1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Ддля тех кто хочет приобрести SsangYong.

Тема в разделе "Offtopic", создана пользователем maddmr, 31 авг 2016.

  1. maddmr

    maddmr
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    А то подбираю автомобиль, думал вопросов позадовать, а негде.

    З.Ы. В Красноярске вообще есть живые Kyron-ы до 500тр по стоимости?
     
  2. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Давайте обсуждать здесь! :)
    За 500 впринипе можно найти живой, но сложно. Скорее всего полу-живые будут :)
    Учти, дизель после 100т.км начинает по тихоньку сыпаться, и нужны вложения.
     
  3. Валентиныч

    Валентиныч
    Новичок

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    14
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Роща-Северный
    Авто:
    Kyron 2.3 MT 2013
    .:
    Ну можно и бенз приобрести. У Руслана 200 тыс намотано. Проблем великих не было.
     
  4. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    знакомые продают Рекстона. 2011 год, бенз, 2,7 в идеале. посят 650 тр
     
  5. pascual

    pascual
    Прохожий

    Сообщения:
    11
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск, Предмостная.
    Авто:
    Rexton I 2,7 RX5Edi
    Что-то не припомню Рексов с бензом 2,7. Бенз был 2,3 2,8 3,2. А дизель был 2,7 и 2,9 (потом 2,0 пошли). А тех годов выпуска Рексов с бензиновым двигом вообще не видел. Вероятно всё-таки ваши знакомые дизельного продают.
    У меня дизелю около 250 ткм. Где-то на 100 ткм пред-предыдущий владелец менял форсы по причине "хапнул говеной солярки в деревне". А так-то живет дизилек, не сыпется. ТТТ.
     
  6. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Ну может хозяйка и напутала, но то что он еще и AWD, и сзади многорычажка , а не мост это точно.
     
  7. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Сегодня уточнил. Движок бензинка 3.2.
     
  8. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Дима, так ты возьми да и переименуй темку то!
    Например "Выбору автомобиля посвящается", или "для тех кто хочет купить..."
     
  9. blBAHKO

    blBAHKO
    Прохожий

    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет. Вопросы наверно как и у многих. Хочу взять дизельного Актиона 2л. 149 л.с. года 2011-13 4вд. Пробеги у них уже под 100 т.км. Езжу примерно город/трасса 90/10%. Т.е. много стою в пробках. пробеги годовые приличные выходят у меня. Собственно вопросы:
    1. А так ли уж дизель выгодней или в реальности одинаково с бензином выходит, учитывая сложность конструкции и обслуживание?
    2. Командировки у меня зимой бывают в самый мороз, например в енисейск я этой зимой ехал, по трассе в ямах было до -48 (ночью дело было). Командировка может быть в любом направлении от красноярска. Насколько велика вероятность замаерзания дизеля? Это наверно самый страшный вопрос, т.к. к родстенникам езжу с 2мя детьми. Сейчас у меня галант бензиновый, заправляю Газпром или роснефть.
    3. Галант едет в любой мороз и в машине тепло( в -30 по трассе езжу в фтуболке 110 спокойно). а как в актионе?
    4. На галанта поставил кипятильник Северс-м. Потому по заводу морозы не страшны. плюс сигналка с прогревом. Но бывало забывал включать и то и то или не было возможности. Заводил в -45. А как Актион? совсем печально с морозами или так же как и все - держи все в чистоте и аккум заряженный и заведется хоть когда?
    4. На что надо будет обратить особое внимание при покупке, и что скорее всего придется менять в машине с таким пробегом (напомню, около 100 т.км), кроме расходников типа масла. И сколько это будет стоить примерно?
    5. Сколько живут турбины, тнвд, форссы? - этим меня больше всего все пугают. Галант у меня гди - тоже с тнвд, ни чего там шибко сложного нет, но сам тнвд стоит прилично, и то контрактный.
    6. На сколько дорог в обслуживании и на сколько доступны запчасти в городе? Заказать на экзисте ,например, не проблема, но иногда же бывают и срочные ремонты и надо запчасть здесь и сейчас.
    ну вот как то так сумбурно пока.
     
  10. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    СЙ вообще необычный автомобиль,а Актион особенно. К 100 на дизелях надо смотреть тнвд, свечи накала. По подвеске смотреть шаровые. Ступицы. Хабы. Могут быть проблемы с рейкой. Да и коробас к этому времени уже требует особого внимания, особанно 6 ступная АКПП. Судя по жалобам наших трактористов, дизель заводится без вебасты или аналога плохо. Вот по температуре в салоне не подскажу. У меня в бензинке в сильные морозы в салоне тепло но не жара. И есть нюансы с обдувом. Замерзают боковые окна. Особых проблем по запчастям нет. По стоимости эксплуатации дизель и бензин примерно одинаковы, но с бензинкой гемора меньше.
     
  11. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    См. Выше.
     
  12. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    1. Нет, дизель НАМНОГО дороже обходится. Но он и мощьнее, резвее, тяговитее.
    2. Замерзнуть на ходу - не замерзнет, если солярка нормальная. А вот если постоит, то точно потом не заведеш.
    3. В дизеле - жара. Если термостат исправен.
    4. Опять же, бензин - намного легче завести. У половины наших дизелей болезнь - плохо заводится при температуре ниже -15
    4. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ 6-АКПП. Только 5-акпп, 4-акпп, 5-мкпп.
    5. Турбина 100-150, ТНВД - 200, форсы 50-200.
    6. Дорог, если покупать оригиналы, так как почти все запчасти - MB. Но есть достойные аналоги.
     
  13. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Дима! Красава! Признал таки, что дизель это пол тонны гемороя! ​
     
  14. blBAHKO

    blBAHKO
    Прохожий

    Сообщения:
    2
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответы. Поизучаю тогда бензинки, раз с дизелем столько гемора.
    Но вот на сколько нашел инфу: везде только 6 акпп и вроде как другие не ставились =((( или я просто не нашел правильную информацию. Я как раз на автомате и хотел брать. С мкпп мне жучки хватило, в пробках настоялся. В бензинках тоже Акпп печальная 6 ступка?
     
  15. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Да, у бензинок тоже самая - ужасная 6-АКПП. 5-АКПП как я помню не ставили на бенз. Но с 4-АКПП точно есть, но вроде до 2009 г.в.

    Да я и не отрицал, что он геморнее, чем бензин. Но опять же, имея дизель, я бы не обменял его на бенз, ибо совсем другая езда на дизеле :)
    ИМХО
     

Поделиться этой страницей