1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 14-15 Августа, ДР клуба - 6 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Шины

Тема в разделе "Размеры колес", создана пользователем Videographer, 19 сен 2015.

  1. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Все нормально. Сегодня вечером еду колесья забирать на семафорную 127. Нокию АТ 265/60 R18. Вчера фоту выкладывал. 2015г.в :D
     
  2. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Вчера в вайбер кинул а сюда на радостях забыл. Теперь я на лето тоже обут. Цена вопроса 34020 р IMG_20160129_174745.jpg IMG_20160129_174802.jpg IMG_20160129_174859.jpg IMG_20160129_174913.jpg IMG_20160129_174945.jpg IMG_20160129_175204.jpg
     
  3. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    492
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
  4. Бессовестный

    Бессовестный
    Прохожий

    Сообщения:
    40
    Репутация:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.3 , 5M, 2014
    Народ подскажите стандартная резина Nexen Roadian 541 235/75 R16 из комплекта 3 колеса целые + 1 с грыжей (отремонтировал) готов или продать за разумную цену(на ней меньше 3 месяцев откатал), или купил бы 1 колесо в хорошем состоянии... Комплект жаба давит покупать из за одного колеса! Сейчас на Данлапе гоняю 245*75*16
     
  5. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Детская резина на трех колесный велосипед что ли.:lol:
    Если честно то мне не надо.
     
  6. Бессовестный

    Бессовестный
    Прохожий

    Сообщения:
    40
    Репутация:
    2
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.3 , 5M, 2014
    На этой резине, по крайней мере у меня я мог разгонять свой дракон до 170 :) а на данлапе, если нагрузить тачку то максимум 120 ... Тем более резина новая! нужно одно колесо для комплекта !
     
  7. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Саня! Как тебе резина? И парни подскажите, что для Кайрона почти без лифта будет лучше 235/85/16 или 245/75/16. Не по клиренсу, а по эксплуатационным характеристикам.
     
  8. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Я вот себе тоже как машину купил решил поставить резину позлее, но не мт. Купил атшку ханкук рф 10 235 на 75 за 22к. Разница с шоссейкой только в толщине протектора, мягкости(ханкуки помягче), чуть чуть на гравийке после дождя курсовая устойчивость лучше, шоссейка понятное дело на трассе управляется лучще. Всё на этом разница кончается. Грубо говоря тоже самое... Поэтому в первую очередь надо себя спросить где ездить то собираетесь, а потом уже думать нужна резина или нет. На мт по асфальту ездить мягко говоря не комфортно. На ат в грязи далеко не уедешь.

    АТ от гудричей - дубовая, так как у неё двойной корд боковой, она тоже по асфальту не комфортная будет. Да и забивается она как и всё остальное. У неё грязеотводящих каналов нет.
    Есть опыт использования Данлоп грандтрек ат3. Неплохая резина, на уазике на ней зимой даже ездили. Но вот камнями забивается просто ужас как, и гудит(в этом плане ханкук ведет себя на отлично)
    Лично для себя понял, что мне достаточно было бы и обычной асфальтовой резины, потому что у неё большой разницы с атшкой нету. По сухому они ведут себя одинаково вне дорог. А вот на асфальте атшка конечно проигрывает.
    Если надо взять недорого, то проще всего купить стоковую резину тысяч за 10 с пробегом копеечным. На кайрон клане весной такие продаваны активируются. Иногда даже продают резину за 5-6 тысяч с 3-4 мм остаточными
     
  9. Йуран

    Йуран
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской





    У кореша такая на ниве стоит, гребет норм но балансировать тот еще ад на одном колесе 350 грамм грузов
     
  10. Михаил Абакан

    Михаил Абакан
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Абакан
    Авто:
    KYRON 2.3 5МТ, 2010 на 33-х тапках ))
    235/85 валкая будет из-за высоты профиля, ставил себе такую, а 245/75 практически штатный размер
     
  11. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Согласен. Поэтому при наличии финансов буду брать на лето Ёкогаму геолендер в размере 235/80/16.
     
  12. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А у кого из вас стояла на 85? Или на 80. У меня силвера стоят 35х10.5 х16 но реально 33 размер это примерно 85. Так на счет мягкости, сдуваешь колесо до 1.5 максимум 1.2 и по гравийки, асфальту, грязи, ямам и ухабам машин просто плывет ни прыжков ни ударов в подвеску, проско сказка.
     
  13. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    А на счет АТ или МТ или шоссейные скажу так я уже говорил резина 85 процентов успехов на дорогах и бездорожью, как только один окажисья в задницы так сразу определишься какую себе резину надо брать.
    Лично мой выбор МТ но не экстрим для города, ни гвозди ни ямы с ухабами им не страшны и влесок можно заехать только не далеко, резина прочная надежная единственный минус шимность, но с нашей шумоизоляцией это не помеха. Для лесов и покатух только МТ экстрим, с нашими моломощными моторами они показали самый лучший результат, не замыливается грязью, из колее можно вылести если что но только если есть взади самоблок или саморазблок иначе диагоналка и машина повисла. На зиму любую липу с шипами. Вот такой мой опыт в этом деле. Можно конечно цепи или браслеты возить в богажнике это дело каждого, но я предпочитаю чистый джипинг.
     
  14. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    согласен . с м.т и привод полный реже используеся.
     

Поделиться этой страницей