASR-020 (ASR020) / 28259688 --- 9307527A, 9307Z527A Delphi (но лучше уточнить)
    - Форсунка топливная --- 6710170121 (есть на aliexpress)
    - Клапан форсунки --- 28346624, 9308-625C (есть на aliexpress)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  12. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    609
    Репутация:
    26
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Я понял в чем дело :)
    Вы вставили картинки напрямую с сайта syclub :)
    Тоесть если вы сейчас от туда разлогинитесь, у вас тоже картинки не будут видны. Нужно их пямо сюда залить, чтобы было видно без посредников ;)
     

Поделиться этой страницей