1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Модулятор турбины не работает

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Тимофей, 25 июл 2016.

  1. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Модулятор не включает турбину. Чистил. Вакуум есть, до модулятора, а после него нет. Вроде как его не включает электросеть автомобиля.
    Ставил модулятор с "Кайрона" Димы, вроде рабочий, но тоже ноль эффекта.
    Исполнительный механизм турбины (шток не шевелит) не включается. Машина будто якорь тащит за собой. Расход 16 литров...
    Возможно контакты на клеммах или проводах идущих к модулятору?!
    Кто что думает?!?!? Помогите.
     
  2. SIN

    SIN Модератор форума "Сервисы и магазины" Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    533
    Репутация:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ястынское поле
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 2013, Luxury
    .:
    Надо прозвонить проводку для начала.
     
  3. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    у кого? ссангйонги не особо в авторитете у сервисменов. В основном репу чешут и говорят:"ээээээ надо искать в инетрнете..."
     
  4. павел

    павел
    Прохожий

    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    action sports, дизель, механка, 2009
    а сама турбина как себя чувствует? шток нормально шевелится?
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Эээм :D Как шток то будет двигаться, если МОДУЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ :)
    Он шток и двигает, вакуумом..
     
  6. павел

    павел
    Прохожий

    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    action sports, дизель, механка, 2009
    Там написанно, что исполнительный механизм турбины не включается. Может шток на турбине заклинил и модулятор не может его поднять. А модулятор либо прозвонить, либо поставить его на рабочую машину и посмотреть работает он или нет.
     
  7. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Шток двигается рукой спокойно. Модулятор работает. Ставили рабочий модулятор ему, он тоже не стал работать. Проблема в том что просто сигнал не приходит, на "открыть\закрыть" клапан модулятора.
     
  8. павел

    павел
    Прохожий

    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    action sports, дизель, механка, 2009
    понятно :) ну тогда только автоэлектрик.Раз кустари не берутся, то к официалам надо.
     
  9. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    А к кому обратиться? Вот Титан-Авто рядом со мной есть. Туда?
     
  10. павел

    павел
    Прохожий

    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    action sports, дизель, механка, 2009
    Попробуй. Я в автодизель на телевизорной с год назад обращался. в принципе любой нормальный сервис, лишь бы сканер путний был ,только не туда где в интернете что-то смотреть собираются.:)
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  11. SIN

    SIN Модератор форума "Сервисы и магазины" Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    533
    Репутация:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ястынское поле
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 2013, Luxury
    .:
    Титан давно закрылся. Официалы только КрасГазСервис на Мечникова
     
  12. SIN

    SIN Модератор форума "Сервисы и магазины" Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    533
    Репутация:
    32
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ястынское поле
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 2013, Luxury
    .:
    Либо действительно в Автодизель, есть на Спандаряна и на Телевизорной.
     
  13. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Привет. Проблема такая же. Началось всё с того что решил переставить котёл ( бинар ), он стаял у меня под бампером. Поставил под расширительный бочок, перенёс все провода и трубки и тут началось. Пи небольшой нагрузки выскакивает чек. При переустановке появился подсос воздуха на топливной помпе. Утром котёл не запустился и двигатель тоже. Вечером после работы запустил котёл, завёл машину и о чудо турбина дует лучше чем до появления беды ( у меня стоит механический датчик наддува). Через два дня загнал тачку на работу чтоб устранить подсос воздуха на помпочке. Заменил шланчики на топливной помпе и поменял напровление циркуляции тосола на котле. Опять беда не дует, ошибки на турбину и ЕГР. Пока не было свободного времени чтоб занятся поиском проблемы. Может кто поможет дельным советом.
     
  14. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    На счёт Авто Дизеля. Сам туда не обращался, но слышал очень много ниготивных отзывов о них.
    У товарища Соренра, он обратился к ним через знакомых. Проблема нет тяги. Они поменяли турбину, топливный насос, две форсунки, две починили. Тяги НЕТ. Сказали нет компресии. Так он проездил примерно год. Потом сам снял датчик расхода воздуха, промыл его в жидкости для автомоек и о чудо машина ожила.
     
  15. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Что-то я вообще не проследил.. А как связаны бинар, его топливные шланги и антифриз с модулятором?...
    Если ошибки по турбине и ЕГР, первым делом смотри вакумм, полюбой просто гдето подсос образовался в вакуумной магистрали.
     
  16. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Сам в шоке. Видемо где-то что-то шевельнул, а где и что?
     
  17. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Если я правильно понимаю то если в вакуумной системе будет подсос то усилитель тормозов тоже не должен работать. Тормоза работают, хабы тоже включаются.
     
  18. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Теоретически, да. Но возможно гдето в магистрали был установлен обратный клапан. Тоесть вакуум теряется на мобуляторе турбины/ЕГРа. Но не теряется на тормозах и хабах...
     
  19. Ty4@

    Ty4@
    Прохожий

    Сообщения:
    35
    Репутация:
    1
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon D20DT, 4AT, 2006
    Всем привет. Нашол причину моей беды, оказалось всё бонально. При переустановке бинара ( котла ) сдёрнул шланчик с модулятора включения хабов.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  20. Макс1102

    Макс1102
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Приветствую. Как решилась проблема? Такая точно ситуация. Загорелся чек. Выдал ошибку P0245 Привод управления турбокомпрессором - неисправность / короткое замыкание. Проверил вакуум до модулятора-есть, после-нет. Купил новый, не помогло. Прозвонил фишку к нему автоэлектрик, нет импульса. Но ещё ничего вразумительного не пообещал, сказал схему посмотрит.
     

Поделиться этой страницей