1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

В распоряжении SsangYong Actyon появился новый турбодизельный двигатель

Тема в разделе "Записи", создана пользователем Zlatogorec, 5 окт 2015.

От Zlatogorec 5 окт 2015 в 13:28
  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    SsangYong Actyon new.jpg
    После последнего рестайлинга, внешне корейский кроссовер SsangYong Actyon изменился совсем немного. Появились еле уловимые элементы дизайна: прозрачные отделения передних поворотных указателей, слегка изменённая решётка радиатора и новый дизайн колёсных дисков, имеющих размер 16-18 дюймов.

    Но наиболее важные изменения, произошли с силовой установкой кроссовера. Появился новый турбодизельный двигатель e-XDi220, который может развивать максимальную мощность в 178 л.с. Максимальный крутящий момент у этого мотора равен 400 Нм, что на 40 Нм больше предыдущей версии кроссовера. А вот обороты двигателя новой версии, на которых доступно максимальное значение развиваемой тяги, стали ниже на 600 об/мин. Также, стоит отметить, что новый двигатель полностью соответствует нормам Евро-6: версия автомобиля с передним приводом и МКПП, расходует 5,3 л. топлива на 100 км., тогда как предыдущая версия, расходовала 6,0 л. Что касается количества вредных выбросов в окружающую среду, то новый e-XDi220, выбрасывает 139 грамм, тогда как в предыдущей версии турбодизельного двигателя, количество выбросов составляло 147 грамм. e-XDi220 будет работать вместе с МКПП, имеющей 6 ступеней переключения или с опциональной АКПП Aisin, которая также имеет 6 ступеней. Кроссоверы с этим мотором, пока что будут доступны только на британском и европейском рынках.

    Напомним, что SsangYong Korando (в России модель называется Actyon) на данный момент оснащается либо бензиновой «четвёркой», объёмом 2,0 л. и максимальной мощностью 149 л.с., либо 2,0-литровым турбодизелем, с мощностью 149 или 175 л.с.

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
Подкатегории: В этой статье нет подкатегорий

Комментарии

Тема в разделе "Записи", создана пользователем Zlatogorec, 5 окт 2015.

Поделиться этой страницей