1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

И снова свечи накала

Тема в разделе "Текущие проблемы вашего Авто", создана пользователем Bedogon, 11 дек 2017.

  1. Bedogon

    Bedogon
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    У меня Актион Спортс 2010 г.р. кореец, евро 4, но без сажевого фильтра. Пробег 175 тыс. км. Брал в 2013 г. с пробегом 33 тыс. В конце лета возникли 2 проблемы.
    1. Свечи.
    2. Перебои в работе двигателя.
    Сам я по профессии и по жизни лекарь. Во все вникаю и стараюсь решать проблемы своими руками и головой.
    Сначала поехал в сервисы. Везде делали большие глаза и начинали приговаривать на снятие головки для замены свечей и ЧИП тюнинг для решения проблемы перебоев двигателя. Решил разобраться сам.
    Свечи 2 недели отмачивал ВД-40 и, как ни странно, выкрутил сам. Но, сдуру, сразу не заменил, а закрутил и паоехал искать свечи подешевле (знаю где). Взял словенские ИСКРА по 750 р. за шт. Полез менять и вот тут-то и прилип. Две свечи сменил нормально, а две закисли. Одну почти выкрутил, но стала проворачиваться, а еще одну провернул на середине резьбы. Поехал в "Южную корею", кое-как уговорил их попробовать выкрутить или высверлить под свою ответственность. Искали ключ головку тонкую всем сервисом полчаса. Потом крутили вертели. Одну (из 4 цилиндра) все-таки удалось извлечь методом выстрела в доску. А последнюю- никак. Сказали или головку снимать или ездить так. Пошарился в инете, решил вытравить ее азотной кислотой. Подобное делали ребята в Киеве, Одессе, Севастополе (такие же голодранцы кредитные). Нашел азотку, правильно развел и приступил. Заливал в колодец с остатками свечи 3-4 раза в день. На горячий двигатель, при этом ездил все время и ждал, когда выстрелит, придумал защиту, что бы капот не пробило. Дело это гоморройное, скажу я вам, но надежды я не терял. Остатки свечи потихоньку разъедались. Что бы ускорить процесс аккуратно раз в три дня тонким сверлом высверливал сердцевину свечи и продолжал заливать в канал азотку. И вот в один прекрасный ноябрьский день она выстрелила, хорошо хоть не на ходу. Возрадовался я и полез закручивать новую и вот тут то я встрял конкретно. Свеча не желала вворачиваться хоть ты тресни. Ключ у меня был плохой да и резьба в головке закисла (остатки старой свечи видать). Сунулся я в нашу техподдержку ребята посоветовали "обновить" резьбу метчиком. Дело происходило на улице возле "Аллеи" на М.Залки, где меня застал выстрел. Пошел купил метчик, вставил его в канал, сделал оборотов пять и тут он у меня обломился. Когда я вышел из ступора, кое-как отогнал авто на стоянку своим ходом. Это нечто скажу я вам и звуки и выхлоп из под капота. Из одноклубников никто не откликнулся с буксировкой. На другой день пошел по сервисам, что на Гайдашовке. Слесарьки везде талдычили одно и то же, что головку надо снимать, искать токаря который возьмется высверливать метчик. Ценник в районе 35-50 тыс, если повезет и головку не сломают. Но нашел одного слесаря с зачатками технического мышления. Он из болта выточил ключ-коронку, чтобы в пазы вставить обломанного метчика. Обломок открутил а вытащить не может, дескать крутится в резьбе и вверх не идет. Предлагал заварить свечной колодец, тоже со снятием головки. Я сказал, чтобы ничего больше не трогали, взял свои хирургические инструменты и приехал в сервис. Подцепил обломок длинным иглодержателем и спокойно на глазах слегка удивленного слесарька извлек его на белый свет. Новую свечу ввернуть он также не смог, не идет говорит, нужно чем-нибудь сверху давить на свечу, а у них такой приспособы нет. Решили заглушить болтом. Он пошел искать болт, а я в это время зацепил свечу тем же иглодержателем и ввернул ее в цилиндр. Пришел мастер с болтом, опять удивился. Докрутили свечку ключом. Встала нормально. Завелась, лампочка на панели погасла. Цена ремонта 350 руб. Выводы делайте сами, ребята. Если кому интересно фото того, что осталось от свечи после вытравливания выложу в чате.
    Проблема №2. Перебои в двигателе начались после замены топливного фильтра, но я на это не сразу обратил внимание. Перебои были не постоянно. Я так и не уловил закономерности, то на холодную начинаются, час поездишь и все проходит, то на горячую ни с того нис сего. Почитал в интернете, сделал диагностику в сервисе в Березовке. Сказали, что чегой-то случилось с клапаном ЕГР, нужно его чистить, или менять, или глушить с ЧИП-тюнингом. Поузнавал я про все эти темы. Ценники везде, как говорится, конские, особенно за тюнинг. С чем связано ценообразование я так и не понял, наверное как всегда как в кино "денег очень надо". Мне сложно представить как за час работы на ноутбуке, поменять чего-то в программе и ломить за это 12-15 тыс . (неделю мне надо пахать за эти деньги в больничке). И результат будет не гарантирован. Короче решил я пойти медицинским путем. Как говорил товарищ доктор Хаус "правильно собранный анамнез - 80% диагноза". Раз все началось с замены фильтра, то наверное с ним проблемы. Короче купил новый нормальный фильтр, поехал менять в "Южную Корею", настоял, чтобы все делали при мне. Старый фильтр был весь в соляре. Оказалось, что недокручен был датчик уровня воды, оттуда подсасывал воздух и соляра, в этом и была причина аритмии двигателя. Поменяли фильтр, прикрутили датчик и вот оно щастье. Разобрали заодно клапан ЕГР, нету там ни хрена никакой особой сажи. Прошел после всех этих перепетий почти месяц. Полет нормальный. Всем удачи.
     
    Rayly нравится это.
  2. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Я постараюсь объяснить, за что платится 12-15 тыр.
    Изначально написать и протестировать прошивку чтобы работало всё правильно и со всеми приемуществаим этой прошивки это очень трудозатратный и доолгоий процесс. Компании занимающиеся этими прошивками продают их за определенную цену мастерам, которые непосредственно ставят прошивку.
    Мастера тоже добавляют свой % за работу. и он большой, исходя из того, что:
    1) оборудрание для прошивки и диагностики дорогое.
    2) Мастер несёт ответственность за прошиваемый ЭБУ. Всегда есть вероятность того, что что-то пойдет не так. И придётся возмещать. А стоимость ЭБУ тоже заоблачная.
    3) Учитывая все изменения которые происходят с авто после прошивки, в дальнейшем вы сэкономите на ремонте авто (нету проблем с ЕГР, увеличивается ресурс двигателя) намного большую сумму, чем стоит прошивка.
    Вот как-то так.
     

Поделиться этой страницей