1. Прошедшие встречи клуба: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21.
    Ближайшие мероприятия: 12-13 Августа 2023, ДР клуба - 8 лет! .
  2. Внимание, новые участники нашего клуба!
    Основное общение происходит в Telegram-чате. Присоединяйтесь.

Скрыть объявление
Уважаемые участники форума! Если у вас есть знакомые СанЁнговоды, сообщите им пожалуйста о нашем ресурсе. Чем больше единомышленников, тем продуктивнее будут проходить встречи! Удачной дороги!

Удаление катализатора c установкой плямягасителя SsangYong CJ Actyon дизель

Тема в разделе "Удаление катализатора физическое и программное", создана пользователем DDD, 12 апр 2018.

  1. DDD

    DDD
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon 2.0 XDi 4AT 2007
    Евро 3, дизель, 10 лет возраст авто. Было подозрение, что катализатор забит и разрушился. После удаления и вскрытия подозрения не подтвердились. Всместо катализатора изготовлен и установлен пламягаситель из 3 мм стальных труб. По ходу работ возникла неприятность со шпилькой на турбине, но таки удалена, приварен болт на ее место, держится.
    ВАУ-эффект присутствует - уменьшилась турбояма, турбина быстрее набирает обороты, и на высоких оборотах машинка стала шустрее, почти пропал этот надсадный вой, двигатель стал тише (что как бы странно). Выхлоп хуже вонять не стал.
    Делал тут https://24.auto.ru/board/services/2621074/
    Цена порадовала. По времени заняло три с половиной часа.
     

    Вложения:

  2. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    А я сделал методом средневековой инквизиции, прямо во дворе, как ШАО ;)

    А чтобы не было турбоямы, надо чипануться ;)
     
  3. DDD

    DDD
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon 2.0 XDi 4AT 2007
    Дороговато. Доместик бы включил, но пока не хочется с ЕГР расставаться
     
  4. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    В будущем не один раз окупится.
    А зачем вам ЕГР? Загаживать двигатель? ;)
     
  5. DDD

    DDD
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon 2.0 XDi 4AT 2007
    Ну он же не просто так там стоит. Двигатель изначально был расчитан инженеграми на работу с этой системой. Где гарантия, что без него на определенных режимах не будет перегрева или повышенного износа?
     
  6. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Он предназначен для удовлетворения ЕВРО норм.
    Гарантии конечно никакой нету, это же не официальная переделка.
    Есть огромнач куча отзывов, и люди которые уже по 5 лет ездят прошитые ;)
     
  7. DDD

    DDD
    Прохожий

    Сообщения:
    19
    Репутация:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Actyon 2.0 XDi 4AT 2007
    На турбину будет больше нагрузка? У меня турбина при минусовой погоде при запуске воет. И на горячую ее слышно. Есть вероятнсоть, что после прошивки турбина умрет?
     
  8. Zlatogorec

    Zlatogorec
    Участник
    Член клуба

    Сообщения:
    625
    Репутация:
    28
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Взлётка
    Авто:
    Kyron 2.0 XDi, 5AT, 2008
    .:
    Нагрузка на тубрину не меняется. Если турбину уже на горячую слышно, то она и на стоковой прошивке умрет в скором времени.
     

Поделиться этой страницей