1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17.
    Ближайшие мероприятия: 18 встреча клуба - 28-29 Июля. | 19 встреча - День Рождения клуба - 3 года!
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Замена АКПП 6 на АКПП 5

Тема в разделе "Автоматическая коробка передач", создана пользователем Dantist, 6 окт 2016.

  1. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.037
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Бесславно скончалась моя коробка шестиступенчатая. Ремонт ее из за стоимости становится нецелесообразным. Брать контрактную как то смелости не хватает ввиду не надежности шестиступки. Отдать 100к и переживать не умрет ли она опять в течении пары лет не мой вариант. Поэтому решено ставить пятиступку. Либо, если кто то даст посмотреть на свой авто с АКПП4 то может и ее. Есть у нас кто с четырехступенчатым автоматом на дизеле?
     
  2. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    80
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Таки @Марина_Рекс1999
     
  3. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.037
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Таки точняк!!!! Как я про нее сразу не сообразил. ;))))
     
  4. Alexandr

    Alexandr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, у меня тоже скончалась btr78. Сейчас ремонтю. Думаю все же восстановить прежнюю, а на переделку половины авто я как то не готов.​
     
  5. Rayly

    Rayly
    Участник
    Команда форума Член клуба

    Сообщения:
    489
    Репутация:
    25
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon Sports 2.0 XDi, 6AT, 2011.
    .:
    Ремонт вылезет в большие, чем стоимость контрактной, деньги а гарантии они дают мало, так что... Стоит задуматься. Можно прикупить контракт и продать по быстренькому авто:cautions:
     
  6. Alexandr

    Alexandr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Возможно. Но пока запчасти дешевле обходятся, чем контрактная БТР.
    1-Входной планетарный редуктор ,
    2-задняя часть насоса ,
    3- задний игольчатый подшипник входного планетарного редуктора .
    4- гидроблок ,
    5-комплект обрезиненых поршней ,
    6-рем комплект ,
    7-фильтр .
    ~60000р.
     
  7. Dantist

    Dantist
    Участник

    Сообщения:
    1.037
    Репутация:
    41
    Баллы:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    п. Арей и г. Красноярск мкр. Покровский
    Авто:
    SY Actyon sport
    .:
    Как себя чувствуют пакеты фрикционов? Какой пробег автомобиля?
     
  8. Alexandr

    Alexandr
    Прохожий

    Сообщения:
    3
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Пробег 104000, фрикционы сам не видел, но Коробас ( главный по коробочкам) сказал в хорошем.
    Самое интересное, что до поломки машина сильно дергалась в диапазоне оборотов от 1800-2500.
     
  9. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    595
    Репутация:
    26
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Замена 6АТ BTR M78 на 5АТ MB 722.6 на SsangYong Actyon Sports/Kyron — СДЕЛАНА!

    Паша @Dantist — является первопроходцем в нашем городе, и одним из первых, у кого действительно "все поехало". Паше мы начали ставить коробку где-то в ноябре 2016, а закончили в марте 2017, до этого момента Паша ездил на 1-2 передачах, но чаще на автобусе, а зима была пиздец холодной, многострадальный Паша ввалил в свап около 120 тысяч (по моим подсчетам) и чуть не развелся с женой (по крайней мере домой возвращался со страхом в глазах, что снова "не поехала").
    Но все это вывез электрик Владимир, который тут же стал нашим клубным, его к сожалению на сайте нет.
    Все железо: коробка, раздатка, трубки, маховик, мозги, селектор я заказывал у Александра (ссылка вконтакте) — человек из Ижевска, занимается разборкой Кайронов. Цены более чем адекватные, все упаковал, собрал, отправил как надо. Коробка просто булочка! В общем рекомендую!

    Теперь о самом свапе:
    1. Коробка MB 722.6 подходит как родная, как от кайрона-1, так и от кайрона-2, но я рекомендовал бы все же от кайрона-2, так как селектор более современный с переключалкой на ручке, так же при определенном мошенстве рук будут работать кнопки на руле!
    2. При свапе есть три варианта нае обмануть судьбу:
    — купить новую коробку 6АТ за 140-150 тысяч, и проехать еще тысяч 100-150 км (то есть лет на 5-7), а то и 50 т.км. можно не проехать (года на 2-3), а если застрять в говнах, то вообще ни сколько не проехать и сжечь ее там же.
    — поставить 5АТ 722.6 и вкатить мосты с ГП 3,54 от кайрона, и на выходе вы получите абсолютный кайрон по тяговым характеристикам, но это тянет дополнительное бабло + 40 тире 60 тысяч.
    — поставить 5АТ 722.6 и прошить её (да, она шьется, не путайте с прошивкой двигателя), шьется под рекстон 3,2 бензин, хер знает как, но тогда можно не менять мосты и оставить родные 4,27. Плюсы: тяга паровозная, дичь дикая, просто уничтожитель на дороге. Минусы: крейсерская скорость будет вместо 150 км/ч нууууу где-то 110км/ч, потому что обороты будут 3000 уже при 120 км/ч. Отсюда рекомендую этот вариант если вы не любите быстрой езды (возможно вы не русский гражданин РФ или стран СНГ), а ограничиваетесь тошнотворными 90 по трассе, или вообще у вас дороги только в райцентре, то 4,27 просто песня. Я люблю навалить 150, но в машине я все же выбираю надежность, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Теперь на каждые 500 км расстояния будет падать плюсом час-полтора времени. При этом рекомендую обратиться к Роману vahmurka за прошивкой ЭБУ двигателя, чтобы снизить нагрузки на железо, мощности не потеряете.

    Ну и традиционный видосик, коробку ставили в сервисе, и там же подключили за 6 часов.
     
    al.yakobchuk и Алексей Лещенко нравится это.
  10. владимир22

    владимир22
    Прохожий

    Сообщения:
    7
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    алтайский край. г.Барнаул
    Авто:
    санг ёнг актион спорт 10 года 6 ступка
    Я бы тоже поменял но незнаю где и как...Подскажите.
     
  11. Semen91

    Semen91
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!Стал обладателем санкенга Актион спорт с этой ужасной БТР коробкой...Не подскажете какая цена вопроса замены и переделки электрики!?вчера весь Красноярск обзвонил все открестились даже менять БТР на БТР!)))
     
  12. сергей ачинск

    сергей ачинск
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем привет! У меня вопрос- короба 78, а селектор как на 4-х ступой, такое бывает или нет? Просто недавно приобрёл, ещё не всю изучил, но руки уже устают! Для себя восстонавливаю
     
  13. С.А.П

    С.А.П
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Теперь понимаю ,что с заменой на 5 ступку тоже гемор.Отсюда встречный вопрос ,кто меняет на механику и где?
     
  14. сергей ачинск

    сергей ачинск
    Прохожий

    Сообщения:
    5
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Зачем? По опыту- с механикой больше проблем! Если ты не используешь тачку только для офроуда!!! Была Киа ретона, армейский вариант, но на автомате, пусть говорят таких не было, но мне под заказ привезли, так при пробеге 470 по спидометру!!!!!!! проблем не было, кроме кузова!!! Жалею что отдал
     
  15. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    530
    Репутация:
    80
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Подтверждаю, замена на МТ сложнее и дороже нежели на 5АКПП.
     

Поделиться этой страницей