1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
    Ближайшие мероприятия: 10-11 Августа 2024, ДР клуба - 9 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Проверка ДМРВ на дизеле ЕВРО-3

Тема в разделе "Руководства и инструкции по эксплуатации", создана пользователем Admin, 12 янв 2016.

  1. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    575
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Для проведения полноценных измерений нам потребуется немного добраться до штекера.
    Отщелкиваем пластиковые ушки в местах по стрелочкам: imag0035.jpg
    Снимаем кожух разъема и снова отщелкиваем ушки и удаляем направляющую проводов. imag0036.jpg
    В самый правый и в самый средний выводы вставляем булавочки/иголочки/скрепочки до упора. Должно продавить резинку и основательно погрузиться в недра разъема. imag0038.jpg
    Фитксируем щупы тестера на наших булавочках/иголочках/стрелочках и бежим включать зажигание imag0039.jpg
    Наблюдаем величину смерти датчика. Идеальное напряжение в данный момент должно составлять 0.99V. Выше 1.1V стоит очень крепко задуматься о замене! imag0040.jpg
    Общий план: imag0041.jpg
    Какие-то показатели температуры в больнице на оборотах холостого хода imag0042.jpg
    Раз уж мы здесь и имеется баллончик жидкой моли для люфтмассенсенсора, то принято решение в профилактической проливке датчика оной химией.
    Откручиваем торексом или пассатижами саморезы по стрелочкам и и звлекаем датчик. imag0037.jpg
    Обильно проливаем конструкцию жидкой молью imag0043.jpg
    Пихаем датчик обратно в зад и прикручиваем его НОРМАЛЬНЫМИ саморезами с тем же шагом. Ошибиться не получится - он по другому не встанет. imag0044.jpg
    Делаем контрольные измерения напряжения покоя. Как видно, даже жидкая моль не возвращает датчик к идеальным параметрам. imag0045.jpg
    Вставляем желтенькую направляющую прововодов и надеваем и защелкиваем сверху кожух разъема. imag0047.jpg
    Все, мы молодцы! Затраченное время около 15 минут с перекурами.
    В моем данном конкретном случае изменений в динамике не отмечено.

    Ссылка на первоисточник.
     
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Добавлю:
    Торексом врядли получится открутить эти саморезы (для чистки или замены ДМРВ), фирменные саморезы BOSCH с хитрыми головками, а именно пятилучевой торекс (честно говоря, даже не знаю правильного названия), так что либо действительно пассатижами, но лучше взять гравировальную машинку (часто дремелем которую кличут :) ) и отрезной диск и сделать плоский шлиц под обычную отвертку ;) А уж современем либо поменять саморезы под отвертку PHILLIPS (PH), либо забить и оставить так :D
     
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А кто-нибудь в курсе, на ЕВРО-4 эту операцию едлать также. И что по показаниям должно быть?
    А то мы сегодня проверяли @Rayly , у него сначало было 1.11v, и в течении минуты упало до 1.02v... :)
     
  4. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Не прокатит, на евро4 цифра.
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    а как надо?
     
  6. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Поддерживаю. Как с евро4 цифры смотреть?
     
  7. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Диагностика. В смысле - нормальная диагностика.

    Ещё раз говорю, на 4 цифровой датчик, ну может кто сможет в гараже расшифровать его сигналы )) Но цешка не подойтёт для этого. Тащите осцил ))
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  8. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Что жил - то зря...:(
     
  9. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Дим, ищи во всемирной паутине, как проверить на Euro-4 !
    Elvis_poetТыжДиагност, Димка, а это значит...
     

Поделиться этой страницей