1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 14-15 Августа, ДР клуба - 6 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Лифт подвески - Actyon, sports, Kyron

Тема в разделе "Лифт подвески", создана пользователем Dantist, 28 сен 2015.

  1. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Вот и я дозрел до лифта подвески. Мои пружины просели катастрофически. Зад вообще не держит нагрузку. От 3 мешков картошки зад почти лег на отбойники. На 4-ом мешки машина лежала на отбойниках. Брать родные пружины не интересно. Да и по отзывам они быстро проседают. Поэтому колхозу быть. Зад будут пружины УАЗ Патриот и аморты волга (пока попробую так потому что 2 амортизатора лежат в закромах). Перед пружины соренто и родные амортизаторы с перевернутыми чашками. Пока ищу запчасти. С уазопружинами проблема. Почти нигде нет. Есть фобос+30 за 2950р.(пара) и noname усиленные пружины в магазине конверсии за 1107 р. за штуку. Какие взять?
     
  2. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    И думаю надо тут обсосать пару вопросов для совсем не опытных в лифтовке, которые нигде не озвучивают. Ответьте кто силен в эпистолярном жанре. :)
    1) можно ли оставлять родные амортизаторы сзади при лифте зада? Если нет то почему?
    2) Аналогично с передом про амортизаторы?
    3) На сколько страшна появившаяся вибрация в карданах?
    4) Можно ли использовать ограничительные ремни для хода подвески, если оставить родные амортизаторы?
    5) Что будет, если лифтовать сначала зад потом перед или наоборот перед, а потом зад? Появится ли вибрация при лифте только одной части авто?
    6) Отличается ли принцип лифтования у Актиона спорт и у кайррона?
     
  3. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    318
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    1. Всё таки лучше поменять. Родные короткие, можно конечно сделать ввёртышь (удлинить по резьбе), или наварить ухо.
    2. Вполне сойдут родные, но переварить чашку.
    3. На пикапах вибрации почти нет, или вообще нет. Если все таки есть - то лечится просто.
    4. Да лучше всё таки амортизаторы поставить, это правильно будет.
    5. Можно, но лучше начать с зада, ездить глядя в небо как то не то :) Вибрация может появиться, но смотрим пункт 3.
    6. Принцип тот же, но с учетом разной развесовкой авто (пружины подбираем разные на зад).

    Теперь про пружины УАЗ. В первом варианте были такие у меня. Сели так же быстро как и родные. На данный момент установлены пружины KAYABA RD5081 , но они довольно жесткие (но мне то, что нужно), если нужно помягче, то выбор будет за KAYABA RA5306. В переди стоят ATS 14913, но мелькнула информация, что ATS сегодня уже не торт (те же KILEN теперь под маркой ATS) , а торт - это старые партии (вовремя успел приобрести).

    После получил вот это:
    2014-03-23 12.51.52.jpg

    Далее пилим панару и выводим мост на место:
    2015-08-20 13.39.42.jpg
     
  4. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Тогда дальше. Еще пара вопросов придумалась. :) Аморты можно поставить от волги и от изудзу трупер. Это то что я знаю. Какие лучше выбрать? А может и вообще от другой машины. Тягу панара сразу удлиннять или это желательно, но не критично и какое то время может подождать?
     
  5. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    318
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    У меня от волги стоят KYB (на актион спортс, да кайрон отлично ходят), на рекстон 1 поставили от трупера, но от трупера купили по 990 рублей опять же KYB :)

    Но надо учесть, если от трупера поставить, нужно проверить, хватит ли проводов от датчиков АБС, при необходимости перепроложить, а так же очень натягиваются тормозные шланги, но ещё не совсем критично, но лучше переделать крепление на раме под шланги.

    Понару лучше переделать, но какое то время и так сойдет ;)
     
  6. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    http://www.drive2.ru/l/7581010/
    Пружины фобос+30 (на экзисте), амортизаторы от трупера (волговских не хватит, короткими будут)
    На тягу панара вообще забил, пили не пили она один хрен уже начинает работать не правильно!!! Только перенос крепления что на кузове, делать его ниже и тогда тяга заработает как и должна.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
  7. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    я буду ставить tough dog tdc-150HL немного бу. Мне думается что они понадежнее фобосов будут. :)
     
  8. kudr-foreva

    kudr-foreva Главный механик Команда форума

    Сообщения:
    153
    Репутация:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    https://www.drive2.ru/r/ssangyong/773188/
    Авто:
    Санёк Аккордеон Спорт
    .:
    Истина! Пили не пили, но если она под углом, то эффект от нее как от козла молока! Надо опускать ниже к горизонтали!!!
     
