1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Хочу приобрести SsangYong

Тема в разделе "Форум по моделям авто", создана пользователем Гоша, 30 янв 2021.

  1. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Хочу купить себе авто марки SsangYong, но не могу определится с выбором, либо КАЙРОН, либо АКТИОН. Вопросы, кайрон 2007 и кайрон 2008г. В чем разница? Какие отличия может есть? Только в рестайлинге кузова? По виду и по кузову мне что тот, что тот нравятся, некоторые говорят что мол задние фонари не нравятся, в рестайлинге красивее, я повторюсь мне и тот и тот нравятся, напишите-подскажите!!! На счёт АКТИОНА! ТОЖЕ вопрос про авто в общем, расскажите-опишите, по ходовой, по двигателю, по коробке, какие + и какие -, рассматриваю варианты с 2006 по 2009. Огромная просьба, РАССКАЖИТЕ ВСЕ. Ведь лучше вас, владельцев этих авто никто не расскажет.
     
  2. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Добрый день.
    Да, между Кайронами 2007 и 2008 г.в. принципиальное отличие только в кузове.
    Самое главное. НИЗАЧТО не берите какой либо SsangYong на 6 ступенчатом автомате. Самая долгоиграющая и не убиваемая АКПП - 5 ступенчатая мерсовская.
    4 АКПП и механика тоже нормальные.

    Далее, если за авто не следили - то ближе к 150-200 мотор d20dt посыепется и нужна будет капиталка или замена.
    Так же топливная система очень прихотлива к заливаемому дизелю. !ОБЯЗАТЕЛЬНО должен всегда стоять оригинальный фильт Delphi HDF 924 или 925.
    Форсунки очень чувствительные.
    Ресурс турбины тоже где-то 150-200.
    Скорее всего двигатель не будет заводиться ниже -20 градусов, поэтому желательно заранее заложить деньги на установку ППП (Бинар, Webasto), либо искать с уже установленным ППП.
    Если в заднем мосту установлен дифференциал LSD, то он тоже сломается примерно к 100-150 пробега. Нужно будет установить новый - червячный, который не сломается, стоимостью примерно 20-30 тыр.

    Но зато с этим дифференциалом машина очень проходима по грязи.

    Сразу скажу - запчасти на авто - дорогие. Если вам нужна эта машина ездить по городу и ради экономии - то экономии не будет :)

    Еще одно, когда будете присматриваться к авто, и пробовать на нем проехать - вам может дизель показаться "тупым". Долгий отклик на педаль газа (Турбояма) и динамика не так. Так вот, это все решается прошивкой авто. Он сразу начинает ехать абсолютно по другому. Становится резвый, динамичный, прибалвяется порядка 30% крутящего момента.

    Давайте так. Для каких целей вам нужен авто?
     
  3. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На авто буду двигаться как по городу, так и по бездорожью, разумно у, у меня деревня в 126 км от города, там 30 км грунтовка не очень хорошего качества, хотим ездить на природу за грибами, в походы, за ягодой, на рыбалку с семьёй, хочу машину отлифтовать, без фанатизма конечно, на всякий случай лебедку, ездить на Байкал, с прицепом на озера, и с принцем вообще ездить придётся. Вот для таких целей авто нужно. Вот и выбор пока пал на кайрон и на актион.
     
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Тогда, да, эта машина для ваших целей полностью подходит.
    Тогда вам нужен Кайрон. Он длиннее, в него модно положить полтора спальный матрас, и на природе с кофмортом в двоем спать.
    Да и по проходимости кайрон лучше, Актион более городская.
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
  6. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Так, про кайром более менее ясность проявляется, а про актион?? Вопрос, на много короче? Богажник меньше? А как двигатель коробка у актиона? Чтоб сравнить? По кайрону я понимаю что не важно какой рестайлинг, можно брать, везде проедет, а вот на счёт актион нужно инфо собирать.
     
  7. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На счёт когда покупать, скорее всего весной, приеду с вахты и буду уже что-то брать, но брать буду однозначно, пока собираю инфу, анализирую.
     
  8. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    "Габаритные размеры SsangYong Kyron от 4660 x 1880 x 1740 до 4660 x 1880 x 1755 мм, а масса от 1845 до 2010 кг."
    Габариты Актиона: 4455 x 1880 x 1740
    Тут больше скорее дело внешнего вкуса. Что больше нравится. Ибо по всем агрегатам они идентичны.
    Только вот на актион на ставили 5 АКПП. Только 4 АКПП, 6 АКПП и меху.
    А, и по моему в актионы не стави ли блокировки в задние мосты. Это конечно можно и самому исправить, если уж очень охото именно Актион :)
     
  9. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Я весной собирался выставлять своего кайрона на продажу)
    Ибо созрел покупать следующего - Рекстона. Будем делать проект:)
    Если интересно, могу расписать что было сделано с машиной :) А сделано было много, делал для себя :)
     
  10. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ага, понятия появляется теперь, как по мне, то мне и кайрон нравятся которые до рестайлинг и после, то есть я рассматриваю и 2006-2007 год так и рестайлинговых 2008 год, и актион тоже нравится по виду. На счёт блокировки я думал нет ни там ни там, я думал её самом ставят?! Получается эти две машины отличаются кузовом естественно и размерами, если все кроме кузова идентично по ходовой двиглу и коробка, кроме того что на актион не ставили 5 Ти ступенчатую акпп, буду вибирать. Думать смотреть.
     
