1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Принцип работы вакуумной системы

Тема в разделе "Вакуумная система", создана пользователем Admin, 25 авг 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Вакуумная система управления широко используется в дизельных двигателях. ввиду своих особенностей работы дизельный двигатель не имеет возможность создавать разряжение, как это делает бензиновый двигатель, поэтому в автомобильном дизельном двигателе всегда применяют вакуумный насос, который создаёт разряжение в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов. также, в зависимости от автомобиля и его комплектации, разряжение используют ещё для некоторых механизмов, таких как управление полным приводом, турбиной, системой egr и др.

    Вакуумный насос
    В SY вакуумный насос приводится торцевой частью впускного распредвала и находится в задней части двигателя. для sy его поставляет английская компания wabco, которая снабжает этими насосами и других производителей.
    насос состоит из литого корпуса, в котором вращается вал с прорезью, в которой установлена пластиковая пластина. эта пластина (лопатка) имеет на концах насадки, выполненные из антифрикционного пластика. при вращении вала пластина может перемещаться в прорези и выкачивает воздух из одного канала в другой. один канал – это наша вакуумная линия, в которой постоянно поддерживается разряжение. второй канал выходит в картер двигателя, куда собственно насос выкачивает воздух из вакуумной линии.
    так же к вакуумному насосу подходит масляный канал из системы смазки двигателя. масло необходимо для смазки всех трущихся поверхностей. это подшипник и лопатка, трущаяся о корпус насоса. всё масло, также как и воздух уходит в картер двигателя.
    внутри насоса есть клапан, который при выключении двигателя некоторое время позволяет держать разряжение в вакуумной линии.

    вакуумный насос1.jpg вакуумный насос2.jpg Вакуумный насос3.JPG Вакуумный насос4.JPG Сломанный привод насоса.jpg
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  2. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Вакуумные модуляторы предназначены для управления тем или иным исполнительным механизмом. они управляются электронным блоком управления и либо открывают доступ разряжения к исполнительному механизму, либо закрывают его.
    у модулятора всегда есть три выхода. первый – исполнительный механизм, второй – вакуумная линия от насоса, третий – выход в атмосферу.
    Вакуумный модулятор EGR и Турбины.JPG Вакуумный модулятор Полного привода.JPG Модулятор опор двигателя 2.7 XVT.JPG

    Работа модуляторов
    первая стадия работы.
    модулятор соединяет между собой каналы от вакуумного насоса с каналом, идущим до исполнительного механизма. тем самым разряжение «доходит» до исполнительного механизма и он включается.
    вторая стадия работы.
    модулятор разъединяет между собой канал от вакуумного насоса и канал от исполнительного механизма. доступ разряжения к механизму перекрыт. теперь надо сбросить разряжение (повысить до атмосферного давления) в канале исполнительного механизма, что бы он отключился. для этого модулятор одновременно с перекрытием вакуумного канала соединяет между собой канал механизма и канал с атмосферой. через этот канал воздух идёт в исполнительный механизм и повышает давление до атмосферного, в результате чего механизм отключается.
    чтобы грязь не попадала во все каналы, на конце канала идущего в атмосферу установлен поролоновый фильтр. однако эффективность от него при повышенной запылённости крайне мала и модулятор начинает пропускать воздух из атмосферы медленно, что приводит к заторможенной реакции исполнительного механизма.
    Работа модулятора.jpg
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  3. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Исполнительный механизм представляет из себя корпус, подпружиненную диафрагму и исполнительную деталь, которая перемещается под воздействием на диафрагму пружины или разряжения.
    В автомобилях SsangYong применяются следующие механизмы с вакуумным управлением:
    Система перепуска отработавших газов EGR
    Система регулировки давления наддува в турбонагнетателе.
    Система подключения привода передних колёс.
    Система регулировки жёсткости опор двигателя.
    Система EGR и регулировки давления наддува используется во всех дизельных СсангЁнгах. Только лишь в Rexton 2.7 XVT клапан EGR электрический.
    Исполнительный механизм.jpg
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  4. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Система подключения привода передних колёс.
    В поворотных кулаках передней оси автомобилей Kyron, Actyon и Actyon Sports установлены муфты подключения колёс.
    В режиме заднего привода передний кардан не вращается, т.к. в раздатке отключён его привод. Полуоси передней оси также не вращаются, т.к. отключены муфты.
    При включении режима 4Н в раздатке подключается привод карданного вала и в поворотных кулаках колёс муфта, аналогичная муфте в механической коробке передач, под воздействием разряжения соединяет между собой привод колеса и его ступицу.
    При езде в режиме 2Н вакуум к муфте всегда подходит (на старых моделях - наоборот). И только при включении режима 4Н вакуум отсекается, и муфта подключает колёса. Это необходимо для того, чтобы при выходе из строя вакуумной линии владелец авто смог вытащить автомобиль из труднопроходимых мест. Это повышает живучесть автомобиля.
    Также в линии есть предохранительный клапан. Он оставляет возможность работать вакуумной системе при обрыве вакуумной линии в муфте. Работает аналогично клапану, который установлен на вакуумном усилителе тормозов.
    Привод колеса.JPG Привод колеса_2.JPG Привод колеса_схема.jpg Привод отключён (модулятор работает, вакуум подходит).JPG Привод подключён (модулятор не работает, вакуум не подходит).JPG
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  5. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Система регулировки жёсткости опор двигателя.
    В вакуумную линию подключён модулятор, который управляет работой опор двигателя. Система применяется только на автомобиле Rexton 2.7 XVT.
    На малых оборотах опоры мягкие и вакуум к ним не подходит, но как только обороты двигателя превышают 1200 об/мин или скорость авто превышает 10 км/ч, разряжение отсекается от них и опоры становятся жёсткими.
    Опора двигателя 2.7 xvt.JPG
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  6. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Схема работы вакуумной системы на автомобилях Kyron, Actyon и Actyon Sports
    Схема D20DT.jpg



    Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XDI и Rodius 2.7 XDI
    Схема D27DT.jpg


    Схема работы вакуумной системы на автомобилях Rexton 2.7 XVT
    Схема D27DTP.jpg
     
    Ганс Шмульке нравится это.
  7. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Вакуумные линии 2.7 xvt
    Вакуумная линия на 2.7 XVT.jpg Вакуумный модулятор VGT D27DTP XVT_2.jpg Вакуумный модулятор VGT D27DTP XVT_1.JPG

    Модуляторы на 2.7 xdi
    Вакуумные модуляторы EGR и WasteGateTurbine D27DT XDI_1.jpg d27dt.JPG


    Модуляторы на 2.0
    d20dt.jpg подключение моста_2.jpg



    Материал скопирован от сюда: http://syclub.ru/showthread.php?t=44
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
    Ганс Шмульке нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей