1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Пыльник на рулевую

Тема в разделе "После покупки машины необходимо…", создана пользователем Фёдорович, 16 июн 2016.

  1. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Начитавшись на Драйве про недоработку с вязанную с отсутствием пыльника на рулевой рейке решил избавиться и от этой проблемы. За 70 рублей был приобретен пыльник от ВАЗ-2107 для рычага МКПП.
    А вот дальше...Прочитал все посты по этой теме и полез... смочив WD-эшкой болт на шлицевом открутил его. За 4 года эксплуатации шлицевое немного закисло и потредовался легкий удар молотка, чтобы его ослабить. И вот тут то началось. Никакими усилиям, матерками и молитвами шлецевое не разбиралось, были вновь прочитаны все посты и даже был найден аналогичный случай не снятия шлицевого. Ничего не помогало, пришла даже бредовая идея открутить рейку от рамы, но... полежав под машиной, подумав чуть чуть я просто вынул болт!!! И всё! Карданчик легко снялся с вала. Затем напичкав пыльник литиевой смазкой (осталась со шприцовки карданов) собрал все обратно. Таким образом
    ДЛЯ СНЯТИЯ КАРДАНА С ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ БОЛТА ЕГО НАДО ВЫНУТЬ!!!
    Ну и вот результат:
    IMG_20160612_200857.jpg IMG_20160612_202350.jpg
     
    Dantist и Zlatogorec нравится это.

Поделиться этой страницей