1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Машину тянет вправо

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Miss Cat, 16 дек 2015.

  1. Miss Cat

    Miss Cat
    Новичок

    Сообщения:
    134
    Репутация:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Красноярск, ул.Свердловская
    Авто:
    Actyon, красный, дизель, АКПП, 4 везде :)
    .:
    Приветствую! Ну, собственно, суть проблемы в названии темы. Сход-развал в порядке. Кто что думает? Принимаю ваши советы :)
     
  2. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Давно делала развал? Может колесо полуспущено с одной стороны? ;)
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Что значит сход-развал в порядке?
    Развал-схождение тоесть делалось недавно, меньше года назад?
     
  4. Miss Cat

    Miss Cat
    Новичок

    Сообщения:
    134
    Репутация:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Красноярск, ул.Свердловская
    Авто:
    Actyon, красный, дизель, АКПП, 4 везде :)
    .:
    Да, меньше года назад, развал я делала в июле. Ни в какие выбоины не влетали с тех пор. Колесики в норме :)
     
  5. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Самопроизвольное изменение направления движения автомобилем может возникнуть в следующих случаях:
    1. Внешнее воздействие, как то сильный боковой ветер, наклонный профиль дороги и наличие колейности дорожного покрытия.
    2. Неисправности ходовой части.
    3. Неисправность рулевой системы.
    4. Разность давления в управляемой колесной паре, либо разнотипность колес, установленных на одной оси.
    К неисправностям, указанным в п.2 относятся следующие значительное изменение регулировок схождения и развала передних колес, которое может быть вызвано следующими причинами:
    - значительный износ ступичных подшипников;
    - значителный износ наконечников рулевых тяг или других элементов системы рулевого управления, что соответственно привод к наличию биений и люфта в элементах конструкции;
    - изменение параметров, заложенных производителем в геометрические параметры элементов конструкции передней подвески, как то верхнего и нижнего рычагов, стабилизатора, стойки, опоры стойки и т.д., вызванных приложением значительных физических нагрузок, а так же износом резино-металлических шарниров и шаровых опор;
    - нарушение геометрическизх размеров самих рулевых тяг, вызванное значительными физическими нагрузками;
    - нарушение надежности крепления элеменотов системы рулевого управления;
    - нарушени общей геометрии несущих элеменов кузова или рамы, так же связанные с наличием значительных физических нагрузок;
    - нарушение регулировок взаимоположения передних и задних колес, вызваных перекосом заднего моста ( так называемая езда боком, "по собачьи") либо, в случае многрычажной подвески износом ее узлов, что также вызывает нарушение регулировок.

    ВО ЗАВЕРНУЛ! :)
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  6. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Диагностика все решит. Заеть к примеру в "Реставрацию" она у нас под боком. Уж 1000р-1500р не такие и великие деньги для собственной безопастности. Otorvalo-kolyos102.jpg
     
  7. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Последний раз (июль) в реставрации отдал 750 за диагностику..
     
  8. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Тем более, работают по записи, можно запланировать. 269-5656 269-5757
     
  9. Miss Cat

    Miss Cat
    Новичок

    Сообщения:
    134
    Репутация:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Красноярск, ул.Свердловская
    Авто:
    Actyon, красный, дизель, АКПП, 4 везде :)
    .:
    Завернул так завернул :)
    п.1 исключен-внешних воздействий нет
    п.4 исключен-давление вкруг одинаковое, шины одинаковые с одинаковым износом, вернее почти новые
    пп.2-3 для меня темный лес :D
    Не надо больше таких страшных картинок :) Да, спасибо, тоже вспомнила про Реставрацию. Делать диагностику подвески-так называется правильно?
     
  10. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Была у меня такая же проблема. Появилась после криворукого развала на крас газ сервисе на то 20 000. Машину до развала начинало тянуть влево на скорости 90+. после развала потянуло вправо. Был на 3 сервисах по развалу, отдал им тыщ 5 всем, 1,5 года мучился и тут на днях полез подтяннуть рулевой кардан, т. к. появился люфтец в нуле на стоячей машине и люфтец на гравийке. Туда кулибины из кайрон клана ставят хомут на пластиковый пыльник. И как назло(а может и наоборот) забыл сделать метки вверху и внизу - пришлось ловить ноль руля самому снимая-ставя обратно этот самый карданчик. С 10-го раза я поймал ноль руля. Проверял просто: выезжал на прямую метров 100 с норм дорогой, ставил машину ровно и фиксировал руль в нуле руками и ехал эти 100 метров. Шаг зубьев оказался очень мелким, и видимо я постоянно перескакивал на 2 зубца. Но чудо произошло и машина поехала ровно. Счастью моему не было предела. Я понавыдумывал себе, что мастера развальщики просто разводят на деньги, что мне продали битую в салоне и т.д. и т.п. Развальщики говорили мне, что либо геометрия машины либо тормоза, + ещё возможно одна полуось в зацеплении.
    Так что если с подвеской и с развалом всё в порядке - следущее звено это положение рулевого карданчика. Грубо говоря развал может быть в норме , а руль стоит на одно звено в сторону и всё - машину потащит в противоположную
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  11. Miss Cat

    Miss Cat
    Новичок

    Сообщения:
    134
    Репутация:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Красноярск, ул.Свердловская
    Авто:
    Actyon, красный, дизель, АКПП, 4 везде :)
    .:
    iwin124, Я тоже много что навыдумывала :) Сейчас слежу за ним, то ровно едет, то все таки тянет вправо (на 4 мосту пусто когда, разгоняюсь до 100, приотпускаю немного руль-едем на соседнюю полосу :( ) Таки поеду я все же на диагностику, ибо проблема все же есть и пока не решена. То есть мне надо еще обратить внимание на люфт руля? И когда приеду в Реставрацию, если остальное все в порядке, попросить их глянуть этот самый рулевой карданчик? :)
     
  12. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Люфт руля - это свободный ход в нулевой зоне. Присутствует почти на любой советской машине...
    У нас дороги делают с уклоном вправо, чтобы вода стекала. Если сильно не напрягает, то можно забить. Если машина на маленькой скорости до 20 км/ч сама подруливает - то тут что то не так.
    В идеале последовательность действий должна быть такая:
    1. Диагногстика подвески. Исправление её недостатков, если такие имеются(сайлентблоки, рычаги, рулевые наконечники).
    2. Развал схождение. (скорее всего после него всё станет нормально). Перед развалом всегда должны хотя бы на глаз проверять подвеску иначе в нем нет смысла.
    Ну а если не помог развал - причин, почему машину тянет в сторону, может быть куча(уклон дороги, неравномерно подтормаживают тормоза, подклинивают тормоза, одна из передних полуосей то входит в зацепление то выходит из него, криво поставлен руль). Проверить ровно ли стоит руль, с моей точки зрения, сможет любой толковый сервисмен, и это довольно не сложная операция. Просто на деле им всем надо взять денег и с умным видом понапридумывать что мол "звёзды так легли вот её и тащит"...
    В моём случае причина оказалась в смещение руля на один шлиц. Узнал я это только потому что сам пытался поймать ноль руля. Во всех трёх сервисах по развалу сказали мне что развал у меня в порядке. Правда ни один не сказал, что руль стоял чуть криво из-за криворуких мастеров в КГС. Они просто не выставили руль ровно и сделали развал. Потом на глазок влепили руль обратно, но слегка не попали. Короче сделали на от******. После этой эпопеи с развалом я к ним не поеду больше никогда...
     

Поделиться этой страницей