1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

2008 D20DT, Euro 3. Что где находится.

Тема в разделе "Руководства и инструкции по эксплуатации", создана пользователем Zlatogorec, 9 сен 2015.

  1. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Показываю на своём двигателе, что где находится.
    Внимание! У меня заглушен модулятор EGR и перенесён модулятор турбины. Так что конструкция отличается от оригинала!

    Двигатель
    1) Модулятор EGR (У меня он заглушен)
    2) Модулятор Турбины (У меня он перенесён ближе к турбине)
    3) Топливная рампа
    4) Маслоотделитель
    5) Датчик давления турбины. Иногда его ошибочно называют - Датчик абсолютного давления (MAP)
    6) Вакуумный насос
    7) Датчик положения распредвала
    8) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF)
    9) Здесь находится воздушный фильтр
    10) Антифриз
    11) Тормозная жидкость
    12) Панель предохранителей
    13) Здесь можно померить сопротивление свечей накала (Живы ли они?:)
    14) ABS???

    DSCN5432.jpg
    DSCN5426.jpg
    Буду по тихоньку дополнять тему, пока не заполню всё.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    7 - датчик положения распредвала

    Зы. Датчик коленчатого вала находится в районе маслянного фильтра

    Зыы. Тему лучше бы назвал просто D20DT EUR III :) Ибо ставились везде такие двигатели и на Actyon и на Kyron.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Zlatogorec нравится это.
  3. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    А вот ещё:
    5 - правильнее датчик давления турбины ;)

    У нас нет на дизеле MAP, наш двигатель оборудован ДМРВ, а это таки взаимноисключающие штуки :)

    d20dt.png
     
    Zlatogorec нравится это.
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Я просто на много чаще встречал, что его МАР называют..:) Спасибо:)
    Тему так называл, тк не только двигатель тут буду указывать, но и остальные части. Ходовую, салон.. :)
     
  5. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    По ходовой тоже нема отличий в принципе :) а по салону да, будут.

    Может разделим темы? Тут двигатель, его обслуживание, какие допуски по маслам. Болячки основные.

    Соседней тема пусть будет трансмиссия. Третья по салону, и отличия салонов по моделям.

    Раздел то общий по ёнгам.

    Зы. Не, MAP датчик - это не много другая тема. Тут датчик давления наддува ошибочно обзывают MAP. Стоит наверное пометку сделать в первом сообщении.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  6. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Покажу различие между экспортным вариантом и автомобилем с внутреннего рынка, заодно и будет мануал по правильной установке ремня генератора:

    1. Выпущенные на внешний рынок автомобили оснащались вискомуфтой (обратить внимание на огромнейший диффузор вентилятора радиатора на втором фото от Zlatogorec.
    url.jpg
    вискомуфта
    $_35.JPG
    Крышка спереди на двигателе, куда крепится муфта

    fan_belt.png
    Ремень

    2. Авто на внутреннем рынке были оснащены электровентилятором
    Стартом вентилятора управляет контроллер ШИМ (двухскоростная с плавным запуском), а самим контроллером - ЭБУ:
    3g778as-960.jpg
    6666ec78def8.jpg
    Крышка двигателя отличается

    Ремень одевается абсолютно аналогично:
    fan_belt2.png
    И живое фото:
    2015-09-10 18.13.16.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2017

Поделиться этой страницей