1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Восстановление реле свечей накала

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем vik-129, 15 дек 2018.

  1. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Всем добрый вечер. Ездил на 2х сломанных свечах и вот итог. Разобрал ради интереса реле свечей и увидел такую картину: IMG_20181020_202157.jpg контакт на 2ю свечу (была уже обломана при покупке машины) отгорел и отвалился, а контакт на первую перегретый и не доставал до нижнего подвижного контакта ( на фото я его прижал, но он уже не жилец). Будем решать очередную проблему.
     
  2. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Продолжим. Рассверливаем заклепки в медных шинках и вытаскиваем контакты. Зажимаем сверло на 2.5 в тиски, а контакт в шурик или дрель. (только так) Сверлим в контактах отверстие глубиной 5-7 мм и нарезаем резьбу М3. Этим сверлом проходим шинки в реле и вставляем винтики М3 (длину не помню, надо подбирать , подошли от старого советского клемника из светильника). IMG_20181021_180637.jpg
     
  3. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Получается вот так: IMG_20181021_200253.jpg
     
  4. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Посмотреть вложение 1945 Далее четыре провода (что было, а был ВВг 4х2.5 ) защищаем кончики, делаем колечки, одеваем на вставленные с другой стороны винтики и наворачиваем контакты которые просверлили и нарезали резьбу.
     
  5. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
  6. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Далее к подвижному контакту прикрутил и припоял провод - это пойдет + на катушку 4х контактного жигулевского реле. Реле будет 4 шт. И они будут заменять (имитировать подвижный контакт) IMG_20181021_203940.jpg IMG_20181021_203940.jpg
     
  7. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Далее выгнул пластину, закрепил релюшки, спаял перемычки, на 4 провода прикрученные к переделанным контактам припаял клемы "мама". Все собрал. На фото наверно все понятно. Теперь под капотом такая "красота". Все работает. IMG_20181104_184302.jpg
     

Поделиться этой страницей