1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Dismiss Notice
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Пыльник на рулевую

Discussion in 'После покупки машины необходимо…' started by Фёдорович, Jun 16, 2016.

  1. Фёдорович

    Фёдорович
    Активный участник

    Messages:
    466
    Likes Received:
    64
    Trophy Points:
    28
    Gender:
    Male
    Location:
    Красноярск
    Авто:
    Kyron 2.3 MT, 2012
    .:
    Начитавшись на Драйве про недоработку с вязанную с отсутствием пыльника на рулевой рейке решил избавиться и от этой проблемы. За 70 рублей был приобретен пыльник от ВАЗ-2107 для рычага МКПП.
    А вот дальше...Прочитал все посты по этой теме и полез... смочив WD-эшкой болт на шлицевом открутил его. За 4 года эксплуатации шлицевое немного закисло и потредовался легкий удар молотка, чтобы его ослабить. И вот тут то началось. Никакими усилиям, матерками и молитвами шлецевое не разбиралось, были вновь прочитаны все посты и даже был найден аналогичный случай не снятия шлицевого. Ничего не помогало, пришла даже бредовая идея открутить рейку от рамы, но... полежав под машиной, подумав чуть чуть я просто вынул болт!!! И всё! Карданчик легко снялся с вала. Затем напичкав пыльник литиевой смазкой (осталась со шприцовки карданов) собрал все обратно. Таким образом
    ДЛЯ СНЯТИЯ КАРДАНА С ВАЛА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ БОЛТА ЕГО НАДО ВЫНУТЬ!!!
    Ну и вот результат:
    IMG_20160612_200857.jpg IMG_20160612_202350.jpg
     
    Dantist and Zlatogorec like this.

Share This Page