  11. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Конечно напиши-опиши все, какой год, цена какая, ну вообще все! Главно чтоб мне денег хватило на него, а то я ограничен в финансах, я хотел взять авто, и по тихоньку доводить его до себя, под себя, по мере поступления финансов!
     
  12. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    А где описание обещанное?!
     
  13. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Я в отпуске, время нет) Обязательно отпишусь как дойдут руки :)
     
  14. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Принято, понято!!
     
  15. Гоша

    Гоша
    Прохожий

    Сообщения:
    9
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здарова народ! Подскажите, я выбираю авто, или кайрон или актион, живу в красноярске, но смотрю и в Новосибирск и в Иркутске, может кто есть из знакомых, может из клуба, если вдруг найду там, чтоб посмотрел смогли, я пока не в клубе, так как сами понимаете что нет авто для входа в клуб. Прошу помощи
     
  16. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    И так, как обещал, список того, чего сделано, и почему стоит своих денег:
    Цена конечная, без торга с вычетом всех нюансов (ниже) - 550 000 рублей.
    Всё делалось для себя, устранялись все "детские болячки", всё что ломалось - менялось на то, что не ломается :) Всегда следил, все замены расходников только по допускам.
    Эксплуатировался в городе, даче, и на лёгком внедорожье.
    Причина продажи: Взял нового Rexton'а под проект.

    Что уже сделано:
    - 2016 Новые свечи накала BERU, чёрные.
    - 2016 Заглушен ЕГР, физически и программно.
    - 2016 Прошивка от Vahmurka.
    - 2017 Установлена проставка за место клапана ЕГР. (Улучшение тяги на 1200-1500 оборотов)
    - 2016 Вырезан катализатор.
    - 2016 Новый модулятор турбины + модификация фильтра. (Увеличивет срок службы модулятора)
    - 2017 Уменьшено расстояние от модулятора турбины, до турбины. Трубка 20 см. Перебрана и прочищена вакуумная система. Удалены ненужные вакуумные трубки. Сокращено расстояние трубок. (Еще большее сокращение турбоямы)
    - 2017 Заменены быстросъемы топливной системы на силиконовые трубки с хомутами. (Устранены подсосы воздуха)
    - 2017 Заварено и усилено крепление переднего моста. (Детская болячка, стандартное крепление постоянно отрывает)
    - 2018 Новый аккумулятор. (110 а/ч. 850 пусковая сила тока)
    - 2016 Заменён задний дифференциал — на новый, червячный - не убиваемый. (Детская болячка - стандартный дисковой дифференциал ломается к 150 000 пробега.)-
    - 2017 Замена амортизаторов и пружин. Переварины передние чашки. Средний лифт. (Пружины: Перед - Dobbinsons. Зад - усиленная нива. Аммортизаторы: Перед Mando от Rexton 1, зад - Волга)
    - Колёса 31" (265\75\16) (Не беру в стомость)
    - 2018 Новый маслоотделитель.
    - 2018 Полный переход на полиуретан.
    - 2018 Установлен ППП Бинар 5S
    - 2018 Модифицирована крышка ГУРа (Детская болячка. Не будет срывать птрубки ГУРа)
    - 2019 Новый гидронатяжитель цепи ГРМ.
    - 2019 Установлен цельнометаллический интеркулер Лузар. (Стандартный интеркулер расходится по соединению на пластиковые ванночки)
    - 2020 Установлен задний ТСУ под квадрат 50 мм, с проушинами.
    - 2020 Модифицирован натяжитель ремня. (Теперь не надо его менять каждые 20-30 т. км.)
    - 2020 На 176 000 пробега установлен контрактный ДВС из Кореи. (Пробег около 100 т.км.)
    Вместе с заменой ДВС произведено глобальное ТО:
    Вытащены форсунки, проверены на стенде, прочищены колодцы, заменены шайбы, смазана резьба.
    Отмыты и почищены все радиаторы.
    Полная замена масла в АКПП.
    Полная замена антифриза и чистка магистрали.
    Замена масла в ДВС.
    Прописаны форсунки.
    Восстановлена работа PTC.

    - 2020 Заменены все пыльники подвески и рулевой. Дефектовка рулевой рейки. Замена рулевый тяг и наконечников.
    - 2020 ТО всей подвески
    - 2021 Установлена новая сигнализация с АЗ и подключением к Бинару.
    - 2021 Установлен стартер от Rexton 2.9

    Нюансы:
    - Коцки по кузову.
    - Небольшая вмятина на копоте
    - Вмятина на крышке багажника
    - Решетка радиатора и диски перекрашены просто краской из баллончика, при желании можно очень просто вернуть стоковый серебянный цвет.
    - Зимняя и летняя (МТ) резина в стоимость не входят, ибо уже старые, но для езды по городу - сойдет :)
    - Лобовое стекло под замену
    - Обклеен наклейками с разных мероприятий. По желанию легко их уберут на мойке.

    БЖ моего трактора вот тут: https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1257245/
    Там можно найти все статьи, что как и когда делалось.


    Снимок экрана 2021-02-26 153446.png
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2021

Поделиться этой страницей