  9. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Нашел на кайрон клане вот такой интересный FAQ по лифту подвески.
    - "лайт" ~51-52см, отличается минимальным вмешательством в стоковую подвеску;
    - "мидл" ~ 54-55-56см, требует решения дополнительных вопросов по замене и доработке амортизаторов, узлов трансмиссии, но при этом решения известны, апробированы множеством форумчан, не дорогостоящие, осуществимые в условиях "гаражного" сервиса или самостоятельно;
    - "хард" ~56-57см и выше, малораспространенные, единичные варианты требующие тщательной проработки вопроса, значительных усилий по доработке узлов подвески и трансмиссии.
    Лайт
    Rex1 + Нива
    Задние пружины 21210-2912712-00 от обычной Нивы дают 53см, таким образом тем кому нужно 53см, нет смысла покупать ШНива и потом еще резать их. Пружины 2123 пруток 13.6мм, пружины Нива 2121 пруток 13.0мм.
    Также потребуются:
    2101-2912652 прокладка пружины, 2шт.
    2101-2912655 металлическая чашка, 2шт.
    Обозначение пружин Нива:
    Серым цветом без напыления класс жесткости "А" – «мягкая».
    Серым цветом с черным напылением класс жесткости "Б" - более жесткие.
    Мидл
    1. Sorento + ШНива
    Наиболее распространенный вариант.
    Желающими воспользоваться данным вариантом отмечается дефицит оригинальных пружин Sorento и некоторые трудности с доставкой.
    2. RF2570 (от TLC) перед
    RF2570 жестче чем Sorento. Переваривать чашки. Вместо заводской резиновой подушки пружины устанавливается подушка передней пружины ВАЗ2101, но предварительно сточив посадочное место 2-3мм, т.к. посадочное место пружины 2570 по диаметру уже, чем посадочное подушки 2101.
    Не оригинал: Kilen 14913, ATS 14913, Фобос 14913 - жесткие, подойдут только при наличии лебедки!, Автокласон есть нарекания на качество и несоответствию характеристикам.
    Хард
    Передняя подвеска: -Амортизаторы Mando EX4431008301 (Рекстон-1) -Пружины KYB RF2570 (Прадо 90) -Проставки под опоры стоек 20мм -Опора стоек с занижением крепления штока амортизатора на 22мм Итог +60мм Задняя подвеска: -Амортизаторы Kayaba Excel-G 344275 -Пружины Dobinson С53-011 -Проставки 30мм Итог +70мм
    Для более подробного изучения темы вот ссылка.
     
  10. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Лично я когда интересовался лифтом для себя сделал вывод, что с задней подвеской все просто и понятно в отличии от передка.
    Пружины шнива амортизаторы от Волги, пружины от УАЗа (можно ещё и сразу лифтованные взять) амортизаторы трупера. Это два самых недорогих и обкатаных варианта для задней подвески. Там ничего проделывать не дано просто поставить новые детали.
    Зад я сделал как надо, а вот перед у меня сейчас временный вариант, между стойкой и опорой сделаны про ставки порядка 4,5см это в принцыпе рабочий вариант и можно было оставить так, но хочется более мощные пружины спереди, на этой неделе должны прийти новые пружины от Kia Sorento, В выходные возможно уже буду с ними заниматься, но чувствую гемора будет очень много.
    P.s одного не понимаю, как переворот чашки даст прирост хода стойки, по логике это прост удлинит всю стойку вместе с пружиной, но чисто увеличения хода амортизатора я никак не получу, потому что длинна пружины зависит от длинны амортизатора, нельзя же сделать короткую пружину чтобы она свободно на стойке болталась, короче для меня это ещё загадка
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  11. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    kkrs, где и какие пружины от соренты заказывал? Я вот не могу окончательно с передом определится. Но больше все таки к соренто склоняюсь и проставками потом передс задом выровняю, если жопа сильно задрана будет.
     
  12. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Fobos 14913 они сразу с лифтованные идут +25. Будут длинны подпилю ;) по цене 3827 обошлись. На экзисте заказывал)))
     
  13. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    А я такие же но от автоклаксона хочу взять. У них цена интереснее. :)
     
  14. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Будет с чем сравнить:)
     
  15. Валентиныч

    Валентиныч
    Новичок

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Роща-Северный
    Авто:
    Kyron 2.3 MT 2013
    .:
    Товарисчи, есть разница в лифте подвески бензин и дизель?
     
  16. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Кажется нет разницы!
     
  17. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Ты сколько весишь? Если легче дизеля то должен чуть больше подрасти,наверно. На пару мм. :) а вообще разницы нет бензин или дизель.
     
  18. Валентиныч

    Валентиныч
    Новичок

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Роща-Северный
    Авто:
    Kyron 2.3 MT 2013
    .:
    Ну и отлично. Быть пружинам от Ники.
     
  19. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Не забывайте что пружины с левой стороны должны быть чуть длиннее чем справа , так что придется правые пружины чуть подпилить мне хватило 1/3 витка, иначе машина станет кривой :) но прежде чем пилить лучше сравнить стоковые левую и правую пружину что одна действительно ниже другой, а то делов наделаете;)
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
  20. Валентиныч

    Валентиныч
    Новичок

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Роща-Северный
    Авто:
    Kyron 2.3 MT 2013
    .:
    От Ники вроде уже с учетом этого нюанса поставляют.
     

Поделиться этой страницей