1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
    Ближайшие мероприятия: 15-16 Августа, ДР клуба - 5 лет! Юбилей!.
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Замена 6-АКПП на МКПП

Тема в разделе "Автоматическая коробка передач", создана пользователем Gapson, 14 фев 2017.

  1. Gapson

    Gapson
    Новичок

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    5
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Благовещенск Амурская область
    Авто:
    Actyon Sports D20DT 2008 4AT
    ИСТОРИЯ
    приРУЧения Дракона
    Жил был очень Активный и Спортивный Дракоша (он же Булька) 2008 года рождения и породы SsangYong. Рос он крепеньким мальчиком. Один раз перевернулся но выжил. Терпел невзгоды (то далеко поедет на нем хозяин, то глубоко заберется), и за 4 года набегал малыш 155 000 км. И вот заболела у него та еще 6 ступая навороченная коробка. И после непродолжительных мучений (порядка года мозгоклюйства и последние 40 000 км пробега) впала эта чудо коробка в кому (вошла в аварийный режим и не вышла из него).
    Ну и как это было в одном фильме доктор сказал: «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!».
    Резать так резать)))
    Перво-наперво удалили больной агрегат. Товарищ цеплялся за машину всеми своими болтами. Часть болтов пришлось просто срезать и затем высверлить новые отверстия под крепления.
    Итак глава первая «Механика».
    На вторичном рынке была прикуплена 5 ступая механика. На первичном рынке корзина сцепления в сборе и педаль сцепления. С покойного собрата были сняты еще мелочи (рычаги, клюшка и еще что-то).
    Наступил час Х. Собрали все. Не едет((( Выяснилось – раздатка от 6 ступки не подходит (вал тонковат). Поставили раздатку от 4-х ступой. И о чудо… подошло.
    По пути были заморочки:
    1. Как поставить педаль сцепления (в итоге стоит близковато и я цепляю иногда тормоз вместе со сцеплением).
    2. Как закрепить клюшку переключения скоростей (чудо –мастер приварил пластину и проблему решил.
    3. Как закрыть дырке в районе рычага переключения скоростей (сшил чехол и пришил к нему старой стопорное кольцо).
    4. Поставили косу от 4-х ступой коробки.
    ИТОГО:Машина едет. Режим езды чуть лучше аварийного. Поездка в Читу показа что Спортивный и Активный превратился в ленивого и степенного. С горки не больше 140 км/час, в горку не больше 40 км/час на второй передаче, по прямой 120 км/час и обгон запрещен. Бонусом горят огоньки ЧЕК ВИНТЕР и ПОДУШКА (зато ночью не скучно ехать).
    Глава вторая «Электроника».
    Почесав репу сели за умные книжки. Появились варианты))) Поменять задний мост, заменить раздатку, сбросить фишки с блока управления коробкой (вентилятор радиатора выл как бешенный и сильно протестовал). Принято решение пойти по простому пути. Прошить блок управления двигателем под механику.
    Сказано сделано. Прошили. Не встало. Решили вернуть все обратно…не встало. Итог – стоим на площадке Атик-Моторс(местный представитель дилеров) и…….не заводимся))))
    Прошло пару дней. Покумекали. Поехали. Что сделали:
    1. Прошили мозги практически в ручную.
    2. Обучили форсы (старые настройки слетели).
    3. Пришлось перепрошить ключи (разобрана часть панели с целью добраться до обходчика имобилайзера).
    4. Восстановили провод от датчика центрального положения коробки к мозгам.
    5. Проложили провод от педали сцепления к мозгам.
    6. Нашли кнопку включения магнитофона))).
    ИТОГО: Куда то делись огоньки))) (буду по ним скучать, особенно по ЧЕКУ он за год стал просто родным). Машина мечта. Мало того что получаешь удовольствие от механики, так еще и появились прелести.
    1. Машина сама набирает обороты при трогании (помощь при трогании).
    2.Чувствуется все 350 нМ крутящего момента (особенно при поворотах и затяжных подъемах).
    3. За мощность не скажу на федералке не был, но на перевалах летел 100 км/час на пятой и не чувствовал необходимости переходить на пониженную, под Новинкой шел 140 км/час и педаль ждала продолжения банкета. Зарылся в сугроб по самые пороги с непревычки к резвости движка чуть не пожег сцепление. Резвая машинка стала. Лучше чем в молодости и мастер говорит резвее стандартной механики.
    Что это стоило.
    1. Куча нервов.
    2. Глава первая 75-80 т.р.
    3. Глава вторая 15 т.р.


    Записано со слов владельца машины, нашего Амурского соклубника Михаила. Машина SsangYong Actyon Sports 2008 года Евро-4.
     
    iwin124 и Zlatogorec нравится это.

Поделиться этой страницей