1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Лифт подвески - Actyon, sports, Kyron

Тема в разделе "Лифт подвески", создана пользователем Dantist, 28 сен 2015.

  1. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
  2. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.036
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Значит сто пудово надо удлинять отбойник на 10мм. :)
     
  3. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    А это: "Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Прошу обратить на это внимание! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rextone штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron."
     
  4. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    вот засада:(
     
  5. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    замерить надо зазор между отбойником и упором и ход штока.а потом уже выводы делать.на живом.
     
  6. Олег

    Олег
    Прохожий

    Сообщения:
    119
    Репутация:
    4
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports, 2.0 турбодизель, 6АТ, 2011
    все учел сегодня сзделал в зади 62 см.
     
  7. павел

    павел
    Прохожий

    Сообщения:
    8
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    action sports, дизель, механка, 2009
    Всем здравствуйте.Год назад лифтанул актион спортс пружины перед рекстон1, зад патриот, аммортизаторы перед родные, чашки не переворачивал , зад волга родные масляные.В итоге получилось перед 52 зад 53. За год пружины сели на пару сантиметров, плюс неделю назад вытекли задние аммортизаторы и одна передняя стойка. Теперь хочу поставить передние стойки от рекстона2, там чашка выше приварена, я так понимаю это даст 3 см к лифту то есть компенсирую севшие пружины. Может у кого есть опыт, прав ли я. и какие лучше ставить газовые или маслянные.
     
  8. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    494
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Rexton 1 ТОЛЬКО! У второго чашка выше приварена, это правда, а шток то такой же и высота корпуса такая же, соответственно уменьшен ход подвески.
    тын-дын тут покури
     
  9. kudr-foreva

    kudr-foreva Главный механик Команда форума

    Сообщения:
    153
    Репутация:
    8
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    https://www.drive2.ru/r/ssangyong/773188/
    Авто:
    Санёк Аккордеон Спорт
    .:
    привет! и вот тут затянись) https://www.drive2.ru/l/501716/ последствия стоек от рекса-2 расписаны.
     
    Rayly нравится это.
  10. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
  11. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Сообщения:
    466
    Репутация:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Уже давно назрела необходимость заменить родные пружины. Два года назад, когда расстояние от ступицы до кромки крыла стало 46 см по кругу, в связи с отсутствием финансовых средств, приобрел проставки на пружины. 40 мм на зад и 30 мм на перед. Подъем составил 50 мм по кругу.
    IMG_20170326_111214.jpg
    За прошедшее с их установки время пружины просели еще на 1 см и межвитковое расстояние достигло критически малого значения. Пришло время принимать кардинальное решение. Прочитав массу постов на Драйве и КК пришел к решению: перед - Соренто и перевернутые чашки, зад Шнива и волговские (газомаслянные Hola) аморты.
    Процесс замены описан десятки раз, повторяться не буду. Единственное, что скажу, так это то, что снимали стойку вместе с серпом. 2-х метровый лом, кувалда и 5 минут делов. Зато потом можно спокойно разобрать стойку на станке, не занимаясь шаманскими танцами со стяжками, тем более, что стянуть сорентовские пружины очень проблематично, да откручивать верхний рычаг нет необходимости. Задние пружины отпилил 1/2 (левая) и 3/4 (права) витка. По итогу по кругу получил 56 см.

    IMG_20170326_192233.jpg IMG_20170326_192249.jpg IMG_20170326_211252.jpg Первые впечатления просто супер! Никакой вибрации кардана. Машина поехала как-то сбито, упруго, неровности и ямы проходит без зубодробильных ударов на кузов. Вообщем я доволен как слон после купания! (Кончено резина теперь смотрится убого, буду менять по мере наличия финансовых средств на Ёшку геолендер АТ G015 в размер 245/75/16).
     
    Admin нравится это.
  12. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    После лифта очень желательно удлинить линки стабилизатора поперечной устойчивости, в противном случае их будет ломать с различной периодичностью. Удлинить их можно различными способома, чаще вваривают втулку (удлинитель).

    А камрад OLEGator124 придумал резьбовые удлинители:

    t0AAAgDKVuA-960.jpg
    Линки стабилизатора Ssangyong Rexton


    photo_2019-08-27_10-44-04 (2).jpg
    Линки стабилизтора Ssangyong Kyron, Actyon, Actyon Sports...

    Всё что нужно - заказать у токаря и после просто прикрутить на место. Правда сами линки нужно подготовить - обрезать резьбовую часть, оставив 25мм тела и нарезать резьбу М10 под удлинитель.

    Предварительный набросок:
    link.png
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2019
    Admin нравится это.
  13. Artem

    Artem
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет ,я у вас новичка на форуме ,можете подсказать в Красноярске кто-нибудь переделывает верхние рычаги от кайрона под лифт и на съёмные шаровые ? Поделитесь пожалуйста координатами, спасибо?
     

Поделиться этой страницей