1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19.
    Ближайшие мероприятия: 17-18 августа 2019. ДР клуба 4 года!
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Приборная панель Ssangyong Korando АКПП

Тема в разделе "Салон", создана пользователем rock, 24 мар 2017.

  1. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    307
    Репутация:
    42
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Приборная панель Ssangyong Korando АКПП:
    1469162424443_default.jpg
    1474941014672_default.jpg
    Фото первые попавшиеся в поисковике

    Задача: изменить цвет подсветки, подсветку сделать на светодиодах, реализовать функцию изменения яркости, индиакторы перевести на светодиоды.

    Первым делом занялся изготовлением модулей подсветки шкал:
    2017-03-10 09.58.05.jpg
    Пример светодиодного модуля подсветки шкал тахметра и спидометра

    Установка всех модулей:
    2017-03-13 11.46.56.jpg

    После изготовления всех модулей, подготовил к установке на своё место масок шкал и индикаторов выбранного режима АКПП. А именно удалил светофильты, для этого отлично подходит жидкость для снятия лака без ацетона. После чего происходит финишная сборка, точнее предварительная финишная сборка, и что бы не было паразитных засветок от подсветки стрелок, делал втулки (в приложении будет ссылка на рабочие файлы, и там будет такой "korando_PP_vt" - распечатываем и склеиваем втулку диаметром ф13 мм):
    2017-03-13 14.50.21.jpg
    2017-03-13 14.50.34.jpg
    Заодно проверил регулятор яркости.

    2017-03-17 13.49.46.jpg
    Регулятор яркости на попсовой 555 :)

    Который отлично встал во внутрь заглушки:
    2017-03-15 11.24.13.jpg

    Теперь индикаторы (файл T5_1-3528-R). По умолчанию все индикторы представляют из себя лампочки с цоколем Т5. Вот и сделал лампы Т5:
    2017-03-11 17.01.42.jpg
    2017-03-11 17.02.58.jpg

    Сразу отмечу, для индикаторов нужно несколько видов свечения: зелёный, синий, красный и жёлтый. Делать нужно в цвет маски приборной панели. Единсвеное, что изминил - это цвета индикаторов выбранного режима АКПП, но для этого, повторюсь, я стёр светофильтр.
    2017-03-15 11.23.58.jpg
    2017-03-15 11.24.06.jpg

    P - Синий
    R - Красный
    N - Зелёный
    D - Синий
    3 - Синий
    2 - Синий
    1 - Синий


    Зы. Единственный индикатор, который не переделывал, это индикатор подушки безопасности, даже на актионах и кайронах он остался на лампочке накаливания.

    Зыы. Есть моменты, которые меня не удовлитворили, в будущем будут другие ревизии ;)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Хакас и Rayly нравится это.
  2. Хакас

    Хакас
    Новичок

    Сообщения:
    54
    Репутация:
    8
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Октябрьский район, Гусарова.
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, МКПП, 2009
    Хорошо получается у тебя.
    Жалко, что ты так далеко живёшь.
    В Красноярске я думаю были бы у тебя заказы.
     
  3. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    307
    Репутация:
    42
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Спасибо.

    Да нормально и тут :)
    Заказы и тут есть, но это хобби, поэтому я и не гонюсь за заказми :)
     
  4. Yuri_Mozyr

    Yuri_Mozyr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Тоже задался целью пересветить панель в своем Корандо. Но боюсь стрелки снимать. Подскажите как вы их выставляли после снятия?
     
  5. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    307
    Репутация:
    42
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Выставлял после включения бортовой сети. Чуть сложнее было с уровнем топлива.
     
  6. Yuri_Mozyr

    Yuri_Mozyr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Спасибо.
    С температурой и топливом как раз сегодня разобрался.
    При включении приборки к питаню контакт F/U (сигнал топливо) соединяю на массу через резистор
    6 Ом = Полный бак
    32,5 Ом = 1/2 бака.
    97 Ом = пустой бак

    При включении приборки контакт T/U (сигнал температура) соединяю на массу через резистор
    157 Ом = 50°
    44,5 Ом = 86°
    27,3 Ом = 105°
    19,4 Ом = 120°

    А со спидометром и тахометром пока не разобрался. Подбираю частоту импульсов и напряжение, чтобы стрелки двигаться начали.
     
  7. Yuri_Mozyr

    Yuri_Mozyr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    И со стрелками спидометра и тахометра разобрался.
    При подаче питания на панель пиборов эти стрелки стремятся стать чуть ниже ограничителя. Перекинул через ограничители, отметил метку. Снял питание, стрелки упали вниз. Подал питание стрелки вернулись на метки. Закинул их на свое место выше ограничителя.
    Все оказалось прочеще чем я думал.
     
    rock нравится это.

Поделиться этой страницей