1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

50000 км - можно делать и первые выводы

Тема в разделе "Kyron", создана пользователем Фёдорович, 6 июл 2016.

  1. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    IMG_20160702_192250.jpg И так, прошло 4 года и 50000 км. Можно подвести первые итоги, что можно сказать о Кирюшке. Он оправдал мои надежды, ожидания и чаяния на 100%. Большая машина для большой семьи.
    Машина была приобретена в июле 2012 года в автосалоне у ОД Ссанг Йонг в Красноярске с пробегом по одометру 110 км.
    Что было установлено при покупке:
    - защита ДВС и МКПП;
    - сигнализация Старлайн;
    - магнитола Пролоджи;
    - видеокамера заднего вида;
    - фаркоп;
    - комплект ковриков в салон и багажник;
    - дефлекторы боковых стекол.
    Что было приобретено за время эксплуатации:
    - комплект зимней шипованной резины Нокиан Норман 235/70/16 (денег хватило только на эту).
    - литые диски производства СКАД;
    - подкатной гидравлический домкрат на 3 т.;
    - компрессор;
    - комплект цепей (и дополнительно самодельные браслеты);
    - накладка на задний бампер:
    - видеорегистратор.
    Что сломалось за это время (замену расходников не считаю):
    - камера заднего вида (устанавливалась фирмой при ОД при покупке) заменена по гарантии;
    - проблема с сигнализацией (дефект установки), решен по гарантии;
    - замена помпы по гарантии;
    - замена клапан вакуумной системы включения ХАБов;
    - замена переднего правого наружнего пыльника (порван пойманным бревном при ползании по бурелому в тайге);
    -лопнул шланг на обратке ГУРа (из-за закисшего клапана в крышке бачка);
    - потек лобовой сальник коленвала (завтра поеду менять) уже за деньги;
    - поймал несколько камней в лобовое (кажется всего 7) сколы заделаны в мастерской;
    - замена правой нижней шаровой (по рекомендации, наверное перестраховался);
    - трещина в заднем правом фонаре, соответственно следы столба на бампере и сломана накладка на левом зеркале (сам баран в обоих случаях);
    - первой же зимой сломан задний правый брызговик.
    Вот пожалуй и все.
    Что было сделано с машиной (смотри БЖ - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1480596/):
    - тонировка;
    - лифт подвески проставками;
    - установка передних буксирных проушин;
    - перенос номера;
    - доработана крышка расширительного бачка ГУР, путем просверливания дополнительных отверстий;
    - установлен дополнительный свет в багажник и подсветка зоны высадки водителя и пассажира;
    - установлены ручки для переднего и задних пассажиров и водителя;
    - сделана шумка дверей;
    - усиление крепления переднего моста;
    - установлены дефлекторы лобового стекла "Стрелка";
    - купленный задний правый и задний левый брызговики подрезаны на 50 мм.;
    - установлена радиостанция;
    - выведены повыше сапуны мостов, МКПП и раздатки;
    - установлен пыльник на рулевой рейке.
    Таким образом могу сделать вывод:
    Машина идеально подходит под мои требования к автомобилю. Теплая, комфортная, просторный багажник и салон, есть возможность, при наличии финансов, продолжить ее тюнингование. Достойно выглядит в автомобильном потоке на дороге. Очень комфортно ездить на дальние расстояния. Приходилось за день проходить до 1000 км. Какой либо усталости, как в ВАЗах не было. Из недостатков могу отметить следующее: слабоват кондей, отражение козырька приборной панели в лобовом стекле при езде в солнечную погоду, не очень удачная конфигурация торпеды (коленка правой ноги слишком близко к ее кромке), в очечниках на потолке нет мягкой обивки (иногда очки там мерзопакостно начинают бренчать), не очень удачная система обдува стекол (зимой замерзают, а в дождь запотевают боковые стекла), в сильные морозы прохладно на заднем сидении (не хватает второй печки, как в УАЗ-Патриоте),но это со слов пассажиров.
    И только один серьёзный минус, который немного портит впечатление от эксплуатации машины:
    - это расход топлива и маленький крутящий момент бензинового двигателя.
    Т.е. Кирюша полностью оправдывает слоган в заголовке (для меня).
    На этом пока ВСЁ! Посмотрим, что будет при пробеге 100000 км.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
    Rayly и Николай нравится это.

Поделиться этой страницей