1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

С чего всё начиналось. Промежуточный итог. Планы на будущее.

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 19 апр 2016.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Будет много буков. Много мыслей.
    И снова здрасте!
    Хотелось бы мне подвести какой-то промежуточный итог, ибо за время владения моим Трактором, а именно полтора года, было сделано не то чтобы не мало, а слишком много работы по привидению авто в порядок.

    С чего вообще всё началось?
    Раньше, когда я ездил на своей первой пузотёрке, вообще не понимал, зачем люди ездят на таких огромных машинах, ведь ими намного сложнее управлять… Взял себе маленькую машинку, и езди на здоровье. Каким же я был глупцом :D В общем пока я продавал свою пузотёрку, предоставилсь мне возможность поездить некоторе время на Nissan Quashqai. Он был больше моего Bluebird, и по началу на нем было сложно ездить. И тогда еще для меня паркетник и внедорожник это было одно и тоже, и я серьёзно не видел разницы в размере межу Кашкаем, Кайроном, Ховером, Крузаком итд. Но как говориться, не попробуешь — не поймешь. Через какое-то время я привык к паркетнику, продал свою пузотёрку, и приступил к выбору нового авто, но уже смотрел в другом направлении — на внедорожники, или хотябы паркетники. Средств у меня было очень мало на покупку такого рода авто (400 т.р.), поэтому я искал самые дешевые варианты.
    Первым делом я посмотрел несколько GreatWall Hover. Покатался, понял что это какой-то п****ц. Всё трещит, пластик говно, да и механка меня не очень конечно радовала, хотелось автомат.
    Потом я посмотрел Dodge Caliber. Он мне нравился внешне, но я знал, что купив его за такую цену, ездить я на нём точно не буду. Да и маленький он оказался.
    И вот, тут я увидел своего Трактора — за 400 т.р. Так как на тот момент рыночная цена на Кайрон того же года и той же комплектации варьировалась от 550т.р. до 800 т.р., его цена казалась очень странной. Я поехал его смотреть. И правда — цена 400т.р. На тот момент я совершенно не разбирался в авто, но это и дураку было понятно, что раз он такой дешевый, значит наверняка убитый и значит придётся его ремонтировать и вкладывать. Но за такую сумму он хотя бы ездил, и это уже хорошо ;) Подумав пару дней, и съездив еще раз на осмотр, уже со знакомым (который тоже почти ничего не понимал в машинах :)) ) решено было брать, ибо он мне очень понравился. И салон, и экстерьер, и его неплохая тяга (хотя на тот момент он ехал в пол силы О_о) и конечно же его габариты. Да и вообще это был единственный вариант за имеющуюся у меня сумму;)

    Что я делал со своим Трактором за полтора года владения
    Первым делом горела спиралька, а значит нужно было менять свечи. Я тогда еще даже не понимал, что такое свечи накала! Я просто купил подходящие свечи, и поехал в сервис. Там мне выкручивали свечи около 5 часов. Было видно, что мастера в сервисе еще не имели дело с таким мотором. Далее у меня вообще перестала ехать машина, и я отбуксовал её в другой сервис, где мне заменили форсунки. Тут я уже начал понимать, что у нас не очень-то любят делать SsangYong'и (Или не умеют?) И начал читать форумы. Оказалось на форумах есть ЛЮБАЯ информация. Её было ОЧЕНЬ много, и было трудно осилить. И я по-потихонечку начал сам исправлять косяки. Далее появилась лишняя денежка, и я решил отдать машину в сервис на капиталку (посоветовали на белом форуме мастера)[всё это и более подробно описано в моём первом посте] Конечно я уже пожалел об этом. Как позже оказалось — компрессия 18 на холодную. и вот, это был последний сервис, в котором побывал мой Трактор. Дальше я начал делать всё сам, с не малой помощью @kudr-foreva

    Оставлю тут список работ, которые на момент написания поста были сделаны с авто:
    — Новые свечи накала — желтые NGK. (В сервисе)
    — Перебраны, прочищены форсунки — одна новая, у двух новые головы. (В сервисе)
    — Капиталка ДВС: новая цепь ГРМ, успокоители, башмаки, сальники коленвала, маслосъемные колпачки. (В серсиве)
    — Новый гидронатяжитель цепи ГРМ. (Сам)
    — Заглушен ЕГР, физически. (Сам)
    — Новый модулятор турбины. (Сам)
    — Вырезан катализатор. (Сам)
    — Заклеен эпоксидкой интеркулер. (Сам)
    — Перебрана и прочищена вакуумная система. Удалены ненужные вакуумные трубки. Сокращено расстояние трубок: уменьшено расстояние от модулятора турбины, до актюатора турбины.
    — Новый аккумулятор. (110 а/ч. 850 пусковая сила тока)
    — Снята, перебрана, прочищена турбина. (Сам)
    — Заварено и усилено крепление переднего моста. (Проверенный сервис, учавствовал сам в работе)
    — Установлен стартер от Istana 2,9. (Сам)
    — Заменён дифференциал — на новый, червячный. (Проверенный сервис, учавствовал сам в работе)
    — Прошивка от Vahmurka

