1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Проверка вакуумного модулятора

Тема в разделе "Вакуумная система", создана пользователем Costaño, 10 ноя 2015.

  1. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Может кому надо
     

    Вложения:

  2. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT
    - замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших
    газов (EGR) - замыкание в цепи .
    ЧТО ДЕЛАТЬ???:cautions:
     
  3. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Чисти или покупай новый модулятор. Ставь на него жигулевский топливный фильтр. Евро сколько у тебя, евро3 или евро4?
     
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А лучше сразу ставь прошивку, тем самым избавишься от подобных проблем, и продлишь жизнь двигателю.
    А по ошибке Р0243 да, чистить модулятор.
     
  5. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Евро4. Модулятор где находится? Как почистить? Куда фильтр ставить. Я Актиона только купил, это мой первый турбодизель. Вообще не понимаю пока ничего в нем:)
     
  6. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    ЕГР я видео смотрел, вообще глушить советуют сразу. Т.к. смысла в нем нет кроме экологичности. Вроде тяга у двигателя прибавляется ощутимо после заглушки ЕГР.
    А из-за модулятора с тормозами проблемы могут быть?
     
  7. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    С тормозами - нет. С тормозами может быть проблема уже из-за вакуумной магистрали, возможно где-то пропускает.
     
  8. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Педаль томоза почти выталкивает обратно, т.е. как при выключенном двигателе нажимается. Если плавненько жать то можно плавненько затормозить, но долго:), а если посильнее нажал - то вот така беда происходит с тормозами.
     
  9. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Вакуумный усилитель тормозов заказал, за 5720 р. Придет в пятницу (01.07.2016). Плюс за замену просят 1300р. А если это не он:)
     
  10. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Зря. Очень поспешили. В первую очереь надо проверить вакуумнуюб магистраль на утечки.
    Самые частые места утечек: хабы. Также надо проверить все пластиковые стыки на забитость. Они засоряются.
     
  11. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    В общем поменял резиновый шланг который идет из турбины, на модулятор (видимо это онo_O), и из него в другой такой же но по-меньше. Поставил ВАЗовские трубочки прозрачные. Ничего не изменилось. Тормозов нет...o_O
     
  12. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Вот что я нашел по своим ошибкам "Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - замыкание в цепи"

    система не будет работать, если:
    1. мотор выдает меньше 700 об/мин,
    2. Температура ОЖ 0° или ниже,
    3. Повреждена какая-либо деталь системы
    4. Поврежден шток привода системы VTG
    5. Неисправен датчик давления наддува
    6. Поврежден датчик расхода воздуха (MAF)
    7. Повреждена дроссельная заслонка
    8. Неисправен датчик педали акселератора

    то у меня ошибку выдал. К тормозам это возможно и не относится, возможно модулятор "издох". Однако ошибка VGT вполне может быть связана с неисправным клапаном EGR
     
  13. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Да, я продул оба этих "модулятора" в которые трубочки входят. Прочистил ВД-хой и продул компрессором.
     
  14. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Просто продувка без разбора модулятора может не помочь. Там фильтр стремный засерается и шток без смазки начинает ходить.
     
  15. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Да, просто продувать не то что не поможет, оно может порвать мембрану, и тогда точно новыйц покупать. НЕЛЬЗЯ ПРОДУВАТЬ! а ТЕМБОЛЕЕ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ВДХУ внутрь.
    Надо разобрать и почистить внутренний фильтр!
     
    Dantist нравится это.
  16. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Добавлю что промывать его, после разбора, надо карбклинером.
     
  17. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Ясно. У меня привод заслонки ЕГР не ваккуумный, а ЭЛЕКТРО. Фирмы "Siemens" made in Germany:) А во всех видео про Актион, он ваккуумный, с трубочкой.
    Я только сейчас собрал его. Поставил заглушку, как в видео. Ошибки P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание в цепи и P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) - замыкание в цепи ---- НЕ СБРОСИЛИСЬ. Ну с VGT видимо все же ваккуумный модулятор. Я так понимаю , что крыльчатка не раскрывается, потому как модулятор неисправен. А вот с клапаном ЕГР то что!?o_O Он то электро, и внутри его электропривод (шестерни и моторчик) идеально выглядит. А вот в трубе кстати какашка черная была, масло...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2016
  18. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Так у вас евро 4..
    Тогда с клапаном всее в порядке. Сама система ЕГР скорее всего засралась.
    Тогда повторюсь, поможет прошивка. И по мимо этого решит еще кучу проблем.
     
  19. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Да евро4. Сегодня с Дантистом встретился, у него такой же. Прокатились, по тормозам он сказал - это ваккумный усилитель сломался, говорит у него в Волге так же было. А по ошибкам, сказал, что модулятор 99,9%.
    Я "Карбклинер", трубочки, хомуты и фильтр ВАЗовский взял. На днях прочищу и прикручу.
    Прошивка в планах. После заглушки трубы ЕГР, Актион лучше разгоняться стал, но Дантист говорит, что евро4 нужно прошивать обязательно, чтобы ЕГР убрать. Вроде для двигателя евро4, обычная заглушка вредна. Пока на прошивку денег нет:)
     
  20. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Дима, узнай у Вахмурки можно ли у него заказать убийство егра программно без изменения остальной прошивки и сколько это будет стоить.
     

Поделиться этой страницей