1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Выбиваем катализатор ДВС 2,3 бензин

Тема в разделе "Удаление катализатора физическое и программное", создана пользователем Andru 23, 9 ноя 2015.

  1. Andru 23

    Andru 23
    Прохожий

    Сообщения:
    29
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Авиагородок
    Авто:
    Актион 2,3; 4АТ, 2008
    Добрый день!
    Поделюсь своим опытом. Пару месяце назад было свободное время и гараж, с целью уменьшения нагрузки на выхлопную систему и возможного уменьшения расхода топлива решил удалить катализатор на своем автомобиле. Самое приятное это то, что снять этот узел очень просто т.к. для снятия куска трубы с катализатором и 2-я лямдами нужно открутить только 2 болта и 2 гайки, разомкнуть 2 фишки лямд. ВСЕ! Труба почти прямая, поэтому вырезать я ниччего не стал, просто пробил ломом :)) (можно поковырять арматурой, но луччше взять перфоратор и длинное сверло).
    На вторую лямду установил ввертыш (резьба М18х1,5) любой токарь знает как он выглядит. Собрал в обратном порядке.:))
    P.S. Не стоит выбивать катализатор полностью, иначе появится спецефический звук (гул как в ведро)!!
     
  2. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    И как это расход уменьшится???
    Всегда когда выбит кат машина на 1-2 литра начинает больше жрать))) а ещё если просто выбить ломом то могут со временем появиться лишние звуки типа дребезжания оставшейся керамики)))
     
  3. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Делают специальное сверло из трубы и им вырезают катализатор.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2017
  4. Andru 23

    Andru 23
    Прохожий

    Сообщения:
    29
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Авиагородок
    Авто:
    Актион 2,3; 4АТ, 2008
    Вообще круть!:thumbsup:
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Такое же приспособление для вырезания делал :)
     
  6. Andru 23

    Andru 23
    Прохожий

    Сообщения:
    29
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Авиагородок
    Авто:
    Актион 2,3; 4АТ, 2008
    А за счет чего расходу увеличиваться? Сопротивление для удаления отработанных газов (без забитого катализатора) меньше, двигателю работать легче (нет потерь на выталкивание газов) при этом количество рабочей смеси то же, следовательно увеличиваетсся мощность и уменьшается расход! (конечно если все правильно сделать).
     
  7. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Ты хочешь выбить ломом деталь машины и говоришь что так будет работать правильнее??? Чтобы делать это по человечески надо хотя бы пламя гаситель вваривать вместо катализатора))) какое сопротивление газов, ты о чем чтобы его получить надо двигатель крутить как не нормальный, а наши штатные 2000-4000 оборотов это неочем!!! Да и сопротивление В выхлопной системе убирают прямоточным глушителем, а не ломом))))
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  8. Andru 23

    Andru 23
    Прохожий

    Сообщения:
    29
    Репутация:
    0
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Авиагородок
    Авто:
    Актион 2,3; 4АТ, 2008
    Уважаемый! Ваша точка зрения мне давно понятна, как и желание поспорить!
    Только для Вас я напишу подробнее: Каталитический конвертер-нейтрализатор — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
    Т.е. его задача дожечь остатки топлива для уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу!!!!! И ВСЕ!!!
    Я их и вырезал, и вываривал, и высверливал, и выбивал, и выковыривал, заменял куском трубы и т.п.!!!
    Ни пламягаситель, ни стружка, ни какие-либо еще "выкидыши" инженерной мысли не нужны, если сделать в нем отверстие по человечески!

    Этим самым "ломом" я удалил катализатор полностью, он был частично забит, что позволяет сделать выводы о затруднении прохождения отработанных газов!
    Если Вам еще не понятно, откуда берется "сопротивление отработанных газов" - ЗАБЕЙТЕ что-нибудь себе в глушитель!!! По Вашей логике, расход должен будет упасть! ))))))
     
  9. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Дима а ты в своих настроиках не можешь отрубить работу лямды зондов на выходе отработанных газов, тогда можно вообще убрать катализатор с этими датчиками и не надо будет заморачивааться с этой темой.
     
  10. Videographer

    Videographer
    Новичок

    Сообщения:
    380
    Репутация:
    9
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Actyon А230
    .:
    Эй эй полегче))) откуда столько агресии))) твоя машина и тебе решать что с ней делать, можешь вообще хоть выкинуть всю выхлопную, тогда вообще сопротивления не будет, только надо быть аккуратнее вдруг машина начнёт развивать сверх звуковую скорость Ralli_man_4e а экономия достигнет своего максимума и бака бензина хватит до луны;)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  11. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Дизелю - без проблем. С бензинками не работал:)
     
  12. Sibir2015

    Sibir2015
    Участник

    Сообщения:
    344
    Репутация:
    37
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Дима вот тебе еще одна тема для размышления. Чиповка бензинового двигателя 2.3 на наших машинах.
     

Поделиться этой страницей