    Как оказалось, это очень интересно для меня — перебирать машину, и находить/устранять неисправности. Конечно я не раз уже удивился как можно было НАСТОЛЬКО УНИЧТОЖИТЬ машину. Я более чем уверен, что до моего владения за 120т. км. пробега максимум, что с ней сделали это: ТО5000 и ТО15000.

    Мне говорят: "Да продай ты уже". Мое ЛИЧНОЕ мнение
    Это глупо. Самое простое убежать от проблемы. Либо продавать дёшего, либо скрывать недостатки и врать будущему владельцу? Нет, я так не могу. Да и не надо мне это. Мне нравится эта машина, и я знаю, что из неё может получится достойный аппарат. Ограничение лишь финансовые. А так как у меня нету острой необходимости в авто, он мне нужен для покатушек, поездок за город, и обычного не делового передвижения по городу. То есть на мою жизнь не повлияет если мой Трактор встанет колом и откажется ехать, то я могу себе позволить строить "То что хочу". В общем, железно решено: ремонтировать, тюнинговать, пока не получится идеал.

    Стоит ли брать SsangYong? Моё ЛИЧНОЕ мнение.
    У меня кажется худший вариант стечения обстоятельств с машиной. А всё почему? Потому что шесть предыдущих владельцев АБСОЛЮТНО не следили за машиной. И я теперь потихоньку устраняю всю их безолаберность. И даже в моем случае, отвечаю: Определённо стоит. Новую, с салона. Либо, если вы уверены, что человек следил за машиной. Я уже успел много поездить, покопаться, поразбирать и пособирать много разных SsangYong'ов, не говоря уже о тысячах прочитанных страниц на форумах. И пришёл к ЛОГИЧНОМУ выводу, что если следить за машиной, делать все ТО, и с самого начала эксплуатации устранить все детские косяки, (А для дизеля одно из главных дел — прошиться) то и не будет у тебя бед. Как в прочем и с любой другой машиной. А еще лучше вообще самому всё делать, не в севисе. На все ТО расписаны подробные инструкции. Лично я не доверяю сервисам, и не отдам туда машину на ТО. Но понятно дело, что это индивидуально. Кто-то не умеет, а кому-то просто некогда. Остается надеяться на добросовестность сервисов.

    Реальные планы на ближайшее будущее.
    — Разобраться с турбиной. Скорее всего покупка контрактной, не дороже 10т.р. Есть такие, без люфта. Ибо зачем новая, когда хрен знает сколько еще протянет сердце — D20DT, с такой компрессией.
    — Бюджетный лифт подвески. Пружины, перед: соренто, зад: усиленные Нива.. Стойки, перед: Kyron и переваривать чашки. Стойки, зад: ГАЗ (Kyb 344275). Подкладка под раздатку 7мм. Пильнуть панару, сделать регулируемой.

    Мечты, что я хочу сделать из своего авто нереальные планы на будущее.
    — Нормальный, не бюджетный лифт подвески. Для колёс 31-33. Боди лифт.
    — Колёса 31-33, черные штамповки, 8х16, ет-19
    — Силовые бампера: перед с кенгурятником, зад с колиткой.
    — Усиленные пороги.
    — Обработка раптором.
    — Свап на D27DTP. (186 л.с. 400Нм в стоке) + ессно прошивка.
    Почему именно D27DTP? Увидев, насколько мощный и тяговитый может быть D20DT, после прошивки, и насколько приятно на нем ездить, не представляю какого монстра можно сделать из 2.7, да еще и усиленного (P)

    И что я хочу их этого получить? Хочу экспедиционник.

    Ну, вот как-то так. Буду дальше работать над авто, ибо мне это нравится:)
    Подписывайтесь на наш YouTube — канал. Там будем выкладывать всю работу над машинами. Следите за новостями :)

    Спасибо за внимание, всем удачной дороги!

    Пост из моего БЖ
     
    SIN нравится это.

Поделиться этой страницей