1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Бюджетный лифт Kyron 2008

Тема в разделе "Лифт подвески", создана пользователем Zlatogorec, 7 янв 2016.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    В общем, скоро потеплеет и подойдет время менять подвеску.

    Что я имею на данный момент:
    1) Задние пружины от нивы, усиленные.
    2) Передние амортизаторы обещал отдать @SIN . Прошли 20000.
    3) Подкладка под раздатку 7мм

    Что мне еще надо?
    1) Пружины передние соренто. Но что-то мне не шипко хоят некоторые их продавать :)) По этому по тихоньку ищу.. Может быть еще что-то можно поставить в перед?
    2) Хочу купить задние амы от волги по-моему ставят. Тоже бюджетно полдучается - 900р. Господин @rock не подскажешь номер их?:)

    Что дополнительно предстоит сделать, дабы установить данный комплект?
    1) Переварить передние чашки. Без проблем.
    2) Подложить подкладку под раздатку. Без проблем.
    3) Порезать и сделать регулируемую панару. Надо ли?
    Может быть я что-то еще упустил?
     
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Подскажу :) Kyb 344275, вот только врядли будут по 900 р. (к ним втулки в нижнее ухо, можно УАЗ-3160-2905420).

    По 900 р. можно выхватить Kyb 444083 (от трупера и в прошлом году мы их выхватили по 984 рубля)., Только учитывать нужно, что придётся наращивать отбойник, но они самы длиноходные.

    Перед поищи ATS 14913. На всякий: Самые близки по геометрии (диаметр прутка и длина) 54601-3E001/3E000.

    Нужны ещё подушки и чашки для задних пружин :)

    1. Отлично;
    2. Тоже хорошо;
    3. По любому мост в сторону убежит, не очень кретично на первое время ;)
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
  3. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Вот, что в итоге получилось :)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016
    Romkas нравится это.
  4. Romkas

    Romkas
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Rodius 2.7 xdi, 5АТ, 2011
    Как Вам результаты Вашего творчества по истичении значительного промежутка времени?
     
  5. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Доволен! :)
    Просадку не замерял, но визуально не заметил чтобы просело:)
     
    Romkas нравится это.
  6. Romkas

    Romkas
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Rodius 2.7 xdi, 5АТ, 2011
    Можете посоветовать, куда обратиться в Красноярске по завышению автомобиля (ответственно подберут запчасти и качественно выполнят работу)? У меня Родиус.
     
  7. vik-129

    vik-129
    Прохожий

    Сообщения:
    17
    Репутация:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Железногорск
    Авто:
    Kyron 2.0 xdi, 5MT, 2012
    Друзья привет. Из положительного : передние пружины поставил от диз. Рекстона с Акпп левые (3150руб. шт.), + перевернул чашки. Зад: знакомый отдал 2 комплекта пружин от своего ТЛК Прадо 90 новые и старые, которые стояли на машине (он себе воткнул от 80-ки). Поставил себе "старые" т.к. думаю что они уже не просядут (пару раз их снимал подрезал - подгонял высоту относительно переда. Итог: по кругу имеем 54- 54.5 см.
    Пластину под раздатку вырезал из передней тормозной колодки ( старой), немного поездив пришлось подрезать подвесной на 7 мм.
    Теперь про отрицательный момент: Амортизаторы все остались родные, хотел задние немного нарастить приварив нижнее крепление от других, но выяснилось, что при данном лифте если нарастить родные аморты или поставить другие длиннее ,то при диагоналке можно сразу попрощаться с задними тормозными шлангами. Поэтому или ставить более длинные шланги, или переваривать крепление на раме ( хотя на всех видео Петра "Муссовода" про лифт подвески он переваривал крепление при лифте кажись за 56-57 см). Пока задние амы служат неким ограничителем, толку с них нет и работают не правильно.
     
    Romkas нравится это.

Поделиться этой страницей