1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Решено Замер компрессии. Чем?

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Zlatogorec, 14 янв 2016.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А кто-нибудь делал устройство для замера компресии на дизеле?
    По сути то нуженн манометр + трубка-переходник с резьбой для свечного отверстия.
    Может быть сдлаем? Полезная вещь при диагностике.
    В сервисе за замер компрессии просят 1500р... Ну не пи***ц?


    От такое устройство.

    Есть в кого манометр? И гдле взять такие переходнички?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  2. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    А тебе зачем это,ты же двигатель только откапиталил?В -20 завёлся,явно компрессия нормальная,вот когда дым чёрный повалит вот тогда голову ломать надо.
     
    М666УК24 нравится это.
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    В принципе полезная вещь. Может не только мне пригодиться.
    Да на дрйве все поголовно после каждой моей записи говорят, компрессию мерить...
    Ну и на самом деле после капиталки я же её не мерял. Чтобы исключить проблему наверняка.
     
  4. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
    Ну как бы по видео понятно что у Шао С. не что неполучилось, а из получилось получилось только стрелку загнуть, а нам этот гемор нужен? Переходнички попробывать замутить можно самодельные у меня на работе. Но мне нужны грамотные чертежи, ну и я так думаю слесарям-токорям денюшку давать надо. Как по мне я б заплатил полтарушку и забыл.
     
  5. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    У меня есть универсальный набор для легковых дизелей. Можно и через форсунку заметить и через свечу. Ещё есть самодельная оправка для снятия форсунки четвёртого цилиндра
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  6. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    О. А ты пробовал у себя мерять?
    Можно одолжить?:)
     
  7. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    У себя не мерил. Можно. IMG_20160115_162920.jpg
     
  8. Александр124

    Александр124
    Новичок

    Сообщения:
    404
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    "Kyron 2.0 XDi, 6AT, 2009" чистый кореец
    .:
  9. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Возможно пересечься на этих выходных?
     
  10. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Прибор рабочий так что лучше зарание договаривается чтоб я его веял с работы. Не охота в такой мороз лишний раз мошину тревожить чтоб за ним ехать.
     
  11. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Севодя замерил компресию на своём дизеле (мерил на холодную). 1ц.-20кг/см, 2ц.-23кг/см, 3ц.-20кг/см. В 4ц. Мерить не стал. И это при температуре -5, а при -20 и того ниже будет. На сколько мне известно если компресия меньше 21кг/см. то саляра не воспломеняется.
    Теперь понятно почему мой дизелёк не заводится в минусовые температуры.
     
  12. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    привет.вот сижу смотрю руководство по эксплуотацыи наших авто и там написано степень сжатия 17,5.
     
  13. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    посмотри какой нить КамАз, для сравнения)))
     
  14. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    а при чем тут камаз у них даже свечей накала нет.
     
  15. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Степеь сжатия это не компресия. Степень сжатия означает во сколько раз уменьшается объём в цилиндре. А если по простому, когда поршень находится в нижнем положении мы сможем залить в цилиндор условно 17.5литра жидкости а когда поршень в верху только 1литр.
     
  16. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    я не об этом, просто узнай какая компрессия у грузовиков с обычным ТНВД, а не с CRDI
     
  17. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Я работаю в диллерском центре Камаз мотористом. У простого камаза хорошая компресия 30-32кг/см, у CRDI 35кг/см.
     
  18. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    в интернете нашел ,говорят 30-35 зто хорошо,в холода должен заводиться до -35 точно.
     

Поделиться этой страницей