1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Тормоза иногда пропадают

Тема в разделе "Основные неисправности в работе вакуумной системы", создана пользователем Admin, 25 авг 2015.

  1. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Сообщения:
    574
    Репутация:
    87
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    .:
    Тормоза иногда пропадают

    Бывает, что на дизельной машине тормоза периодически пропадают. Это конечно же опасно.
    Наиболее вероятной причиной может служить вакуумный насос, а точнее, залипающий клапан в нём.
    Вакуумный насос приводится впускным распределительным валом. Находится насос на ГБЦ со стороны салона автомобиля.
    Его надо проверить. Это легко сделать.
    1) Демонтируйте декоративную крышку с мотора.
    2) Найдите насос.
    IMG_3006.JPG
    3) Возьмите ключ на 19 мм и открутите штуцер вакуумной трубки.
    IMG_3008.JPG IMG_3009.JPG
    4) Заведите мотор и пальцем попробуйте закрыть входное отверстие вакуумного насоса. Вы должны ощущать разряжение. Не бойтесь, в мотор Вас не засосёт.
    Если разряжение не ощущается, значит клапан застрял ("залип в седле")
    5) Заглушите мотор.
    6) Попробуйте лёгким тонким предметом (ручка или скрепка) надавить на шарик. Он должен перемещаться без "залипаний" в крайних точках.
    IMG_3010.JPG IMG_3011.JPG IMG_3013.JPG
    Давайте проверим состояние шарика и седла визуально.
    7) Для этого необходимо открутить штуцер вакуумного насоса ключём на 22 мм.
    Будьте внимательны! Не уроните внутренности при отсоединении штуцера! Подложите что-нибудь под насос.
    8) Достаём штуцер, шарик, пружину и опору пружины.
    IMG_3015.JPG IMG_3016.JPG IMG_3017.JPG
    9) Внимательно осмотрите сам пластиковый шарик и его посадочное место в штуцере. Не должно быть никаких повреждений и залипаний шарика в седле.
    Если шарик весь изношен, то его надо менять.
    Если штуцер изношен, то надо доработать седло штуцера так, чтобы гарантированно шарик там больше не залипал.
    Или поменяйте сам насос.
    Удачи!
    IMG_3018.JPG IMG_3020.JPG IMG_3022.JPG IMG_3023.JPG


    Материал скопирован от сюда: http://syclub.ru/showthread.php?t=44
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2015
  2. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Полумера.

    Лучше всего удалить сам пластиковый шарик и эту конусную пружинку. В вакуумную магистраль врезать клапан вакуумного усилителя от Opel - код для поиска 0564607. Есть аналоги этого клапана, пример GM 90193282.

    Это будет понадёжнее.


    Зы. Проверял на rexton 1 в прошлом году. С приходом холодов исчезли тормоза. После модернизации прошел год, ни каких проблем нет.

    Зыы. Когда то это описывалось на красном форуме. С тех пор лежит несколько таких клапанов у меня в гараже :)
     
    Zlatogorec нравится это.
  3. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    О внедрении клапана:
    1. Откручиваем штуцер с вакуумного насоса и удаляем все внутренности.
    2015-09-06 21.11.49.jpg
    2. Режем вакуумную магистраль после штуцера, до первого тройника. Для того, что бы вставить новый клапан, трубки необходимо нагреть (я всё равно сменю магистраль на чуть более податливый материал):
    2015-09-06 21.41.38.jpg

    Клапан чуть ближе:
    2015-09-06 21.13.13.jpg 2015-09-06 21.13.25.jpg
     
  4. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    А этот шарик можно вообще убрать?
     
  5. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Э, а прочитать?
     
  6. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Да прочитал,только вот не написано про последствия если его убрать и пока без него ездить.
     
  7. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Ни чего страшного не произойдет если поездить без клапана.
     
  8. Costaño

    Costaño
    Новичок

    Сообщения:
    238
    Репутация:
    7
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2007
    Вот понятно,спасибо.
     
  9. Тимофей

    Тимофей
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SsangYong Actyon Sports 2.0 6 AT 2011
    Привет. Купил Актион Сп. недавно. Педаль тормоза если сильнее придавить - выталкивает, как при выключенном двигателе. Ездитьь страшно:)
    Заказал вакуумный усилитель, сказали может он....
     
  10. Sobol07

    Sobol07
    Прохожий

    Сообщения:
    1
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Есть в продаже сам клапан: https://avto.prom.ua/p94449497-obratnyj-klapan-vakuumnogo.html
     
  11. rock

    rock
    Участник

    Сообщения:
    319
    Репутация:
    43
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norilsk
    Авто:
    Actyon Sports 4AT 2007
    Не вижу смысла покупать такой же не надёжный клапан. Проще уж у токоря заказать данный штуцер из более подходящего материала.
     

Поделиться этой страницей