1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Эпопея с ремонтом АКПП идет своим чередом.

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Klon, 23 окт 2019.

  1. Klon

    Klon
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Нашел я фирму, специализирующуюся на ремонте автоматов. В Новосибирске. Как раз делают то, что нужно: ремонтируют корпус под опорный подшипник и делают втулку для штока сервопривода. Правда, недешево - за все про все 15250 р. Опорный подшипник их, а шток - мой. Кстати, когда я говорил, что в коробасе сочетаются высокие технологии с инженерными решениями уровня АТОВАЗа, имел ввиду, в том числе, шток. Это надо додуматься, чтобы стальной шток двигался прямо в алюминиевом корпусе АКПП! Безо всяких втулок! Даже Ваз, по моему, уже так не делает... Естественно, отверстие в алюминиевом корпусе, по которому ходит шток, через некоторое время разрабатывается, шток начинает перекашивать и закусывать. Отсюда идут пинки при переключении передач - шток с запаздыванием давит на тормозную ленту.
    Вообще, я вовремя задушил жабу и поставил коробку на ремонт. Потому, что причиной воя коробаса на шестой передаче стал подшипник планетарного редуктора. Когда его разобрали, там уже была выработка в виде "шифера". Подшипник игольчатый, в закрытом корпусе и очень тонкий для такого нагруженного узла - всего 3,2 мм. Еще чуть-чуть и он бы разлетелся и испоганил нижнюю планетарку. А ее ремонт или замена - это Очень дорого! А вот заказать подшипники в нашу АКПП, оказалось проблемой. Они не дорогие - около полутора тысяч за штуку. Но нет их в продаже :))) Вернее, на сайтах интернет магазинов они висят, а в продаже их нет. Как мне объяснил один продавец - сразу разбирают автосервисы :)) Под заказ согласились их привезти только ребята с одной фирмы опять же с Новосиба. Вообще, новосибирские фирмы оказались более благожелательными в общении с клиентом (то есть мной :)) ) по сравнению с Москвой, Ленинградом или Свердловском.
    В общем, жду пока придут подшипники.
    А, вообще, камрады, давайте делиться опытом! Я вот, коробку ремонтирую. Кто-то - топливную аппаратуру делал, кто-то еще что либо. И, если каждый из нас напишет про то, как он решал свои проблемы, где решал и сколько это стоило (пусть даже менял подшипник в ступице или сайленты) - ВСЕМ БУДЕТ ЛУЧШЕ. Не согласны?
     
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Топливную то ремонтировать не трудно, но комонрейл требует после ремонта форсунок генерировать новый код и прописки его в ЭБУ. Темы такие тут поднимались.

    Зы. Лучше не плодить темы, а весьти дальше.
     

Поделиться этой страницей