1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Капитальный ремонт двигателя

Тема в разделе "Основные неисправности и нюансы двигателя", создана пользователем mehanik473, 12 июн 2017.

  1. mehanik473

    mehanik473
    Новичок

    Сообщения:
    81
    Репутация:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Солнечный
    Авто:
    REXTON, Actyon Sports, Actyon NEW.
    .:
    Начну с небольшого предисловия, был момент что я утопил машину, мотор заглох и я побоялся делать вскрытие сам, т.к с дизелем делов не имел, только с бензинками, тем более топливная система коммон рэил. Утащил авто в сервис, пробег составлял 136 тыс. км. при вскрытии мотора показало что гидроудара не было, мне очень повезло, значит что сделали в сервисе, поменяли кольца, сцепление, маховик тк меха стоит. старый маховик был заклиневший, сделали головку. при этом мотор мне обошолся 130 тыс. денег. Далее отъездив немного у меня згремела цепь грм, поменял натяжитель цепи, все прекратилось через 1000 км примерно у меня случается беда, снова ломается мотор. Тупо ехал по трассе, благо в черте города, и тут заглох мотор, что случилось непонятно. После ремонта я прошел 50 тыс. км. Но на этот раз я начал сам разбирать, тк нет доверия "сервис мэнам". Разбирать начал возле дома для того чтобы определить причину, гаража нет (гараж есть но в другом городе за 200 км), по поводу съема гаража, не хотелось тащить тачку, да и с финансами нужно было экономить. Для начала снял крышку клапанов и начал проворачивать коленвал, получалось что вал крутился, потом упирался и не проворачивался, в обратную сторону была такая же фигня. Дальше надо было скидывать голову. Скинув голову и увидел вот это: IMG_20170427_165105.jpg Поняв что мотору кирдык, начал думать, ремонтировать или все таки купить контракт. Подумав и пообщавшись с соклубовцами, решил что буду ремонтировать. Дальше предсоял разбор мотора и демонтаж из моторного отсека. Благо ребята откликнулись помочь, мотор был успешно демонтирован, к сожалению фото нет как вытаскивали мотор. Дальше предстояло разобрать мотор за что я и принялся. Разбирал в кузове своего пикапа, почти как техкомната:D. Далее разобрал мотор, и вытащил поршневую. IMG_20170429_182101.jpg IMG_20170429_182109.jpg IMG_20170512_182553.jpg IMG_20170512_182600.jpg IMG_20170512_182606.jpg
    Вот одна из причин почему это случилось. Поршню надо памятник поставить :D, еще чуть-чуть и был бы "Братский кулак" ( это когда шатун пробивает блок двигателя и вылазит из него).
    ГБЦ отвез в акамсервис где мне ее отремонтировали, дальше стоял вопрос о ремонте блока, также по рекомендации Игоря Sin, блок отвез в КГС где ребята посмотрели и сказали что можно отремонтировать блок (загильзовать), так же они подсказали какие гильзы купить. IMG_20170430_111447.jpg Откручиваем болт шкива коленвала в грузовом автосервисе у Игоря:lol:, в легковом сервисе не смогли открутить.
    Вот купил гильзы, поршневую и отвез расточникам которые ремонтировали мой блок. Далее возникла небольшая проблема с гильзами ( я купил не те) В том плане что нужно было брать под расточку ( не хонингованные), я купил с хоном, пришлось посидеть в телефоне поискать эти гильзы, к большому счатью я их нашел и купил. Через пару дней блок был готов. Забрав его я начал сборку мотора. IMG_20170512_182330.jpg IMG_20170602_180352.jpg Поршня на месте)))) IMG-1d5c647080e907264150b16adf182528-V.jpg Немного поторопился с поддном, есть нюансы по установке меток цепи ГРМ. image-0-02-04-c99a63ba6e8eee24bb21fd923d18e1ea56f692fb515f911c83a8b2b0b0d40770-V.jpg Мотор на месте))))
    IMG_20170605_220336.jpg
    IMG_20170608_130823.jpg IMG_20170608_125217.jpg Отвез форсунки на проверку в Южную Корею, конечно не столе не чище чем у меня в кузове:D. В процессе проверки форсунок обнаружилось, что две форсунки у меня евро 3 , а две другие евро 4. Договорившись мне собрали две форсунки евро 3, тк мотор евро 3.
    IMG_20170608_144015.jpg
    Пришли посылки от наших соклубовцев Дмитрия с Благовещенска, и Евгения с Абакана.
    Мотор собрал завели в течении 30 минут)))). Съездили с клубом на мероприятие КУБОК МЕРВЫЕ ЗЕМЛИ!!!!
    Видео не загрузилось к сожалению, думаю Адимн сделает кино))).
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ТЕМ КТО ПОМОГАЛ!!!! СЧИТАЮ ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ МЕДАЛЕК!!!
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  2. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Отличная работа, поздравляю!
    Всем учасникам вручены медали помошника.
     
  3. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
     
    Rayly нравится это.
  4. mehanik473

    mehanik473
    Новичок

    Сообщения:
    81
    Репутация:
    6
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Солнечный
    Авто:
    REXTON, Actyon Sports, Actyon NEW.
    .:
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей