1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Топливный фильтр для дизеля

Тема в разделе "Двигательная система", создана пользователем Dantist, 14 мар 2016.

  1. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Все мы знаем что наш топливный фильтр стоит не дешево, а засерается он очень быстро. И 50 тысяч на нем не всегда получается. Многие говорят что лучше менять его каждые тысяч 20. А еще же можно заправится на плохой заправке и тогда быстрее фильтр умрет. Что же делать? Ставить сепаратор? Да это круто. Но сейчас вроде как кризис и все экономят. Можно Перед родным фильтром поставить фильтр от другого дизеля. Тоже тонкой очистки. У меня стоит от хундай санта фе, но он не очень бюджетный. На сегодняшний день он стоит 750 рублей. Мне посоветовали фильтр от киа бонго 3, kia hi besta, kia pregia 2,7 или 3 литра. они стоят 350 рублей в южной корее. В других магазинах возможно и дешевле будут стоить. Правда придется чуть чуть поколхозить. Надо будет установить кронштейн для фильтра и докупить трубки с разъемами под этот фильтр. Я езжу 2 года так. Полет нормальный. Возможно я не прав. И это все фигня. :)
     
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Родной 5 мкм, возможно имеет смысл ставить перед ним в 10 мкм. Будет ступенчатая фильтрация. Оба в 5 мкм смысла вредли имеет ставить, ибо второй как баласт, создающий лишь дополнительное сопротивление.
     
  3. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Родной, он же делфи 924, пропускает 5 мкм. В Европе их советуют менять через 30 к. Но в соляре что идёт из бака ещё куча всякого Г...а, которое и засирает сам фильтр, растопыривая все его поры. Сепаратор вещь неплохая, главная его функция - отсев воды, но на него фильтра тоже по 1к рублей(а там бумажка как в салонном фильтре). Себе хочу сделать такую схему: сепаратор с фильтром с железной сеткой, далее дешёвый фильтр помойка на 10-15к, в него обратка из тнвд, ну а затем делфи с заглушкой обратки на 30к пробега. Хотел сначала с экзиста за 500 рублей использовать как помойку, но за 350р, естественно дешевле. Хотя чтоб не париться можно и на наш мотор брать самые дешёвые как фильтры помойки - не надо будет колхозить со шлангами особо
     
  4. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Себе сделал по такой схеме: после груши сразу жигулевский фильтр за 50р. прозрачный, хотел с отстойником, но он не влез(цеплял бы и перетёрся). Далее сепаратор(воткну в него фильтр с железной сеткой вместо бумажного, он же там будет жить без замены, только с периодической промывкой). Ну и в конце сам фильтр.. Жигулёвский фильтр думаю менять через 5-10 тысяч, по состоянию. При такой схеме родной фильтр(или делфи 924) проедет 30 тысяч спокойно
     
  5. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Жигулевский фильтр не будет сильно тормозить поток соляры? Он же для бенза, а бензин более текучий чем солярка.
     
  6. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    сейчас всё работает
     
  7. PavelSS

    PavelSS
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бограда 92, оф. 205
    Авто:
    Actyon Sports D20DTR, 6MT, 2012
    Народ, подскажите есть у кого фотки кто как делал дополнительные фильтры. Сейчас как раз головняк с топливной системой. По факту сейчас стоит просто фильтр и все. Только взял машину - одна заправка на 25 часов и ппц, машина плохо заводится, глохнет пока не прогреется, дымит и пыхтит как камаз, короче откуда то воздух подсасывает. Встали вопросы замены существующего фильтра, установка дополнительного фильтра (фильтр влагоотделитель) и прозрачную трубку (пол бака соляры еще осталось, сливать ее еще надо).
     

    Вложения:

  8. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    25 часов вроде не плохая заправка. Я часто на ней заправляюсь. Претензий небыло. Соляру просто так с бака не сольешь. Бак снимать надо будет. Заодно и посмотришь что в баке делается, чем машинку кормили. С Димой форсы проверили? По покупке доп фильтра от бонго или санта фе. На разборках найди кронштейн для фильтра с трубками. Новый в магазине смысла не вижу покупать. И по
     
  9. pascual

    pascual
    Прохожий

    Сообщения:
    11
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Предмостная.
    Авто:
    Rexton I 2,7 RX5Edi
    У меня родной фильтр Delphi 925 с датчиком воды. В такой конфигурации, да и по некоторым другим соображениям, не вижу смысла ставить сепаратор. Перед фильтром у меня стоит обчный маленький фильтрик, типа "грубой очистки". Ставил такой фильтрик и бензиновый(как тут уже указывали "жигулевский" за 50р.) и дизельный. Основной фильтр менял раз в год (~20 000 км), маленький предварительный фильтр- по мере загрязнения.
    Ну и как раз поделюсь опытом в тему "не будет сильно тормозить поток соляры". Как только купил машину и планировал замену топливника, загорелся у меня "джекичан" с ошибкой про давление в 5 форсунке. На езде это отражалось как потеря мощности(расход не вырос). Пока чесал репу ремонтить форсунки, приехал топливный фильтр. Заменил фильр - и, о чудо! пропал "джекичан" и машина поехала! Сделал вывод, что фильтр был засран. Подобная же ситуация с "джекичаном" возникла вновь пару недель назад, вопрос решился заменой маленького "предварительного" фильтра.
    В этом году думаю: заменить фильтр как обычно или поездить подольше - тысяч до 30-35...
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    slava нравится это.

Поделиться этой страницей