1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Переодически загарается лампочка АБС

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Sibir2015, 18 ноя 2015.

  1. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Вот какая штука. В ходе эксплуатации авто переодически появляется сигнал о неисправности АБС, который как и появился так же исчезает. Как только загорается лампочка о неисправности АБС, соответственно абс не работает. Проверил практически все. Уровень тормозной жидкости в норме. Проводка приходящая к дачикам АБС в порядке, без повреждений. На форумах пишут что это болезнь лечится путем замены не исправных датчиков АБС. Но вот в чем вопрос. Сигнал о неисправности исчезает после скинутой клеймы с АБ или после усиленного торможения, а бывает и сам проходит.
    У кого были такие проблемы и как решали?
     
  2. Miss Cat

    Miss Cat
    Новичок

    Сообщения:
    134
    Репутация:
    15
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Красноярск, ул.Свердловская
    Авто:
    Actyon, красный, дизель, АКПП, 4 везде :)
    .:
    Привет! Была такая проблема один раз. Больше не появляется :)
    Причем было это еще осенью, тормозила не резко, тормозила плавно на сухой дороге.
    Остановилась, заглушила, постояла 5 минут, завела и лампочка АБС погасла, наверно где-то проводка немного отошла.
     
  3. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Вот и я не могу понять, где и что отходит.
     
  4. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    А что диагностика кажет? Ошибки должны были сохраниться в памяти.
     
  5. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Диагностика не чего не кажет, все ок. Нет ошибок.
     
  6. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Один раз в том году было и один раз в этом, ехал ехал бач загорелись ебд и абс, заглушил и заново завел индикаторы погасли, ошибок нет. Мистика одни словом))) я грешу на мороз))))
     
  7. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    У меня такое только когда по грязи езжу бывает. Особенно когда в чаче много буксую. Там и абс и есп загорается. Пару раз даже спидометр переставал работать. Потом выезжал на нормальную дорогу. Глушил заводил машину и все заново начинало работать. Правда один раз абс почти сутки горела,но все равно потом потухла.
     
  8. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ну вот сегодня провел следующую работу что бы выявить эту неисправность. Первое дело что я обнаружил снижение уровня тормозной жидкости. Нижу максимума на два см, но в норме. Это показывает на износ тормозных колодок. Долил немного тормозухи. Второе проверил на целостность проводки от датчиков АБС до кузова. Третье проверил сопротивление передних датчиков АБС, задние так и не нашел где проводка отсоединяется, предпологаю что на самом датчике. Четвертое проверил целостность предохранителей, так на всякий случай. В результате всех процедур повреждений я не выявил. Но любые манипуляции приносят определенную пользу. В итоги лампочка абс погасла и АБСка заработала.

    Правда появилась другая проблема из-за низких температур перестал подключаться передний привод. Индикатор включения 4ВД горит моторчик переключения в раздатки срабатывает, а вот хабы увы не срабатывают. За 5 лет впервые такое. Предпологаю что износились сальники в хабах. У кого какие мысли?
     
  9. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    А мысли что наши машинки не далеко от "тазиков" ушли:lol::lol::lol: ещё те дроволеты :lol::lol::lol: до этой машины 7 лет были японцы и я в них вообще ничего не делал, один раз поменял передние колодки))))
     
  10. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Машина не японец это точно, и не УАЗ ПАТРИОТ. Просто машину нежно вовремя готовить к зиме, тогда и болячек не будет.
     
  11. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Что не патриот это точно))) за любой техникой надо следить и ухаживать)))
     
    Артем нравится это.
  12. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, сегодня заехал в гараж решать проблему не включения переднего привода. Прочитав и проанализировав уйму материала на разных сайтах, набравшись теоретических знаний начал процесс ремонта. Поднял капот, осмотрел все магистрали все в порядке, ни трещин ни повреждений. Поднял авто, на атмосферном двигателе (авто не Работает) хабы должны быть замкнуты, начал вращать колеса. При вращении правого все работает, колесо вращается вместе с приводом и карданом. При вращении левого колеса привод не вращается. Думаю ну вот и нашел проблему. Уже прикидываю стоимость одного хаба это примерно 14000 рублей за штуку. Снял колесо, снимаю металлическую заглушку для отворачивания гайки крепления привода к ступице и вот оно, я в шоке, гайка откручиная падает на пол. Осмотрев гайку повреждений резьбы на ней и на приводе я не нашел. Крайний раз я перебирал всю переднюю подвеску два месяца назад, к сожелению тогда у меня не было фиксатора резьбы, по видимума с того времени гайка постепенно откручивалась и вот когда панадобился передний привод открутилась совсем. Закрутив гайку с фиксатором резьбы привод сразу заработал, все включается. Вывод: производя ремонт своего автомобиля не спиши, заранее продумай, что будешь делать и что тебе может понадобиться для осуществления задуманного. Всем привет удачных ремонтов, как можно меньше поломок, ну и конечно ни гвоздя ни жезла.
     
  13. Умка

    Умка
    Новичок

    Сообщения:
    196
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Копылова, 17
    Авто:
    Rexton RX 230, 2007
    В словах все интересно. Не хватает фото отчета.
     
  14. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Извени но про фото и видео как то позобыл очень надо было все сделать быстро. В следующий раз буду все дублировать фото и видео. Вот такое https://www.drive2.ru/b/2421010/ или вот https://www.drive2.ru/b/2421004/
     
  15. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Скоро будут делать фото видео отчеты как сесть в машину, открыть капот и заправиться топливом))))
     
  16. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    :lol::lol::lol::lol:
     
  17. iwin124

    iwin124
    Прохожий

    Сообщения:
    20
    Репутация:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    kyron 2.0 xdi, 6at, 2012
    Была такая же проблема. Появилась первый раз когда на подъёмнике включил D и немного покрутил колёса. Вывод сделал простой - машина не поняла че происходит, и глюкнула есп. Вслед за ней и абс... Вылечилось всё очень просто - резкой ускорение с небольшой пробуксовкой - погасла есп. Резкое торможение до срабатывания абс - погасла абс.

    Второй раз ошибки вылезли в снегу. Забыл отключить есп, и боясь увязнуть с подключенным полным приводом на ходу нажал кнопку отключения есп. В этот раз усорение и торможение не помогло. На след день ошибки не отключились. Поехал к Златогорцу их отключать, и когда он сел в машину на панели ничего не было ))))))).

    Томожение зимой без абс мне понравилось больше, чем с ней
    Попробуйте поменять предохранитель абс, мб он начал подкисать
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016

Поделиться этой страницей