1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Ремонт проводки двери Ssangyong

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем rock, 20 янв 2020.

  1. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Лечим типичную болячку нашего авто :)

    Лучшим решение, как мне показалось, это вынести физическое соединение проводки во внутрь двери. Для этого куплены фишки влагозащищенные на 16 контактов, две штуки (тут не принципиально какие именно покупать, главное было, что бы была влагозащита и пролазили в отверстие двери для проводки да контактов 16, таких, если поискать, несколько вариантов найдётся).
    Из родной фишки двери делаем втулку (красным отмечено что нужно удалить):
    DSC_0731.JPG DSC_0729.JPG

    Данная втулка будет защищать провода от контакта с металлом стойки, а так же данная втулка держит резиновую гофру на своём месте. Ответная часть удаляется:

    IMG_20191217_205925.jpg

    Новые разъёмы проводки:

    IMG_20191217_205904 — копия.jpg IMG_20191217_205901 — копия.jpg

    Для нового шлейфа из стоки одел кембрик и паяем на месте:

    IMG_20191221_171637.jpg

    Места соединений проводов заизолированы термоусадкой с клеевым слоем для герметичности. Затем данные места затянут в салон.

    Вешаем дверь и соединяем всё воедино:

    IMG_20200118_144508.jpg


    Зы. При сборке есть некоторые хитрости. Первое, в шлейфе есть одинаковые провода силовые, это красные с белой полоской, причем на одном всегда присутствует плюс от АКБ. Этот провод идёт на мотор напрямую и не заходит на блок кнопок. У другого появляется плюс при включении зажигания (бортового питания), данный провод идёт на 11 контакт блока кнопок. Ну и третий уходит от блока кнопок с 12 контакта. Ещё провода дублируются для звука и разбиваются они на две пары в фишке стойки.
    Схема:
    chem1.png

    chem2.png
     

Поделиться этой страницей