1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
    Ближайшие мероприятия: 18 встреча клуба - 28-29 Июля. | 19 встреча - День Рождения клуба - 3 года!
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

SY Rexton 1 , 2004 , Бензин, 2.8 л - автомат - проблема задней передачи

Тема в разделе "Автоматическая коробка передач", создана пользователем Igor, 10 сен 2018.

  1. Igor

    Igor
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Доброго дня , владельцы SY Rexton !
    Для начала в кратце опишу сложившуюся ситуацию с поведением коробки. Как всегда, как снег на голову , на нас железные кони скидывают проблемы , для их решения естественно у нас с вами нехватка времени - это раз и второе - нужен Хороший и Надежные Доктор , кто эти проблемы снимит с наших плечь и мы продолжим наслождаться драйвом по дорогам.
    И так проблема можно сказать возникла сразу, без каких либо преднамеков. На холодную , пока масло в коробке не прогревалось до нормальной рабочей температуры ( 94°С - контроль производил при помощи прибора диагностики <Launch Easy Diag> ) никаких проблем не возникало, автомат четко отрапортовал на переключения селектора трансмиссии, ни каких пинков , ударов в коробке не наблюдалось, при выборе селектора на задний ход и отпускании педали тормоза , все происходило как по отложенному накатонному сценарию - машино равномерно начинала двигаться .
    И вот настал момент , когда этот накатанный сценарий дал сбой ... как это происходило, может процедура кому то и пригодится ..... при переключении селектора в режим " R" и отпускании педали тормоза , ни каких попыток сдвинуть машину с места не проявлялось , просто машина стоит и работакт на холостых оборотах ( 700-750 об.мин) и лишь при нажатии на педаль газа , т.е увеличении оборотов происходил толчек, не очень сильный , но весьма ощутимый , если же при этом педаль газа оставалась нажатой , машина продолжала двигаться назад рывками ( со стороны наверное было интересно наблюдать , как неопытный ученик на мех коробке пробует тронуться- это для сравнения и чтобы примерно ощутить весь процесс) , как только отпускаешь педаль газа обороты возвращаются на XX и все машина опять замерает.... конечно в условиях города на таком SY - БТР сами понимаете парковаться крайне сложно и не бежопасно , так как можно пережать газ и машине неуправляемо рванет с места... И так начались поиски мастеров - автоматчиков , как в последствии оказалось их в нашем городе совершенно мало , пришлось столкнуться с различными предложениями :
    - ремонт коробки;
    - замена на новую;
    - замена с механики на автомат ;
    В итоге , получилось что вышли на распутие .... на лево пойдешь ..... и так далее...
    Решение о переборке коробки с гидротрансформатором , было принято за основную стратегию ...
    И так часы , вернее StopWatch запущены, хоть и предварительно оговаривались сроки и стоимость ремонта и доскональное озвучивание проблеммы , которую нужно "вылечить".......
    И вот долгожданный звонок - "Ваш машин - готов" - верите , не поверил услышанному .... едим забираем , по трассе домой все без нареканий , ПОКА при первом маневре не пришлось включить "R" - и машина стоит на месте ( в начале описывал этот симптом) ....звонок в Реанимацию , не доставил удовольствия сотрудникам,..... Но джентельменски было оговорено .... пробег 10000 - по гарантии после переборки коробки, в моем случае все осталось без изменений уже после 32 км....
    Обратный путь на "Койку" был поверьте не очень приятным, закрадывались мысли - если не сделали в первый раз , то что будет теперь....... Еще долгожданный месяц понадобился для второго "Тесе-Драйва" :
    - за это месяц
    - перебирался гидроблок с соленоидами;
    - менялись соленоиды;
    - менялись гидроблоки ( поверьте в таком возрасте Авто - сложно найти БУ доноров)
    И вот долгожданный 2-й звонок - " Ваша машина готова" ..... едим , смотрим, прокатываемся в различных нагрузках , хорошо что лето , масло прогревается быстро и ждать момента когда селектор "R" будет включен , долго не надо.... Да , селектор на ЗХ - и машина едит - температура масла как и должно быть 90-и выше и все в норме .....
    В данной ситуации , что произошла с моим авто , можно сказать обошелся без серьезных эксессов - да расходы были , но не без этого .....
    Проблемма была в гидроблоке - микро трещина , которая при нагреве в коробке расширялась и происходило падение давления масла. ( кто видел плиту гидроблока поймет сразу - в том лабиринте каналаов - практически найти эту микротрещину не возможно ..... естественно только замена ....
    на сегодня пробег практически 300 км после вторжение в коробку - замечаний НЕТ !
    P.S. важный момент - Launch не показывал ни одной ошибки по коробке , все было в норме!!!!

    Всем желаю наслаждения при езде на наших авто ! и по меньше получать "Больничные листы"! :)
     

Поделиться этой страницей